Среда, 24 Апреля 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
Результаты поиска
vsDaTavsДата: Четверг, 13 Сентября 2018, 22:17 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вопрос такой:
Очень нужно сравнивать назначаемый спрайт по именам, но команда sprite_exists('имя спрайта') в любом случае возвращает единицу.(даже если спрайт не существует)
Возможно он работает только с индексом(хотя ошибки "do not compare" не происходит)
Но если и так, кто знает - есть ли альтернатива?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 13 Сентября 2018, 22:18
vsDaTavsДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 02:42 | Сообщение # 2 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удалено..

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 24 Февраля 2014, 03:56
vsDaTavsДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
извиняюсь за оффтоп. проблему уже решил^^

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:22
vsDaTavsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фентези и средневековье. Люди обычно играют в то, чего им больше в жизни не хватает. Сравнивая с современным бытом, средневековье и фентези кажутся более девственны что ли, мир в котором люди более независимы от быта, и многое другое, что общим словом можно назвать атмосферой того времени., как атмосферой игры. Я не знаю как это еще объяснить не развернувшись на десяток страниц)

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 30 Января 2012, 13:31
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 5 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, четкий ответ по теме. спс буду знать . лови +

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 6 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения;
смысла нет писать код дважды.
но мне нужно обращаться к самому объекту
Quote
объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.

аналогично, зачем так мурыжиться если просто написать в контроллере смысл не изменится.
Quote
записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.

все эти объекты не должны присутствовать, кроме парочки тех, на которые может смотреть игрок в данный момент.
Придется записывать кучу строк, и связывать. Есть варианты проще

Все что мне нужно знать: код действителен только когда есть экземпляр?. если да, то я просто создам таблицу предметов в контроллере.тогда


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:38
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 7 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а что за функция делает такое?

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 8 | Тема: Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли какой способ обратится к объекту, если в комнате не существует его экземпляров.
Например нужно обратиться к одному из параметров предмета, оружия, и т.п. Обратиться заочно т е не отоображая его. .
Но если объект не создан, то ГМЛ не может найти переменную.
Я нехочу создавать излишне объекты, и удалять только видимые из них. Это большая экономия.
В общем интересно, код любого объекта работает только при наличие его экземпляра в комнате или есть и другой вариант??


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:17
vsDaTavsДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:04 | Сообщение # 9 | Тема: Логика GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понимаю негодования.Код и писал с проекта но вручную(т к на другом компе)
Quote
проверить и найти ошибку

Ошибок нет!!, код полностью функционален. И на синтаксис языка здесь смотреть необязательно

Я сначала подумал что дело в списках. Потому как в других вариантах цикла в шаге таких багов не наблюдал. Я умею пользоваться списками, но плохо себе представляю как они реализовываются компилятором.
А может еще что...Нужно знать сам принцип выполнения кода


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 24 Сентября 2011, 13:35
vsDaTavsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 10 | Тема: Логика GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Поставь z-=2.5 и будет отниматься по 5.

Так почти все объекты завязаны на счетчике времени, вы представляете себе сколько надо править А там где сложные мат функции, править надо мозги иметь. Да и в отличие от данного кода, прочие написаны в других объектах, нет гарантий что баг будет везде.

+Я же написал что проблема решена. Я жду не советов, а объяснения почему произошел баг


Quote
Я не знаком с синтаксисом ГМЛ, и я хз что такое ds_list_insert ds_list_delete ds_list_find_value, но строчка кода z=z-5 выполняется только один раз за итерацию цикла )

так должно быть, но на практике отнимается по 10 если держать код в шаге объекта, а когда код переношу в тригер, тогда отнимается 5

Добавлено (23.09.2011, 23:11)
---------------------------------------------
ds_list_find_value(id,pos) - функция находит элемент в позиции pos сприска с идентификатором id
ds_list_insert(id,pos,value) - записывает значение val в указанную позицию списка. При этом значение в этой же позиции меняет свою позицию на +1
а поэтому
ds_list_delete(id,pos)-удаляет элемент в указанной позиции

Quote
for(i=1;i<31;i++)

писал вручную .. и в ГМ часто нарываюсь на такую ошибку biggrin
конечно же i+=1


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:29
vsDaTavsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 11 | Тема: Логика GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а за что вас благодарить если вы даже отвечаете косвенно?

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 23 Сентября 2011, 21:20
vsDaTavsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 12 | Тема: Логика GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно нормально объяснить?
или вы не поняли код?

миха если вы все же не понимаете кода, тогда попрошу вас воздержаться от комментариев. А если понимаете, то объясните как идет расчет, а не обобщенно -

Добавлено (23.09.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Я знаю как работает цикл. Я пытался вручную посчитать что происходит с кодом.

цикл - это все равно что кварцевые часы. только полный оборот будет составлять не 12часов а столько, сколько будет задано.
предположим час - это действие.
Проблема в точ, то каждый час действие совершается 2 раза. Вот что я хочу знать. Какие этому препосылки

П.С. Когда нижнюю часть кода я перенес из шага в тригер, нисколько не меняя сам код, то отниматся стало нормально по 5, в независимости от "цикла"


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 23 Сентября 2011, 18:57
vsDaTavsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:31 | Сообщение # 13 | Тема: Логика GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
почему выражение z-=5 выполнячется по 2 раза?

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 14 | Тема: Логика GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю принцип чтения кода

В результате должно плучиться следуещее:
каждый промежуток времени пункты хода строительства должны уменьшеаться на 5
А на деле уменьшается в 2 раза больше

Хочу разобраться в логике мышления ГМЛ


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 23 Сентября 2011, 18:41
vsDaTavsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:06 | Сообщение # 15 | Тема: Круче некуда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Гугл в помощь
Это лишь право человека выскахать свое мнение.
> к слову о
Quote
это прямое нарушение прав и свобод гражданина

Конечно утка; Даж несмотря на то что наверху сидят тугодумы, до такого уж они точно не додумаются.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 23 Сентября 2011, 15:09
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:44 | Сообщение # 16 | Тема: плавный поворот при движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а ты мой исходник смотрел? или код который я написал? у меня также.
это само собой. Аж даже смешно.


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:14 | Сообщение # 17 | Тема: плавный поворот при движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если объект будет плавно сбавлять скорость, то он все равно сделает несколько кругов вокруг точки, что не есть нормально.

Я уже сделал что требовалось
. Действительно надо проверять раастояние, но сбавить скорость резко, на минимальную величину, кратную скорости и угла поворота. И ето ессесно единица. С такой скорость объект будет двигаться вперед крайне медленно и позицию не пропустит. И эффект получается.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:15
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 18 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О ясно. я то не читал про скрипты., пока не нуждался)

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:09
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 19 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ладно пробегусь по скрипту подробней. мало было времени, сегодня у меня голова с другим багом болела)
Если же определяется автоматически, то хорошо. Плохо если код большой.
что за функция scr_text_colorit ? я такой не видел


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:46
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 20 | Тема: плавный поворот при движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если нажать оч близко сбоку к объекто то он поворачивается почти на месте.Так и задумано. Но если сделать по вашему, вероятно это эффект не изменится.
Но проблемы возникнут с градусами. Ведь в формуле проверка на "=" ведь если больше или меньше то будет родолжаться поворот в определенную сторону каждый шаг.
24-4-4-4-4 т е 4 шага он повернется а на 6 шаг градус 0, т е направление более не меняется
24 - 4 - 4 - 4 -3 -2 - 2 что же получится, ноль будет проскочен., и будет в итоге объект вертется то вправо то влево.
я с этим багом сталкивался при построение формулы.

суть в том что объект движется и поворачивается на угол пропорциональный его скорости.
например скорость 3 и поворот 3 или скорость 6 и поворот 3, т к 6 кратно 3

Quote
проходит твой же баг - турель стационарна

не правильно. со стационарной моделью все гораздо проще.
есесно ей не надо замерять расстояние, и вследствие она не зациклится. ее достатчно просто поворачивать в таком то направление., каждый шаг определяя это направление
Так что здесь я с вами не согласен. Турелья я и так могу сделать


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:41
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг