Четверг, 26 Декабря 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
vsDaTavsДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:56 | Сообщение # 81 | Тема: проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я все равно не собираюсь идти на попятную. мне надо разобраться почему глючит написанный мной код

Добавлено (13.01.2011, 18:57)
---------------------------------------------
у меня другого объяснения не находится кроме как:

if(image_index = 1)
{...image_index =0....}
и затем этот же объект выполняет часть кода помле
else мол потому что image_index уже равен нулю.
Хотя я думал что при выполнении первого условия оператор завершается
несмотря на вторую проверку что нах-ся в варианте else

И забавно что это происходит не всегда. в большинстве же своем как я уже сказал код работает как я и планировал

Добавлено (13.01.2011, 22:56)
---------------------------------------------
в общем я сам нашел недочет


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 13 Января 2011, 18:59
vsDaTavsДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 82 | Тема: проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запасной план у меня есть всегда.
Так например добавить в посторонний объект переменную-контроллер, которая не будет допускать 2 выделенных объекта(image_index=1) и хранить значения 0 и 1. + объект временной памяти, который будет отвечать за заменяемый объект. а каждый шаг будет проверка контроллера и через преме памяти смена кадра для второго объекта.

Так я ж бьюсь чтоб код был короче

Добавлено (13.01.2011, 17:27)
---------------------------------------------
а в вашем случа я бы не советовал так делать т.к. может возникнуть много багов, например при перетаскивание нажатой кнопке. ну и код проверок получится объемным


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 13 Января 2011, 17:27
vsDaTavsДата: Четверг, 13 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 83 | Тема: проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сразу замечу, чтоб не возникало лишних вопросов что у меня не совсем инвентарь как в понимание в РПГ "рюкзак"
и при переходе в мое подобие инвентаря у меня грузится отдельная комната

для реализации задачки у меня имеется 3 объекта item_1, item_2, item_3 которые представляют собой предметы инвентаря
есть также объект родитель для последних item в котором содержатся следующий код

в событие creat
image_speed = 0
image_index = 0
select = 0 // не обращать внимания

в событие step
if(image_index=1) { x = mouse_x y = mouse_y} // если объект выделен( 0 спрайт -нет, 1 - да), то он двигается за мышкой

в событие pressed mouse на объект item

В принципе код работает - я нажимаю на предмет - он выделяется и далее движется за мышой, аналогично я его могу положить, заменить. Вот тут-то беда, часто замена проходит гладко, но иногда оба предмета вдруг цепляются за мышь.
я нарошно в коде mose pressed код написал в 1 действие через else. но каким то образом программка иногда это препятствие обходит.
Прошу высказывать у кого какие есть предположения, даж самые абсурдные, ибо изучая этот движок методом тыка я убедился что частенько абсурдные ошибки и получаются


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 13 Января 2011, 16:35
vsDaTavsДата: Четверг, 13 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 84 | Тема: объект - родитель
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасиб. Это пригодится если я не найду другого выхода. Но пока я подумаю над более оптимальным кодом
++

Добавлено (12.01.2011, 13:11)
---------------------------------------------
Dva_Kota,
изменил код. но он странным образом работает. для проверки я задал значения ячейка

и если я задаю что все ячейки не пусты(нет нулей), а такое ведь может быть, программа выдает ошибку
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object item_0: // объект контролеер в которм расположен код

Error in code at line 2:
while (jnr[n,k]!= 0 )

at position 9: Unknown variable jnr or array index out of bounds

и еще одно

Добавлено (12.01.2011, 15:14)
---------------------------------------------
понял в чем ошибки и как исправить
все равно спс за помощь

Добавлено (13.01.2011, 16:01)
---------------------------------------------
можно тему закрывать, я разобрался


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 12 Января 2011, 13:40
vsDaTavsДата: Среда, 12 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 85 | Тема: Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс конечно, но вот такие объемные обходные лазейки я и сам могу придумать.
Я интересовался нет ли каких команд в GML для массивов.
например: обратиться к данному элементу массива как в прочих ЯП, удалить данный эл-нт и т.д...


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 12 Января 2011, 15:50
vsDaTavsДата: Среда, 12 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 86 | Тема: Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подскажите плз как манипулировать размером массива(я имею ввиду индекс), а также как удалять последние(не помешало бы знать как удалять и определенные), перемещать(менять местами).
И самое главное мне нужно знать как определить размер массива(индекс)
П.С. в справке оч мало про массивы сказано, только сама структура

ах да. еще вот что меня интересует:
массивы сами по себе глобальны?или как задать глобальные значения массивам


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 12 Января 2011, 15:59
vsDaTavsДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:49 | Сообщение # 87 | Тема: объект - родитель
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jnr - массив, инициализованный в объекте контроллере при старте комнаты
n и k - определения индекса массива(строка и столбец)
item - совершенно пустой объект-родитель для объектов item_1, item_2, ...
при старте игры также в объекте контроллере след. код
jnr[0,0] = item_1
jnr[0,1] = item_2
jnr[0,2] = item_3
т е предметы 1, 2 и 3 имеются и располагаются соотв. в ячейках 1, 2,3 первой строки

Делаю что то наподобие инвентаря.

Код рассчитан на то, чтобы при загрузке комнаты проверялось на наличие предмета (item_1,2,3) в инвентаре ( jnr[n,k] )
и если это правда, создавался соответствующий объект в оопределенных координатах.

n = 0 k = 0 // начинаем с первой строки и первого столбца
while (item = jnr[n,k]) // если данному индексу присвоено значение item (в данной ячейке расположен предмет)
{
instance_create(36+66*n,68+66*k,item) // создаем объект в подсчитанных мной координатах
if(k<2) {k +=1} // если предмет не располагается в последнем столбце, увеличиваем столбец на 1
else {n +=1 k=0} // если же столбец последний, увеличиваем строку и задаем первый столбец
}

проблема в принципе понятна.
Задав объектам item_1,2,3,4 родителя item и использовав последнего в коде, я надеялся что item_1,2,3 наследуя операции, совершаемые над их родителем будут создавать себя-объекты в комнате.
но не создаются. Хотел бы услышать альтернативу...

(я сам вижу возможные альтернативы, но тогда мне нужно знать
1 как определить объект(не образец) через значение переменной (или еще как). либо
2 можно ли как используя функцию создать себя-объект ( instanсe_creat(x,y, Я):)?

. заранее благодарен


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 11 Января 2011, 23:39
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:10 | Сообщение # 88 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тогда я не понимаю етого выражения
ss.a = true

Добавлено (09.12.2010, 20:09)
---------------------------------------------
нелья работать с переменной объекта, которого еще не существует, т к переменная еще не определена

Добавлено (09.12.2010, 20:10)
---------------------------------------------
в общем давай перейдем на ЛС чтоб не засорять тему и я те объясню зачем мне ето


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 89 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
новый объект - obj
а че такое ss?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:59
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 90 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс фил, попробую

Добавлено (09.12.2010, 19:52)
---------------------------------------------
не получилось(

Знаю, что при столкновение образца объекта с другим образцом, св-ва данного объекта могут измениться, не задевая свойства не только родителя, но и других образцов данного объекта.То-есть изменения касаются конкретного объекта, даж если он находится в родственной группе.
Мне необъодимо контролировать такие изменения свойств, но не через столкновение.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:57
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 91 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
при старте игра имеет объект "object0". - он родитель для последующих..
он имеет переменную, к примеру "Presence=false".(она должна проверять наличие образца данного объекта в игре)

мне нужно чтобы при каком-либо условии(нажатии кнопки мыши)
задавалось значение переменной Presence=true для всех родственных(расчитывая имеющихся на данный момент)(дочерних и самому) обекту object0 и создать новый объект, дочерний данному родителю.
ВНИМАНИЕ!
необходимо чтобы вновь созданный дочерний объект имел значение переменной Presence = false
вот какой код я планировал.



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:36
vsDaTavsДата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите с выравниванием объекта по сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для игрового момента:
Quote (Человек-пакет)
Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки

совершенно верно

Для редактирования:

задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!!

Доп инфо
В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки.

можете проверить:
например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре вашего объекта

Чтоб вы не запутались в сдвигах, я даю наводку:
координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх.
вот так получается по осям координат как бы наоборот


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 08 Декабря 2010, 17:01
vsDaTavsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:16 | Сообщение # 93 | Тема: подскажите AI противников, мой тупой T_T
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а если здаровья мало то противник бросает все включает команду_3 и отступает куда-либо для регенерации или спрятаться

Следует заметить что етот вариант приемлим для уникальных монстров.
Так сказать для мобов высшего порядка. . Мобы низшего порядка, то есть обычные рядовые мобы не прекращают борьбу с героем пока кто нить не сдохнет.
Quote
ну имея саму "идею" в письменом варианте я могу её легко перенести в игру

Я могу изложить свои идеи по етому жанру. Как я сказал уже ранее, для етого нужно знать хотябы общие возможности монстра и физики игры. Если етой информации не будет, то и варианты будет слишком общие, а вы просите умного ИИ мммда. ..


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 94 | Тема: подскажите AI противников, мой тупой T_T
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот первое че пришло в голову



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 19 Октября 2010, 11:42
vsDaTavsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 00:08 | Сообщение # 95 | Тема: подскажите AI противников, мой тупой T_T
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Может есть у кого геймдизайнерские наброски?

достаточно ли в виде теории?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 19 Октября 2010, 00:22
vsDaTavsДата: Суббота, 16 Октября 2010, 17:43 | Сообщение # 96 | Тема: Диалоги и выбор (Задание)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По вашей рекомендации посмотрел я етот сцирра. Может на нем и лучше делать игры, но что мне не понравилось, ето нет файла помощи(уроки нечто другое, не так уж и шороко они описано, то есть мануал еще делается..) и интерфейс в ГМ более располагает.

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 16 Октября 2010, 17:45
vsDaTavsДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 97 | Тема: Плз!! Помогите с синтаксисом кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Расширенный ответ дал в личку. СПС.

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 15 Октября 2010, 18:45
vsDaTavsДата: Пятница, 15 Октября 2010, 12:00 | Сообщение # 98 | Тема: Плз!! Помогите с синтаксисом кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К примеру в исходнике имеется объект Prev1
у него имеется свои коды и множество разных переменных (mxn, G, Ltb...)
Вопрос: как кодом создать новый объект, Prev2, Prev3, Prev4,
чтобы он имел точно такой же код(и переменные) как и в Prev1, и как объект определять по счетчику через имя (prev(i-ое))

к слову для чего:



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 15 Октября 2010, 12:20
vsDaTavsДата: Четверг, 14 Октября 2010, 11:24 | Сообщение # 99 | Тема: Что делать??? Не повышается уровень опыта!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не боюсь давать развернутых ответов, многим это может помочь.
Quote
но лучше не просто писать код, а пояснять как то

Пардон, я хотел сказать:
главное указать в чем была ошибка. а иначе твой код могут просто принять как данное. (тему то просматривают не только автор и ответчики а еще множество нубов)
(а у тебя так, косвенно указанно на ошибку, как бы не подчеркнуто:) без обид)


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 14 Октября 2010, 11:31
vsDaTavsДата: Четверг, 14 Октября 2010, 10:18 | Сообщение # 100 | Тема: Что делать??? Не повышается уровень опыта!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if global.xp=50 {global.lvl+=1}
Могу объяснить почему так не получилось - потому что в данном случае лвл поднимается ТОЛЬКО при xp=50, а что если перескочит? праильно - неактивируется
См для размышления
NeZnayu вы праильно попправили, но лучше не просто писать код, а пояснять как то, иначе люди могут дважды попасться на одном и том же .


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 14 Октября 2010, 10:19
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг