Суббота, 20 Апреля 2024, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
Результаты поиска
vsDaTavsДата: Среда, 13 Октября 2010, 11:44 | Сообщение # 101 | Тема: Проблема.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть когда ты меняешь ккие либо настройки в установках комнаты(вид растягиваешь до полноэранности) ?
(Я как то сталкивался с подобным, так что уточни по моему вопросу, потому что в твоем файле все работает, но и сделано как бы не в полноэкранном или предоставь файл в неработающем состоянии).


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 13 Октября 2010, 12:01
vsDaTavsДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:27 | Сообщение # 102 | Тема: Комнаты!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
путей всегда множество. Необязательно искать какую то функцию, можно попробовать пойти на хитрость и использовать то что у тебя есть.
Мое предложение:
перед тем как совершается переход в другую комнату определи две переменные = координаты расположения героя на тот момент.
Далее при обратном переходе ты используешь эти переменные чтобы там создать объект героя, или же его мнгновенно передвинуть... На твое усмотрение

П.С. if room_previos==room_n{
// создать героя в такой то точке
}
это неподходит, поскольку его герой должен появиться не где то конкретно, а по случаю игрового процесса. Я так понял


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 12 Октября 2010, 18:29
vsDaTavsДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:21 | Сообщение # 103 | Тема: Цветовая палитра в языке GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверил. дело не в этом.

Я добавлю чтобы уточнить
Допустим мне нужно определить какой либо цвет.
В самом движке Мейкера в окне редактирования спрайта я выбираю цвет и смотрю на величины Red green и blue. Беру белый, - нарисованный вручную спрайт выглядит как надо.
А потом использую эти величины в коде. Но вот беда, цвет, определенный через код сильно отличается от цвета, заданного при рисовании спрайта.
Вот я беру белый и ввожу по 255. В коде так и пишу но полученный цвет имеет величины по 128. Чем ниже величина цветовой гаммы тем тусклее и мрачнее получаются цвета(((

Цифровая интенсивность может только как то сгладить цвет, делая его ярче а не светлее. Но все равно увеличивая цифр. интенсивность не сделать из синего цвета голубой!!!. А белый цвет вобще мне через код не полцучить.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 13 Октября 2010, 13:13
vsDaTavsДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:22 | Сообщение # 104 | Тема: Цветовая палитра в языке GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообще то я так и делаю. Но яж говорю GML меня не понимает. я пишу один параметр а он воспринимает как другой.
это просто сравнить по скрину и через пеинт определить цвет. Да в принципе и на глаз видно что не тот цвет.
И я повторюсь, более яркие цвета, по оттенкам выше 128 невозможно, даж если я делаю через hsv(потому что по hsv параметры не делятся на 2 а как то иначе искажаются)


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Вторник, 12 Октября 2010, 13:50 | Сообщение # 105 | Тема: Цветовая палитра в языке GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте игроделы.!
В моем проекте имеются множество кодов, закрашивающих, к примеру тайлы в определенный цвет(определяющихся в ходе выполнения других подпрограмм)

Для данных целей я использую например такую формулу:
tile_set_blend(10000022,make_color_hsv(переменная,переменная,переменная))
или
tile_set_blend(10000022,make_color_rgb(переменная, переменная,переменная))

А проблема заключается в том, что программа неправильно читает переменные.
например в ходе проверки я задаю цвет
tile_set_blend(10000022,make_color_rgb(255,255,255)) то есть белый цвет
Но рисует цвет вовсе не белый.
по скрину и через пеинт я определяю полученный цвет rgb = 128,128,128
а прочие цвета вообще поделены надвое.: 160 = 80, 80 = 40 и т.д.
Это означает что цвета, определяющиеся из оттенков красного зеленого и синего выше чем 128 мне не задать. например белый.

Кто знает как решить эту проблему? буду очень признателен.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 13 Октября 2010, 13:16
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг