Пятница, 26 Апреля 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
Результаты поиска
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:27 | Сообщение # 21 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы не обратили внимания. я не вижу чтобы ваш код сам позиционировал смешанные тексты. ведб вводить смещение нужно самому. А как быть когда текст в действительности будет смещаться по разному
в общем смещение - то же что и координаты.

Пожалуй наиболее приемлимым будет возвращать длину строки и используя это значение задавать новые координаты новому тексту.
Что то подобное вы писали тут и я урвал этот кусоск из вашего общего кода)


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:28
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 22 | Тема: плавный поворот при движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это запросто, ничего трудного. Только меня это не устраивает.
П.С. вариант есть стопудово. что то крутится в уме. только я никак не могу включить мозги с этой пятницы

Quote
FAQ для новичков от ДезСоула
да полезная статейка. только сразу так там и не найдешь, кокопаюсь


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:21
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 23 | Тема: плавный поворот при движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не подошло, потому что поворот стал резким, весь мой труд перечеркнул

внимание! Я сделал формулу чтобы объект поворачивался к цели плавно, делая вираж. Нужно еще подкорректировать чтобы он не кружил вечно, когда точка назначения слишком близко к нему, но и не вплотную


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:16
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 24 | Тема: плавный поворот при движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
создал поворот объекта к точке, которая определяется нажатием ЛКМ
Суть в том что в зависимости от расположения точки назначения объект поворачивается к нему не моментально, пока его направление не совпадет с вектором направления., и при этом объект движется, потому получается поворот при движение.
исходник
вот код


В принципе код выполняет свою функцию, но не совсем корректно. А именно:

если нажать мышкой сбоку от объекта и недалеко от него(но не слишком близко), то он будет все время кружить, так как не столкнется с курсором.

Нужно внести кое-какие дополнения в код чтобы исключить этот баг


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 12:35
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:11 | Сообщение # 25 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все таки ради того чтобы отрисовать разный цвет текста и вместо одной функции типа draw_text писать такой громадный код...и для стольких ситуаций.. я лучше одноцветный текст сделаю. и как нибудь иначе выделю то что мне нужно.
или


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 12:13
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:52 | Сообщение # 26 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот здорово, только дошел до того чтоб сделать перемотку времени, а тут урок есть. Хех терь и думать не надо tongue

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 11:53
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:44 | Сообщение # 27 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ого!. здоровый код. Но это действительно работает. Хотя тут опять таки нужно вводить координаты. Именно то что теперь они называются смещением не меняет сути. я не могу заранее определить смещение ибо оно всегда будет разное.
Но спасибо и на этом LunarPixel может пригодиться.

Добавлено (17.09.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Quote
Можно узнать, что вообще писать в draw_text_color? Как там цвета то задавать? Цифрами или словом?



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 11:44
vsDaTavsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 28 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, эффект красивый biggrin

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:55 | Сообщение # 29 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну сколько раз можно повторять. Если бы тексты были базовыми, но тексты как бы генерируются исходя из ситуации в игре, и соответственно так вот подбирать будет огроомный гемор. Если нет функций, или и трюков с ними, то лучше оставить одноцветный текст чем так вот возиться

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 16 Сентября 2011, 11:56
vsDaTavsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:43 | Сообщение # 30 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а перенос строки? если второй текст находится на первой строке, то следуя пареносу строки он не сравняется по абзацу

понимаешь о чем я? с такими постановками будут разные баги


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:47
vsDaTavsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 31 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я поспешил относительно draw_set_color стоило догадаться что если его использовать в качестве параметра, то независимо от того какой цвет был принят до этого, но весь текст в текущей функции draw_text отображается под цветом последнего параметра draw_setcolor, иными словами - текст получается одноцветный

LunarPixel я подумывал конечно же о позиционирование, но дело в том что мне это нужно скорей не для цифр, а для полноценного к примеру предложения. то есть длина текста может меняться, в середине текста например нужно ввести имя игрового персонажа выделенного цветом, или сложенное название чего-нибудь., тпеже неоюходимо пометить другим цветом окончание слова. Выделенное лучше бросается в глаза.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:33
vsDaTavsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 32 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вариант неплохой. Если спользовать функцию draw_set_color в качестве параметра функции draw_text, так можно контролировать цвета и единство текста. Однако ГМЛ не понимает саму функцию в качестве параметра и проходится его обозначать как string(draw_set_color), а так как в оном не указано текстовое значение, то будет возвращен ноль. иными словами
в тексте прорисовывается лишний ноль.
с цифрами там можно будет как схитрить, но если отображать сплошной текст, ноль здесь совсем не нужен
потому что это будет БАГОМ!!!


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:04
vsDaTavsДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 33 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha)
c1,c2,c3,c4 - это верхний левый, верхний правый, нижний правый и нижний левый углы соответственно. если задавать разные цвета, то
получится плавный переход цвета, а не четкий в 2 цвета как мне нужно.

но вот как мне посоветовали я составлю текст из 2-х и попробую так

draw_text_color(x,y,string(перем)+draw_text_color(x,y,string,синий,синий,синий,синий,alpha),,красный,красный,красный,красный,alpha)

так неплохо, но вот координаты получается надо самому править, а надо чтобы текст сам правил.
кроме того к первому тексту припысывается ноль О_о

например если хочу написать 50 +5, то воспользовавшись написанным мной кодом и чуть подправив координаты получится
500+5

Итак: в итоге мне нужен текст, состоящий из двух текстов, каждый из которых имеет свой цвет. вот к чему я стремлюсь


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 15 Сентября 2011, 00:31
vsDaTavsДата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 34 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
draw_text(x,y, 'текст 2' + 'текст

в первую очередь так попробовал, - ошибка
Quote
draw_text(x,y, 'текст 2' + string(переменная))

вот спасибо. конечно я дурак что сам не догадался. ставлю + )


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 35 | Тема: Тексты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте товарищи игроделы. требуется ваша помощь. Для улучшения интерфейса много проблем возникает с текстами.
а именно:

1.нужно закрасить текст в 2 цвета на пополам. Используя функцию draw_text_color() выходит целая цветовая палитра, с 2 назначенными цветами и м кучей промежуточных цветов меж ними. А мне нужен четкий переход цвета в тексте.(например красный - зеленый)

2. можно ли как нибудь добавлять текст к другому.
условно это должно выглядеть так draw_text(x,y, текст + другая переменная)?

надеюсь на вашу помощь smile


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 13 Сентября 2011, 16:40
vsDaTavsДата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 36 | Тема: Надо спрайты зданий для 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему это тема не там находится, она же относится к Game maker

потому что тема из разряда "нужны спрайты", а не "проблема с ГМЛ"


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 37 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
аа... надо чтобы за мышкой двигался? точнее мышку навёл на край и туда же экран поехал?

может поможет Это(скачайте пример)
Помогал как то кому то. Там к тому же реализовано 2 вида в комнате, 1 - типа панели, 2 - типа карта, хитрость в том, чтобы не конфликтовали.
А сосбственно по данному запросу: вид карты бежит за мышкой, когда последняя находится на растояние 32 пикселя от границы вида.(а так вид не двигается).
по-моему то что просили(только без нажатия мыши)


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 07 Июня 2011, 22:34
vsDaTavsДата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:08 | Сообщение # 38 | Тема: Возможно ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой раскрутой программист, судя по вашим словам. если так, то почему:
1 - имея опыт работы с кодом не можем разобраться с GML???
2 - Че тогда полезли в ГМ если он вам "не интересен"
3 - опять же изучив стока языков программирования вам лень почитать столь небольшую справку по ГМ??

П.С. я тоже не хотел читать поначалу всю справку. Вот альтернатива: ищите в справке то, что вам нужно на данный момент. таким образом вы выучите ГМЛ делая игру. Или вам все же игру делать лень??.


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 39 | Тема: перенос по строкам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О чем картинка вообще? я не пойму о чем она повествует, что мы должны там увидеть и понять?
//--// ну а с поста я правильно понял, вы хотите контролировать строки? т е , если к примеру фраза оч длинная, что не влезает в какой то диапазон вкладки например, то мы уменьшаем размер шрифта, либо переносим часть вопроса на следующую строку, след вопрос может быть только в след строке. Так?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 17 Мая 2011, 21:39
vsDaTavsДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 40 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
главное что нужно понять, чтобы думалось впоследствие лучше:
дочерние объекты наследуют код от родительского
дочерние объекты не наследуют индивидуальный код друг друга.

задавая проверку на уничтожение в родителе, все дочерние объекты наследуют проверку, но уничтожатся только те, кто условию удовлетворил(исходя из индивидуального своего кода или хранимого им значения)
LunarPixel код прокомментирован?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 17 Мая 2011, 16:31
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг