Йакуд. Я разделяю мнение Made_In_USSR. Впрочем я также как он говорил изначально. И как бы вы не меняли пересказ своих слов, все что вы описали, можно сделать и через родителя-объекта. И притом мне кажется так будет комкатней с точки зрения хранения кода http://farchive.jino.ru/
Просто если на каждый тип создавать несколько родителей (родитель - объект)
что-то я не понял смысл этой фразы. Каждому объекту можно присвоить лишь 1 родителя или 1 переменную group. Но я лично пользуюсь родителем, поскольку я создаю множество подобных объектов, а код пишу лишь 1 раз. http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 09:23
точно точно. И кстати хорошо если у всех ваших персонажей будет одинаковая ходка(чтобы не запутаться в кадре анимации), но даж откладывая эту мороку, кучу переменных создадите. http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:32
А вы меня не правильно поняли.Как правильно заметил Dva_Kota код для каждого объекта универсален, но кроме того они все наследуют код родителя, который может составлять лишь нужное вам удаление этиъ объектов
Dva_Kota, мне кажется, что система с доп переменной будет работать побыстрее, чем на каждый тип своего родителя создавать..
каждому объекту присвоить родителя, или каждому объекту приписать переменную, разница? Разве что в вашем случае надо так же каждому объекту приписать то же удаление объектов / Есть, объем кода сказывается на размере Я за оптимизацию http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:00
Найти и удалить все существующие объекты в комнате из этой группы:(объект1,объект2,объект3,объект4,объект5).
Если в настройках объекта назначить родителя, то таким образом можно создать целую группу. Например: obj0 obj1(назначить родителя obj0) obj2(назначить родителя obj0) весь код, прописанный для object0 также исполняется и в "дочерних" объектах
далее дело за малым в объекте родителе пишем: <условие> < instance_destroy() >
///и если условие общее, т е не выполняется для определенного экземпляра объекта, то будут уничтожены все экземпляры для данного объекта., в противном случае будет унчтожен только тот экземпляр, для которого условие выполнилось///
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:42
И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?
Допустим проблема в коде. А пока не покажите код, вам никто конкретнее не ответит. http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:21
if(keyboard_check_pressed(ord('A'))) and (keyboard_check_pressed(ord('D'))) {ниче не пишем - ниче не происходит} else if(keyboard_check_pressed(ord('A'))) {делаем звук} else if (keyboard_check_pressed(ord('D'))) {делаем звук}
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 14 Мая 2011, 00:31
vsDaTavs, кнопки или код не важно - это на размер игры никак не влияет.
.Люди, внимательнее; я сказал, используя обходные трюки на кнопках, то, что нельзя реализовать напрямую кнопками - это и приведет к дополнительному размеру. А по сути кнопка - это тот же код, и тут конечно нет разницы в размерах Me off.. http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21
Наруто, вы опять восприняли не по адресу, - не вам ответил . Я подразумевал, что с точки зрения построения и освоения кода без разницы, в 3Д или 2Д. Разница лишь в пространстве, т .е. в возможностях, а не в ходе программинга. А потому тыкать пальцем, salewa, неактуально
Quote
Quote
Я пользуюсь только кодом!
Без графики
а что, кодом графику нельзя построить?
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 11 Мая 2011, 20:30
не велика разница меж квадратными и кубическими играми для конструкторов. Особенно если вы пользуетесь кнопочной вариацией. Код - есть код http://farchive.jino.ru/
Когда перестанут флудить в этой темке, она упадет вниз списка, и никто больше не найдет так нужный ему спрайт замка. А если создать(или скидывать свои спрайты) отдельную посвященную этому тему - так и легче будет найти
Quote
вылаживать
как часто я вижу это слово на форуме
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 07 Мая 2011, 21:41
Товарищ ДАРУТАН не сможет без использования скриптов описать взаимодействие с лоскутной картой
Я знаю что на ГМ это сделать можно. И никто в теме не отменял скрипты. И я знаю точно - что человек просит помочь сделать именно на ГМ, а не где либо еще
Quote
Разве Европа тормозит?
Про тормоза говорить надо сравнивая мощности компьютера. (особенно в европе, тормоза так не заметны - они сказываются на скорости хода(Вот пример: у меня 2 компа. одному 10 лет другому пару лет. На первом скорость холда максимальная равна 3-ей, что на втором(если понимаешь)
+подгрузка перед стартом игры долгая если еще добавить чето в европу(как например был мод где было добавлено еще около 500 провинций, и некоторые доп модификаци) тада да - даж тормозит.
Да и сейвы - пара десятков сейвов и уже папка с сейвами весит больше самой игры
текстовые файлы обрабатываются медленно, а игра полностью сделана на них. было бы подругому, - европа просто летала бы
п.с. Но игра все равно крутая
а это по лоскутным картам http://www.lki.ru/text.php?id=30
не так страшно, как кажется на первый взгляд. не нужно держать базу о каждой точке карты. Достаточно сделать объект, маска которго - на 1 точку шире со всех сторон)чтобы задевать соседние провинции), а саму картинку норм размера. и отрисовать границы меж ними(а это спросите у меня когда дойдете) для каждой провинции достаточно иметь 1 точку координат для армий( европе все армии в 1 точке). пусть эта точка будет равна координатам самого объекта провинции +- заданное число. А если делать как в Rome total War то термин "лоскутная карта" не походит из определения. За подробностями в ЛС
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 06 Мая 2011, 09:05
И вот поэтому игра медленно работает) Я тоже являюсь поклонником серий Европа.(и тоже изменял её ее под свой манер
А потому по конкретным каким то вопросам касающимся создания глобальных стратегий можешь задавать мне в личку( я как раз много всяких таких фичей решил. - например прорисовка границ. (я конечно бываю нечасто, но постараюсь помочь)
Quote
Динамически карта изменяться не будет
Если вы хотите разбить карту на территории, то карта меняться будет. Я упомянул уже - придется все время прорисовывать границы между оными http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 04 Мая 2011, 13:33
vsDaTavs, Уважаемый, а вы что-нибудь сделали для сайта? Написали хоть одну статью? Или вы только умеете на форуме лясы точить? Это кстати и к вам Holden, относится. Так что если вам что-то не нравится, то закройте тему и идите своей дорогой молча.
Совершенно не воспринимаете критику. (простите, не подумал что тема только для новичков, а не позорников) И что вы в людей тыкаете? оттого что вы написали статьи вы не стали богом. Я иногда захожу на форум, отвечаю на вопросы некоторых новичков; ну чтоже, мало у меня времени - мало и сообщений.
Вот потому решил придержать свой недельный плюс для более адекватного человека
Quote
Если Naruto-63 неадекват,то почему он обращается к тебе(и ко всем) с уважением??
Quote
решил придержать свой недельный плюс для более адекватного человека
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 21 Апреля 2011, 18:42