Суббота, 27 Апреля 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
Результаты поиска
vsDaTavsДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 41 | Тема: СИСТЕМА БОЯ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По первому сообщению я сначала подумал что человек просит спрайты happy


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 14:41
vsDaTavsДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:35 | Сообщение # 42 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Йакуд. Я разделяю мнение Made_In_USSR. Впрочем я также как он говорил изначально. И как бы вы не меняли пересказ своих слов, все что вы описали, можно сделать и через родителя-объекта. И притом мне кажется так будет комкатней с точки зрения хранения кода

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 43 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Просто если на каждый тип создавать несколько родителей (родитель - объект)

что-то я не понял смысл этой фразы. Каждому объекту можно присвоить лишь 1 родителя или 1 переменную group. Но я лично пользуюсь родителем, поскольку я создаю множество подобных объектов, а код пишу лишь 1 раз.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 09:23
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:39 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
используя цикл проверяем, свободно ли место, если свободно - идем сюда, занято - проверяем соседние позици в определенном отдаление.

Код не прилагаю, потому что сам такие ИИ движения еще не создавал,и с функциями незнаком


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 45 | Тема: Маленькая проблема со звуком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
точно точно.
И кстати хорошо если у всех ваших персонажей будет одинаковая ходка(чтобы не запутаться в кадре анимации), но даж откладывая эту мороку, кучу переменных создадите.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:32
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 46 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Там не может быть одинакового кода.

А вы меня не правильно поняли.Как правильно заметил Dva_Kota код для каждого объекта универсален, но кроме того они все наследуют код родителя, который может составлять лишь нужное вам удаление этиъ объектов

Добавлено (15.05.2011, 19:26)
---------------------------------------------

Quote
Dva_Kota, мне кажется, что система с доп переменной будет работать побыстрее, чем на каждый тип своего родителя создавать..

каждому объекту присвоить родителя, или каждому объекту приписать переменную, разница?
Разве что в вашем случае надо так же каждому объекту приписать то же удаление объектов / Есть, объем кода сказывается на размере
Я за оптимизацию tongue


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:00
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 47 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Найти и удалить все существующие объекты в комнате из этой группы:(объект1,объект2,объект3,объект4,объект5).

Если в настройках объекта назначить родителя, то таким образом можно создать целую группу. Например:
obj0
obj1(назначить родителя obj0)
obj2(назначить родителя obj0)
весь код, прописанный для object0 также исполняется и в "дочерних" объектах

далее дело за малым в объекте родителе пишем:
<условие>
< instance_destroy() >



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:42
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?

Допустим проблема в коде. biggrin
А пока не покажите код, вам никто конкретнее не ответит.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:21
vsDaTavsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 49 | Тема: Маленькая проблема со звуком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
и тут будет наложение звука одного на другой, так как он проигрывается каждый шаг.

делаем счетчик, в шаге, и проверку нажатия клавиши каждый круг, к примеру, каждый 10 шаг.(в зависимости от времени проигрывания звука)

Quote
ясно, но тут ведь тоже выйдет, что если нажаты обе клавиши (мало ли что игроку в голову взбредёт) - перс стоит, шаги стучат

вы проверяли код, который я предложил? я сделал не со звуком, но у меня при нажатии обоих кнопок действие не происходит


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 14 Мая 2011, 11:22
vsDaTavsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 50 | Тема: Маленькая проблема со звуком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробуем схитрить

if(keyboard_check_pressed(ord('A'))) and (keyboard_check_pressed(ord('D')))
{ниче не пишем - ниче не происходит}
else
if(keyboard_check_pressed(ord('A')))
{делаем звук}
else
if (keyboard_check_pressed(ord('D')))
{делаем звук}


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 14 Мая 2011, 00:31
vsDaTavsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 51 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
vsDaTavs, кнопки или код не важно - это на размер игры никак не влияет.
.Люди, внимательнее; я сказал, используя обходные трюки на кнопках, то, что нельзя реализовать напрямую кнопками - это и приведет к дополнительному размеру.
А по сути кнопка - это тот же код, и тут конечно нет разницы в размерах
Me off..


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21
vsDaTavsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 52 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сообщение № 10
Quote
Quote (Йакуд)
Любую игру можно сделать на кнопках

и даже если так,то без кода и ввиду всяких обходных трюков, сколько же будет весить приличная игра?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 13 Мая 2011, 20:56
vsDaTavsДата: Среда, 11 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наруто, вы опять восприняли не по адресу, - не вам ответил .
Я подразумевал, что с точки зрения построения и освоения кода без разницы, в 3Д или 2Д. Разница лишь в пространстве, т .е. в возможностях, а не в ходе программинга.
А потому тыкать пальцем, salewa, неактуально


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 11 Мая 2011, 20:30
vsDaTavsДата: Среда, 11 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не велика разница меж квадратными и кубическими играми для конструкторов. Особенно если вы пользуетесь кнопочной вариацией.
Код - есть код


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 55 | Тема: Замок для платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда перестанут флудить в этой темке, она упадет вниз списка, и никто больше не найдет так нужный ему спрайт замка. А если создать(или скидывать свои спрайты) отдельную посвященную этому тему - так и легче будет найти


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 07 Мая 2011, 21:41
vsDaTavsДата: Пятница, 06 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 56 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote

1. Изометрия
2. Система квестов
3. Система прокачки
4. Система битв

+ инвентарь, как неотъемлемая часть РПГ. Ато я смотрю у людей вопросов по инвентарю больше всего

Naruto-63 +!


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 57 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Quote

Разве Европа тормозит?


а это по лоскутным картам
http://www.lki.ru/text.php?id=30


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 06 Мая 2011, 09:05
vsDaTavsДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 58 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Delphi + BMP
молодец. Вставить свое в разделе, посвященному Game Maker


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Среда, 04 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 59 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
в удобных для изменения текстовых файлах

И вот поэтому игра медленно работает)
Я тоже являюсь поклонником серий Европа.(и тоже изменял её ее под свой манер
Quote

Динамически карта изменяться не будет

Если вы хотите разбить карту на территории, то карта меняться будет. Я упомянул уже - придется все время прорисовывать границы между оными


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 04 Мая 2011, 13:33
vsDaTavsДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:09 | Сообщение # 60 | Тема: Уроки по GameMaker от Naruto-63
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Вот потому решил придержать свой недельный плюс для более адекватного человека

Quote
Если Naruto-63 неадекват,то почему он обращается к тебе(и ко всем) с уважением??

Quote
решил придержать свой недельный плюс для более адекватного человека


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 21 Апреля 2011, 18:42
Форум игроделов » Записи участника » vsDaTavs [105]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг