Четверг, 26 Декабря 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
vsDaTavsДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:48 | Сообщение # 61 | Тема: Уроки по GameMaker от Naruto-63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хотел поставить плюс, но почитав далее ответы передумал.
Всему виной ваша ,naruto-63, самомнительность


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 62 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гуглом пользоваться нетрудно, только когда знаешь что искать

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переменная = определяющая команду.
и далее действия(например агр) проверяем переменную на принадлежность к какой либо команде
Так объекты могут быть однотипными, но принадлежать разным командам, смотря кто их создал(присвоения значения переменной)



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:30
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 64 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
опоздал


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:52
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:56 | Сообщение # 65 | Тема: Надписи для меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у меня нету гербов.
Но я ищу в инете, делаю скрины; ищу; делаю скрины; ищу и делаю скрины...

Добавлено (17.04.2011, 16:56)
---------------------------------------------
вот, поиск сразу выдает
Сюда


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:38
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 66 | Тема: Рандомный спрайт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делаешь обе картинки в 1 спрайте.
Далее
в событии create объекта напиши всего 2 функции
image_speed = 0.33(к примеру)
image_index = 0
и все, кадр спрайта будет меняться со скорость 0.33(примерно пол-секунды)
1 секунда примерно 0.02
ну и так далее


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:39
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 67 | Тема: Надписи для меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а мне нарисуйте спрайты разных гербов) буду оч благодарен...!))

Чё трудного сделать кнопки как в варкрафт 3? запускаешь игру, делаешь скрин, открываешь paint, немного редактируешь если надо, сохраняешь результат, и вуаля: картинки кнопок готовы!!!


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:11 | Сообщение # 68 | Тема: Эффекты отрисовки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотя бы так. Дальше сам доработаю(Черным - отрисовочные линии)

код должен закрашивать в определенный цвет каждую точку не располагающейся в области данного объекта, но и максимально близкую к объекту(то есть соседнюю). и еще 1 условие - если в этой точке находится область другого определенного объекта.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 12 Марта 2011, 21:41
vsDaTavsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:50 | Сообщение # 69 | Тема: Эффекты отрисовки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Срочно нужна помощь!!!
Хочу сделать один эффект, но никак не могу найти подхода к нему.
Надо чтобы эффект отрисоввывался лишь в тех координатах, где области объектов соприкасаются(ну или сталкиваются).
Чтобы лучше понять зв пример можно взять простую линию.
То есть необходимо чтобы линия отрисовывалась в местах спорикосновения объектов. и больше нигде.

(область применения такого эффекта довольна широка на первый взгляд)
Кто знает какие приемы? СПС заранее))


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 12 Марта 2011, 21:10
vsDaTavsДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 70 | Тема: Что такое маски и как с ними работать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто добавлю, чтоб не обманулся.
Если маску не поставить область столкновения определяется картинкой.
Если маску задать - то картинка лишь видимая область, а область столкновения - маска.(Яркий пример тому - изометрия)


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 07 Марта 2011, 12:41
vsDaTavsДата: Среда, 26 Января 2011, 15:35 | Сообщение # 71 | Тема: Можно ли сделать одновременно 2 комнаты активными?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
описывать долго, чтоб понять. Ну на нет и суда нет) (че нить другое придумаю)

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Среда, 26 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 72 | Тема: Можно ли сделать одновременно 2 комнаты активными?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый народ, собственно сабж)

http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Вторник, 18 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите плиз с маской и спрайтом.(=
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой тут может быть исходник? спрайт и маска код что ли?. Маска это граница объекта для столкновений, таким образом спрайт просто становится изображением, а не границей объекта
не понять чего ты хочешь и скрин не выложил.


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 74 | Тема: Начало начал. Помогите
почетный гость
Сейчас нет на сайте
справка толково описано. мб дело в том что вы сами не определились чего хотите? или с чего начать?
тада пиши мне в личку и расскажи чего хочешь сделать. МБ Старт дам(если жанры похожие), ну а далее и справка вам сильно поможет..


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 17 Января 2011, 14:38
vsDaTavsДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 75 | Тема: Удаление массива
почетный гость
Сейчас нет на сайте
код оптимален и один на всех - выполняется в объекте-родителе

Добавлено (16.01.2011, 15:14)
---------------------------------------------
предположим массив на 100 ячеек -по 2 массива -200.
и более чем для 100 объектов
20тыс ячеек, это для начала


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:14
vsDaTavsДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 76 | Тема: Удаление массива
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Печешься о нескольких лишних десятках кб?

массивы огромные и их оч много я ж сказал.
Quote
Есть такая идея: массив задавать в отдельном объекте

да я тож первое об этом подумал. Так када начал делать большой геморой с переадресацией оказался.(для сохранения скорости и объема разумеется ячейки я приравниваю к самим объектам, чтоб потом сами же объекты и вызывать. если делать 2=й объект с массивом, в каждом объекте надо написать ссылку на свой объект-двойник) Ну ничего, подумаю еще..


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 16 Января 2011, 12:43
vsDaTavsДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:34 | Сообщение # 77 | Тема: Удаление массива
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Все дата-структуры работают глобально" память + они не сохраняются при сохранение игры.
Конечно я списки создаю и использую в игре для удобства, но базовую инфу держу в массивах.
и чтобы конечная емкость файла была меньше, желательно уменьщить массив, если есть пустые эл-ты.
(я беспокоюсь поскольку одних только етих массивов с которыми я щас мучаюсь будет сотни*2, а максимальный размер массива пока не знаю, но на глаз не менее сотни

Добавлено (15.01.2011, 22:34)
---------------------------------------------
да раз массив удалить нельзя(так и знал) то я надеялся услышать некие приемы как его сделать стартовым


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 15 Января 2011, 22:32
vsDaTavsДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 78 | Тема: Удаление массива
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напомощь!!! Есть ли какой способ удалить массив.?

В основной комнате я храню некоторые однотипные массивы для множества объектов размер которых я постоянно меняю(в зависимости от кол-ва разновидности объектов, хранящийхся в инфе массивов)
Понятно как меняю размер, увеличить то просто - просто добавить следующий эл-т, а уменьшаю я при помощи списка.
загружая данные в список, я перехожу в др комнату, там делаю что мне нужно, перехожу обратно и пишу данные в массив
(которые при старте комнаты опять маленький и пустой)

Проблема заключается в том, что основная моя комната ПОСТОЯННА и при переходе в др, данные ее сохраняются.
Таким образом изменить значения массива я могу, но не могу уменьшить его размер.

Вот потому мне собственно и нужно знать приемы удаления массива еще в той же комнате. где он работает.


http://farchive.jino.ru/
vsDaTavsДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:17 | Сообщение # 79 | Тема: проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кстати описанный ранее код затрагивал в основном визуальный эффект инвентаря.
если интересно вот полный код, и если вдуматься он достаточно прост
объект item -родитель, содержит код манипуляций с предметами в инвентаре
объект item_0 - содержит инфу о инвентаре.(массив отвечающий за наличие объектов и их раскладку, при старте комнаты создает соответствующие элементам массива объекты - итемы в инвентаре)
и объекты - предметы item_1, item_2, item_3 ..... - дочерние к item-у
Item

объект item_0

объекты item_1,2,3,4,5,....


+ также во избежание багов в объекте выходе из комнаты-инвентаря написать следующее
в событие любого нажатия кнопки
if(item_0.cel ==0){room_goto(нужная комната)}

следует также добавить что при переходе с 1 комнаты в другую негглобальные данные использовать неполучится.
поэтому в данном примере можно пойти 2 путями. Либо массив jaika[n,k] сделать глобальным: везде в коде заменить на global.jaika[n,k] либо не делать его глобальным но при переходе использовать списки для перепеси данных из массива.(а в новой комнате лучше записать из списка в нов массив и удалить список). хотя последний олее емкий(списки сами по себе глобальны+ доп код. но у меня так и сделано по особой причине)
аналогично делается магазин


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 14 Января 2011, 15:10
vsDaTavsДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 80 | Тема: проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
шаг step. мало того что у меня объект держался углом за мышку(ну я там с коорд подправил на всяк случай)., так еще использовал стандартный шаг в условии.
кароч зачастую объект не успевал бежать за мышкой и когда я нажимал на объект нах-ся в ячейке, объект прикрепленный к мыше был проигнорирован. потому и оказывалось что в итоге оба выделены.

В этом случае надо использовать только начальный шаг и никаких проблем не будет
Теперь мой инвентарь полностью работает исправно.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 14 Января 2011, 13:49
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг