Добавлено (27.04.2011, 12:01) --------------------------------------------- Попробую... Такая Же проблема со звуком, только он исчезает. ну, если нажать на две клавиши одновременно, а потом одну отпустить, то звук пропадает. очень тормозят эти проблемы процесс создания игры...
Уайльд, предполагаю, что в событии отпускания одной из клавиш стоит принудительное отключение звука (sound_stop(sound_index)). Лучше делать управление через step:
Code
if keyboard_check(vk_left) {x-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else if keyboard_check(vk_right) {x+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else if keyboard_check(vk_up) {y-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else if keyboard_check(vk_down) {y+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else sound_stop(название звука)
Как сделать так, что бы объект был всегда в каком то углу вида? Я пробовал указать его место положениее в виде, но при движении вида он движется за ним, но чуть чуть (16 пикселей) отходит от места, а когда останавливаешься то он становиться на место!
Подскажите пожалуйста: Вот у меня есть объект и надо узнать под каким углом находится другой и если он в диопазоне от ...(градусов) до ...(градусов) сделать ...
if (point_direction(x,y,второй_объект.x,второй_объект.y)>90 and point_direction(x,y,второй_объект.x,второй_объект.y)<180) { //действие }
Если в комнате есть несколько образцов второго объекта и тебе нужно проверять угол к ближайшему тогда так:
Code
if (point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,второй_объект).x,instance_nearest(x,y,второй_объект).y)>90 and point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,второй_объект).x,instance_nearest(x,y,второй_объект).y)<180) { //действие }
Добавлено (28.04.2011, 16:50) --------------------------------------------- Или заранее находить индекс ближайшего врага, записывать в переменную, а потом использовать в проверке переменную:
Code
a = instance_nearest(x,y,второй_объект);
if (point_direction(x,y,a.x,a.y)>90 and point_direction(x,y,a.x,a.y)<180) { //действие }
Подскажите пожалуйста, как удалить спрайт из памяти Я пробую делать так "sprite_delete(101096);" Но во время теста выдает ошибку "Trying to delete non-existing sprite." т.е. я пытаюсь удалить не существующий спрайт, подскажите, как правильно оформить функцию
Знаю, что вопрос тупой, возможно, НО все Же: как сделать так чтобы в определенной комнате, если все экземпляры объекта будут уничтожены, то осуществляется переход в следующую комнату?