Среда, 20 Ноября 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TheApKoTДата: Среда, 27 Апреля 2011, 09:34 | Сообщение # 1421
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Уайльд, как ты обрабатываешь анимацию? wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:30 | Сообщение # 1422
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, в событии нажатия клавиши вправо, поставь замену спрайта на идущий вправо. Например:
Quote
sprite_index = spr_right

Добавлено (27.04.2011, 11:30)
---------------------------------------------
Должно помочь smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:01 | Сообщение # 1423
участник
Сейчас нет на сайте
Попробую...

Добавлено (27.04.2011, 12:01)
---------------------------------------------
Попробую...
Такая Же проблема со звуком, только он исчезает. ну, если нажать на две клавиши одновременно, а потом одну отпустить, то звук пропадает. очень тормозят эти проблемы процесс создания игры...


GameMixДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:32 | Сообщение # 1424
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, предполагаю, что в событии отпускания одной из клавиш стоит принудительное отключение звука (sound_stop(sound_index)).
Лучше делать управление через step:
Code
if keyboard_check(vk_left) {x-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else
if keyboard_check(vk_right) {x+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else
if keyboard_check(vk_up) {y-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else
if keyboard_check(vk_down) {y+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else sound_stop(название звука)



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 27 Апреля 2011, 12:33
kir5810Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:48 | Сообщение # 1425
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы объект был всегда в каком то углу вида?
Я пробовал указать его место положениее в виде, но при движении вида он движется за ним, но чуть чуть (16 пикселей) отходит от места, а когда останавливаешься то он становиться на место!


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:58 | Сообщение # 1426
старожил
Сейчас нет на сайте
Если меняешь координаты в событии Step, тогда объект дергается... меняй координаты в событии Draw, тогда не будет отходить...

kir5810Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:20 | Сообщение # 1427
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста:
Вот у меня есть объект и надо узнать под каким углом находится другой и если он в диопазоне от ...(градусов) до ...(градусов) сделать ...


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:40 | Сообщение # 1428
старожил
Сейчас нет на сайте
if direction>90 and direction<180
{делаем что нибудь}


Dva_KotaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:50 | Сообщение # 1429
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if (point_direction(x,y,второй_объект.x,второй_объект.y)>90 and point_direction(x,y,второй_объект.x,второй_объект.y)<180)
{
//действие
}

Если в комнате есть несколько образцов второго объекта и тебе нужно проверять угол к ближайшему тогда так:

Code
if (point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,второй_объект).x,instance_nearest(x,y,второй_объект).y)>90 and point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,второй_объект).x,instance_nearest(x,y,второй_объект).y)<180)
{
//действие
}

Добавлено (28.04.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Или заранее находить индекс ближайшего врага, записывать в переменную, а потом использовать в проверке переменную:

Code
a = instance_nearest(x,y,второй_объект);

if (point_direction(x,y,a.x,a.y)>90 and point_direction(x,y,a.x,a.y)<180)
{
//действие
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 28 Апреля 2011, 16:51
pacancikДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:15 | Сообщение # 1430
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как сделать фонарик?
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 1431
старожил
Сейчас нет на сайте
pacancik, Читай тут

УайльдДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:37 | Сообщение # 1432
участник
Сейчас нет на сайте
нужно чтобы враг(o_vrag) гл.героя(o_hero) умел стрелять пулями(o_puli).

AlexandrДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:21 | Сообщение # 1433
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как удалить спрайт из памяти
Я пробую делать так "sprite_delete(101096);"
Но во время теста выдает ошибку "Trying to delete non-existing sprite." т.е. я пытаюсь удалить не существующий спрайт, подскажите, как правильно оформить функцию


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:26 | Сообщение # 1434
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexandr, в качестве идентификатора используй индекс спрайта или его название. Ты, как я понял, индекс объекта используешь.

AlexandrДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 1435
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а можно какой нибудь примерчик?)

LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 1436
старожил
Сейчас нет на сайте
sprite_delete(0); - это самый первый спрайт, который был создан
sprite_delete(sprite0); - или так, тоже самое


AlexandrДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:51 | Сообщение # 1437
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,Спасибо Вам большое!



Сообщение отредактировал Alexandr - Суббота, 30 Апреля 2011, 13:51
FaelinДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 1438
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать прыжок объекта к другому при определённом условии?

Анархия - мать порядка
LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:31 | Сообщение # 1439
старожил
Сейчас нет на сайте
Faelin, а подробнее можно? )) Хотя бы что за жанр у игры ) Какой в игре вид )
Для какой ситуации этот прыжок? )



УайльдДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 1440
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что вопрос тупой, возможно, НО все Же: как сделать так чтобы в определенной комнате, если все экземпляры объекта будут уничтожены, то осуществляется переход в следующую комнату?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг