| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 | 
 | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 1381 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я делаю тдс, и там герой как в COD4 при нажатии V использует нож.   У меня есть спрайт игрока и игрока с ножом.Но как зделать чтобы когда нажимаеш на V спрайт менялся на спраит с ножом а потом обратно на спрайт без ножа?
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 
 Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 19 Апреля 2011, 18:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 1382 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в создании перса:      В степе:   Code if keyboard_check(ord("V"))   {   if V=1   {   sprite_index=sprayt_s_nogom   V=0   alarm[0]=5   }   }     в аларме:   Code sprite_index=sprayt_bez_noga   V=1    (V) нужна что бы не клинило... 
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 
 Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 1383 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BrightSpot Но тогда если зажать V, то он рубит без перерыва, а нада чтобы удар хотяб через 2 сек повторять можно было
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 1384 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | это очень легко реализовать...просто с alarm[0] перенисти V=1 в alarm[1] и в степе перса под alarm[0]=5 поставить alarm[1]=60(при стандартной скорости румы) тогда он будет реагировать на клавишу V раз в 2 секунды...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 1385 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 1386 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LunarPixel) А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...     все равно будет строчить со скоростью жима=)))
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 1387 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ТАк один раз нажал и оно неостонавливаясь рубит
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alcatraz | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 1388 |  
 
Unity3D Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну? так в чём проблемма? если делать проверку   Code if keyboard_check_pressed(ord("V"))     делайте и   Code if keyboard_check_release(ord("V")) Добавлено (19.04.2011, 21:14) --------------------------------------------- вот код:   Create:      Step:    Code    if keyboard_check_pressed(ord("V"))   {   sprite_index=спрайт_с_ножом;   v=true   }   if V=true   {   with (обьект_врага)   {   if distance_to_object(обьект_игрока)<10   {   hp-=1   }   }   } 
   if keyboard_check_release(ord("V"))   {   sprite_index=спрайт_без_ножа   V=false   }     
  Flight Dream Studio.   Unity Game Designer.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 1389 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблемы с озвучкой.   if keyboard_pressed (ord('W'))   {sound_play(soudn8)}  должен быть звук шагов, но получается т-рррррррр 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 1390 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Create:       Step:    Code if keyboard_pressed (ord('W'))    {   if a=0   {   sound_play(soudn8)   a=1   alarm[0]=10 //настрой под длину звука   }   }    alarm 0:    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 1391 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как делать в платформере, чтобы если ты прыгнул на врага он умер?
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 1392 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arthur33, в соприкосновении:   Code if(enemy.y<y) {   with(enemy) {   instance_destroy(); }   vspeed-=8; }  
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 1393 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Apelsinoviy_kot   Так невыходит.   1.если ты столкнёшся с врагом сбоку а не сверху он всёровно умирает а ты потпрыгиваеш   2.если снизу а не сверху ты ты очень высоко подлетаеш   3.И если ты убил врага то умирают все врагиДобавлено (20.04.2011, 20:35) --------------------------------------------- А как зделать лесницу?? 
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:47 | Сообщение # 1394 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм... Тогда попробуй Code if(enemy.y=y-16) {    with(other) {    instance_destroy(); }    vspeed-=8; }     Насчет того, что исправил 2-е не уверен. Но должно работать.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 1395 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Посмотри пример платформера. где-то здесь есть..
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:26 | Сообщение # 1396 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот мне чисто интересно. Можно ли портировать физ. движок Box2D на гамак? Если да, то как?
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 
 Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 1397 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать свою раму для полосы здоровья?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 1398 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уайльд, как вариант: нарисуй отдельно прямоугольник под полоску с жизнями, вокруг прямоугольника нарисуй какой нибудь узор... в общем чтобы у тебя и получилась та самая рамка. Добавь получившуюся картинку как спрайт и сделай область прямоугольника прозрачной. Потом помести этот спрайт поверх полоски с жизнями. Получится что у тебя полоска с жизнями будет находиться в прозрачном прямоугольнике, а вокруг будет рамка.   Для наглядности:       Зеленую область делаешь прозрачной и помещаешь спрайт в комнате так, чтобы полоска с жизнями попала в прямоугольную область. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 1399 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо:-)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pacancik | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 1400 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня несколько вопросов   1- как сделать чтоб персонаж смотрел за мышкой? (хочу сделать tds)   2 - как создать пулю чтоб она появилась из оружия и полетела туда куда направлен курсор?   3 - как сделать прицел?
 |  
| 
 | 
 |    |