Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
arthur33 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 1381 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю тдс, и там герой как в COD4 при нажатии V использует нож. У меня есть спрайт игрока и игрока с ножом.Но как зделать чтобы когда нажимаеш на V спрайт менялся на спраит с ножом а потом обратно на спрайт без ножа?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 19 Апреля 2011, 18:31 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 1382 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в создании перса: В степе: Code if keyboard_check(ord("V")) { if V=1 { sprite_index=sprayt_s_nogom V=0 alarm[0]=5 } } в аларме: Code sprite_index=sprayt_bez_noga V=1 (V) нужна что бы не клинило...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03 |
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 1383 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot Но тогда если зажать V, то он рубит без перерыва, а нада чтобы удар хотяб через 2 сек повторять можно было
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 1384 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это очень легко реализовать...просто с alarm[0] перенисти V=1 в alarm[1] и в степе перса под alarm[0]=5 поставить alarm[1]=60(при стандартной скорости румы) тогда он будет реагировать на клавишу V раз в 2 секунды...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 1385 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 1386 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет... все равно будет строчить со скоростью жима=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 1387 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ТАк один раз нажал и оно неостонавливаясь рубит
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 1388 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ну? так в чём проблемма? если делать проверку Code if keyboard_check_pressed(ord("V")) делайте и Code if keyboard_check_release(ord("V")) Добавлено (19.04.2011, 21:14) --------------------------------------------- вот код: Create: Step: Code if keyboard_check_pressed(ord("V")) { sprite_index=спрайт_с_ножом; v=true } if V=true { with (обьект_врага) { if distance_to_object(обьект_игрока)<10 { hp-=1 } } }
if keyboard_check_release(ord("V")) { sprite_index=спрайт_без_ножа V=false }
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 1389 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблемы с озвучкой. if keyboard_pressed (ord('W')) {sound_play(soudn8)} должен быть звук шагов, но получается т-рррррррр
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 1390 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Create: Step: Code if keyboard_pressed (ord('W')) { if a=0 { sound_play(soudn8) a=1 alarm[0]=10 //настрой под длину звука } } alarm 0:
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 1391 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как делать в платформере, чтобы если ты прыгнул на врага он умер?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 1392 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| arthur33, в соприкосновении: Code if(enemy.y<y) { with(enemy) { instance_destroy(); } vspeed-=8; }
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 1393 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot Так невыходит. 1.если ты столкнёшся с врагом сбоку а не сверху он всёровно умирает а ты потпрыгиваеш 2.если снизу а не сверху ты ты очень высоко подлетаеш 3.И если ты убил врага то умирают все врагиДобавлено (20.04.2011, 20:35) --------------------------------------------- А как зделать лесницу??
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:47 | Сообщение # 1394 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Хм... Тогда попробуй Code if(enemy.y=y-16) { with(other) { instance_destroy(); } vspeed-=8; } Насчет того, что исправил 2-е не уверен. Но должно работать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 1395 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри пример платформера. где-то здесь есть..
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:26 | Сообщение # 1396 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Вот мне чисто интересно. Можно ли портировать физ. движок Box2D на гамак? Если да, то как?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:27 |
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 1397 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать свою раму для полосы здоровья?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 1398 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, как вариант: нарисуй отдельно прямоугольник под полоску с жизнями, вокруг прямоугольника нарисуй какой нибудь узор... в общем чтобы у тебя и получилась та самая рамка. Добавь получившуюся картинку как спрайт и сделай область прямоугольника прозрачной. Потом помести этот спрайт поверх полоски с жизнями. Получится что у тебя полоска с жизнями будет находиться в прозрачном прямоугольнике, а вокруг будет рамка. Для наглядности: Зеленую область делаешь прозрачной и помещаешь спрайт в комнате так, чтобы полоска с жизнями попала в прямоугольную область.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 1399 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо:-)
|
|
| |
pacancik | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 1400 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня несколько вопросов 1- как сделать чтоб персонаж смотрел за мышкой? (хочу сделать tds) 2 - как создать пулю чтоб она появилась из оружия и полетела туда куда направлен курсор? 3 - как сделать прицел?
|
|
| |