Среда, 20 Ноября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
arthur33Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 1381
участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю тдс, и там герой как в COD4 при нажатии V использует нож.
У меня есть спрайт игрока и игрока с ножом.Но как зделать чтобы когда нажимаеш на V спрайт менялся на спраит с ножом а потом обратно на спрайт без ножа?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 19 Апреля 2011, 18:31
BrightSpotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 1382
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в создании перса:
Code
V=1

В степе:
Code
if keyboard_check(ord("V"))
{
if V=1
{
sprite_index=sprayt_s_nogom
V=0
alarm[0]=5
}
}

в аларме:
Code
sprite_index=sprayt_bez_noga
V=1

(V) нужна что бы не клинило...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03
arthur33Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 1383
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot Но тогда если зажать V, то он рубит без перерыва, а нада чтобы удар хотяб через 2 сек повторять можно было

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
BrightSpotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 1384
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это очень легко реализовать...просто с alarm[0] перенисти V=1 в alarm[1] и в степе перса под alarm[0]=5 поставить alarm[1]=60(при стандартной скорости румы) тогда он будет реагировать на клавишу V раз в 2 секунды...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
LunarPixelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 1385
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...

BrightSpotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 1386
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...

все равно будет строчить со скоростью жима=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
arthur33Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 1387
участник
Сейчас нет на сайте
ТАк один раз нажал и оно неостонавливаясь рубит

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
AlcatrazДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 1388
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
ну? так в чём проблемма? если делать проверку
Code
if keyboard_check_pressed(ord("V"))

делайте и
Code
if keyboard_check_release(ord("V"))

Добавлено (19.04.2011, 21:14)
---------------------------------------------
вот код:

Create:

Code

V=false

Step:

Code

if keyboard_check_pressed(ord("V"))
{
sprite_index=спрайт_с_ножом;
v=true
}
if V=true
{
with (обьект_врага)
{
if distance_to_object(обьект_игрока)<10
{
hp-=1
}
}
}

if keyboard_check_release(ord("V"))
{
sprite_index=спрайт_без_ножа
V=false
}


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
УайльдДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 1389
участник
Сейчас нет на сайте
Проблемы с озвучкой.
if keyboard_pressed (ord('W'))
{sound_play(soudn8)}

должен быть звук шагов, но получается т-рррррррр


LunarPixelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 1390
старожил
Сейчас нет на сайте
Create:

Code
a=0

Step:

Code
if keyboard_pressed (ord('W'))  
{
if a=0
{
sound_play(soudn8)
a=1
alarm[0]=10 //настрой под длину звука
}
}

alarm 0:

Code
a=0


arthur33Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 1391
участник
Сейчас нет на сайте
как делать в платформере, чтобы если ты прыгнул на врага он умер?

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
TheApKoTДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 1392
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
arthur33, в соприкосновении:
Code
if(enemy.y<y) {
with(enemy) {
instance_destroy(); }
vspeed-=8; }


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
arthur33Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 1393
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot
Так невыходит.
1.если ты столкнёшся с врагом сбоку а не сверху он всёровно умирает а ты потпрыгиваеш
2.если снизу а не сверху ты ты очень высоко подлетаеш
3.И если ты убил врага то умирают все враги

Добавлено (20.04.2011, 20:35)
---------------------------------------------
А как зделать лесницу??


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
TheApKoTДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:47 | Сообщение # 1394
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Хм... Тогда попробуй
Code
if(enemy.y=y-16) {  
with(other) {  
instance_destroy(); }  
vspeed-=8; }

Насчет того, что исправил 2-е не уверен. Но должно работать.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
УайльдДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 1395
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри пример платформера. где-то здесь есть..

TheApKoTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:26 | Сообщение # 1396
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Вот мне чисто интересно. Можно ли портировать физ. движок Box2D на гамак? Если да, то как?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:27
УайльдДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 1397
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать свою раму для полосы здоровья?

LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 1398
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, как вариант: нарисуй отдельно прямоугольник под полоску с жизнями, вокруг прямоугольника нарисуй какой нибудь узор... в общем чтобы у тебя и получилась та самая рамка. Добавь получившуюся картинку как спрайт и сделай область прямоугольника прозрачной. Потом помести этот спрайт поверх полоски с жизнями. Получится что у тебя полоска с жизнями будет находиться в прозрачном прямоугольнике, а вокруг будет рамка.

Для наглядности:

Зеленую область делаешь прозрачной и помещаешь спрайт в комнате так, чтобы полоска с жизнями попала в прямоугольную область.


УайльдДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 1399
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо:-)

pacancikДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 1400
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня несколько вопросов
1- как сделать чтоб персонаж смотрел за мышкой? (хочу сделать tds)
2 - как создать пулю чтоб она появилась из оружия и полетела туда куда направлен курсор?
3 - как сделать прицел?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг