Вторник, 24 Декабря 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:45 | Сообщение # 1341
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил...
Вдруг функция есть mouse_speed...

Изменение скорости именно курсора мыши это уже не имитация. Вот изменение скорости чего-то, что работает как курсор мыши другое дело. Нелогично получается, ты хочешь не используя программный интерфейс повлиять на программный интерфейс. biggrin
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 1342
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, biggrin есть функция которая помещает курсор в указанную позицию... window_mouse_set() кажется.. вот я через неё пытался добиться чего нибудь... biggrin



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 1343
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный подход smile
Каждый n-шаг смещать курсор на половину расстояния между координатами курсора между n-шагами, или что-то вроде этого?


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:59
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:02 | Сообщение # 1344
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, да да.. именно так... smile
Оно вроде как даже работало, но очень криво... biggrin


Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 1345
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пытался как то ограничить движение курсора в рамках игрового окна похожим способом. И тоже работало криво, не приспособлен гм под такие вещи smile
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 1346
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, эх.. а жаль... ну хорошо хоть dll-ку можно вставить... happy

Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 1347
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль что я не программист, для меня написать длл как взобраться на Эверест...
JoraKornevДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 1348
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не нашел куда написать поэтому решил попросить объяснить тут... "Оверлеи могут содержать 2D или 3D элементы. 2D элементы можно использовать для создания меню, а 3D элементы - для создания кабин или любых других 3D объектов, которые должны быть выведены поверх основной сцены." Я так понимаю оверлеи используются только для "переднего плана" 2D-ясно, а кто может объяснить 3D оверлеи, зачем они нужны на переднем плане и как их можно применить? Что такое кабина?
kir5810Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 1349
участник
Сейчас нет на сайте
1) Можите подсказать как в ГМ таймер в секундах мерить?
1СЕК=???(то что надо писать в таймере)
2) как сделать чтобы мышь (спрайт квадратик 32х32) шла за мышкой только по сетке 32х32


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 1350
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810,

1. Смотри чему равна скорость комнаты. Это и будет одна секунда для таймера. Стандартно скорость комнаты равна 30. Значит если в таймере прописать допустим 90, то это будет равно трем секундам.

2. Для объекта который должен идти за мышкой в событие STEP помести кнопку с сеткой со вкладке MOVE и укажи там нужные значения. Должно помочь.


kir5810Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 1351
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
2. Для объекта который должен идти за мышкой в событие STEP помести кнопку с сеткой со вкладке MOVE и укажи там нужные значения. Должно помочь.

Пробовал но объект вначале игры застывает под курсором и не движется


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 1352
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810, сделай скорость движения за курсором равной 32.

arthur33Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:01 | Сообщение # 1353
участник
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь.
У меня игра на 2 людей, а поскольку 2 мышек у меня нету, а использовать стрельбу в одну сторону я нехочу.
Я решил зделать так чтобы пуля летела прямо в другого игрока. Выглядит это у меня так.

[b]Но тогда пуля следует за player2 куда бы он не пошол.

Помогите как зделать чтобы пуля за ним не следовала а просто летела в его сторону


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:03
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 1354
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, т.е. чтобы она изначально вылетала в направлении игрока, а потом просто летела в этом направлении уже независимо от того где игрок? или чтобы ещё и в дальнейшем меняла направление, но при этом просто изворачивалась, но не строго следила?
Если первый вариант, тогда тот код что ты написал просто в событие Create вставь и всё.


arthur33Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 1355
участник
Сейчас нет на сайте
Не думал что мою проблему ктото сможет решить так быстро...
Но ты это зделал.... (1 вариант)

Добавлено (14.04.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Тогда ещё вопрос.
Как зделать healthbar двум игрокам?.

Добавлено (14.04.2011, 20:28)
---------------------------------------------
И как зделать чтобы каждые 10 сек. В определённом месте появлялся обьект?.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:15
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 1356
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_healthbar(player.x,player.y,player.x,player.y,health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1)

И так для двух игроков. Координаты сам настрой уж.
Переменная health1 хранит числовое значение обозначающее жизни. Можешь любую переменную использовать. Для двух игроков просто используй разную переменную. Ну думаю сам разберешься.

Добавлено (14.04.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Для появления объекта:

Создай какой нибудь левый объект.

В событии Create пиши:
alarm[0]=300 //300 - это 10 секунд, если скорость комнаты = 30

В событие Alarm 0 пиши:
instance_create(x,y,object) //создаем объект
alarm[0]=300 //перезапускаем таймер


arthur33Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:02 | Сообщение # 1357
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.

Добавлено (14.04.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Может я просто глупый, но я так и неразобрался в healthbare.
1.draw_healthbar(player.x,player.y,player.x,player.y,health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1) == Это писать в событии героя или в новом обьекте?
2. player.x== Место этого вводить координаты типо (32.x,32.y,64.x,32.y........)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 1358
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай левый объект. Там в событии Draw пиши:

draw_healthbar(player.x+0,player.y+0,player.x+50,player.y+10,player.health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1)
draw_healthbar(player2.x+0,player2.y+0,player2.x+50,player2.y+10,player2.health2,c_green,c_red,c_red,0,1,1)

Если тебе надо чтобы жизни над героем появлялись и всегда над ним были, то координаты записывай так как я написал. Только меняй числа после координат, чтобы изменить размер полоски жизней и позицию.
Если нужно чтоб не над героем было, а в каком нибудь другом месте, то измени player2.x+0 и другие координаты просто на число какое нибудь.
Если у тебя большая комната и в ней используется вид, то можешь написать координаты так: view_xview[0]+0 и view_yview[0]+0, где вместо 0 пиши число, опять же для настройки размера и положения полоски.


arthur33Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 1359
участник
Сейчас нет на сайте
Вот теперь всё вышло спс большое!

Добавлено (14.04.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Как кодом написать смена цвета спрайта?.
Мне просто нада чтобы каждые 10 сек спрайт менял цвет.
Как я понял писать так
create:
alarm[0]=300

alarm0:
Смена цвета спрайта
alarm[0]=300...
Правильно?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
TheApKoTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:22 | Сообщение # 1360
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
arthur33, вроде да.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг