Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:45 | Сообщение # 1341 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил... Вдруг функция есть mouse_speed... Изменение скорости именно курсора мыши это уже не имитация. Вот изменение скорости чего-то, что работает как курсор мыши другое дело. Нелогично получается, ты хочешь не используя программный интерфейс повлиять на программный интерфейс.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 1342 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, есть функция которая помещает курсор в указанную позицию... window_mouse_set() кажется.. вот я через неё пытался добиться чего нибудь...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 1343 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный подход Каждый n-шаг смещать курсор на половину расстояния между координатами курсора между n-шагами, или что-то вроде этого?
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:59 |
|
| | |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 1345 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пытался как то ограничить движение курсора в рамках игрового окна похожим способом. И тоже работало криво, не приспособлен гм под такие вещи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 1346 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, эх.. а жаль... ну хорошо хоть dll-ку можно вставить...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 1347 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль что я не программист, для меня написать длл как взобраться на Эверест...
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 1348 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не нашел куда написать поэтому решил попросить объяснить тут... "Оверлеи могут содержать 2D или 3D элементы. 2D элементы можно использовать для создания меню, а 3D элементы - для создания кабин или любых других 3D объектов, которые должны быть выведены поверх основной сцены." Я так понимаю оверлеи используются только для "переднего плана" 2D-ясно, а кто может объяснить 3D оверлеи, зачем они нужны на переднем плане и как их можно применить? Что такое кабина?
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 1349 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Можите подсказать как в ГМ таймер в секундах мерить? 1СЕК=???(то что надо писать в таймере) 2) как сделать чтобы мышь (спрайт квадратик 32х32) шла за мышкой только по сетке 32х32
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 1350 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, 1. Смотри чему равна скорость комнаты. Это и будет одна секунда для таймера. Стандартно скорость комнаты равна 30. Значит если в таймере прописать допустим 90, то это будет равно трем секундам. 2. Для объекта который должен идти за мышкой в событие STEP помести кнопку с сеткой со вкладке MOVE и укажи там нужные значения. Должно помочь.
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 1351 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) 2. Для объекта который должен идти за мышкой в событие STEP помести кнопку с сеткой со вкладке MOVE и укажи там нужные значения. Должно помочь. Пробовал но объект вначале игры застывает под курсором и не движется
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 1352 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, сделай скорость движения за курсором равной 32.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:01 | Сообщение # 1353 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. У меня игра на 2 людей, а поскольку 2 мышек у меня нету, а использовать стрельбу в одну сторону я нехочу. Я решил зделать так чтобы пуля летела прямо в другого игрока. Выглядит это у меня так. [b]Но тогда пуля следует за player2 куда бы он не пошол. Помогите как зделать чтобы пуля за ним не следовала а просто летела в его сторону
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:03 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 1354 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, т.е. чтобы она изначально вылетала в направлении игрока, а потом просто летела в этом направлении уже независимо от того где игрок? или чтобы ещё и в дальнейшем меняла направление, но при этом просто изворачивалась, но не строго следила? Если первый вариант, тогда тот код что ты написал просто в событие Create вставь и всё.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 1355 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не думал что мою проблему ктото сможет решить так быстро... Но ты это зделал.... (1 вариант)Добавлено (14.04.2011, 20:22) --------------------------------------------- Тогда ещё вопрос. Как зделать healthbar двум игрокам?. Добавлено (14.04.2011, 20:28) --------------------------------------------- И как зделать чтобы каждые 10 сек. В определённом месте появлялся обьект?.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:15 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 1356 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_healthbar(player.x,player.y,player.x,player.y,health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1) И так для двух игроков. Координаты сам настрой уж. Переменная health1 хранит числовое значение обозначающее жизни. Можешь любую переменную использовать. Для двух игроков просто используй разную переменную. Ну думаю сам разберешься. Добавлено (14.04.2011, 20:31) --------------------------------------------- Для появления объекта: Создай какой нибудь левый объект. В событии Create пиши: alarm[0]=300 //300 - это 10 секунд, если скорость комнаты = 30 В событие Alarm 0 пиши: instance_create(x,y,object) //создаем объект alarm[0]=300 //перезапускаем таймер
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:02 | Сообщение # 1357 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо. Добавлено (14.04.2011, 21:02) --------------------------------------------- Может я просто глупый, но я так и неразобрался в healthbare. 1.draw_healthbar(player.x,player.y,player.x,player.y,health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1) == Это писать в событии героя или в новом обьекте? 2. player.x== Место этого вводить координаты типо (32.x,32.y,64.x,32.y........)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 1358 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создай левый объект. Там в событии Draw пиши: draw_healthbar(player.x+0,player.y+0,player.x+50,player.y+10,player.health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1) draw_healthbar(player2.x+0,player2.y+0,player2.x+50,player2.y+10,player2.health2,c_green,c_red,c_red,0,1,1) Если тебе надо чтобы жизни над героем появлялись и всегда над ним были, то координаты записывай так как я написал. Только меняй числа после координат, чтобы изменить размер полоски жизней и позицию. Если нужно чтоб не над героем было, а в каком нибудь другом месте, то измени player2.x+0 и другие координаты просто на число какое нибудь. Если у тебя большая комната и в ней используется вид, то можешь написать координаты так: view_xview[0]+0 и view_yview[0]+0, где вместо 0 пиши число, опять же для настройки размера и положения полоски.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 1359 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь всё вышло спс большое! Добавлено (14.04.2011, 21:45) --------------------------------------------- Как кодом написать смена цвета спрайта?. Мне просто нада чтобы каждые 10 сек спрайт менял цвет. Как я понял писать так create: alarm[0]=300 alarm0: Смена цвета спрайта alarm[0]=300... Правильно?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:22 | Сообщение # 1360 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| arthur33, вроде да.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|