Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:55 | Сообщение # 1301 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... почему говоришь тогда что это не помогает, раз не знаешь что туда писать ))) Пишется: image_angle=direction и всё прекрасно работает.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22 | Сообщение # 1302 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_angle - это угол поворота спрайта (по умолчанию - 0). direction - направление движения. 0 - направо, 90 - вверх, 180 - налево, 270 - вниз. Здесь особенно легко понять тем, кто знаком с материалом 9-10 класса. Если не хочешь лишней головной боли, спрайт, который должен вращаться, поверни лицом направо. Тогда, image_angle=direction работает отлично!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22 |
|
| |
kuvshinow | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:06 | Сообщение # 1303 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ребят, помогите мне с таким действом: я хочу чеб в самой игре которую я делаю можно было фон менять из вне! не в самом конструкторе, а в игре! благодарю!
GP inc. Vīvere est mīlitāre
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 1304 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, вот тебе небольшой примерчик: Жмешь пробел, вводишь название фона с расширением (фон должен быть в папке с игрой) и нажимаешь ОК... если указанный фон существует, то он установится в комнате...
|
|
| |
kuvshinow | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 1305 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, добавить я понял, а чеб расстягивалась по форме комнаты, как сделать??
GP inc. Vīvere est mīlitāre
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 1306 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, в настройках комнаты, на вкладке background, выбери в списке background 0 и поставь внизу галочку Stretch
|
|
| |
kuvshinow | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 1307 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не работает...скорее всего это скрипт нужен!
GP inc. Vīvere est mīlitāre
Сообщение отредактировал kuvshinow - Среда, 06 Апреля 2011, 16:09 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 1308 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stretch (растянуть) - не скрипт, не функция. Это флажок (чекбокс) в настройках комнаты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 1309 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, он не работает в такой ситуации... если изначально его включить, то при загрузки фона, он сбрасывается. Забыл про это просто. А вот если ли функция позволяющая его включить, я что то не помню. Кажется нет. Можно через height и width растягивать попробовать.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 1310 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) то при загрузки фона, он сбрасывается А присвоить загруженный фон одному из контейнеров background не пробовалис...? background_index[0]="айди загруженного бэкграунда"
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 06 Апреля 2011, 18:50 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 1311 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну вообще то так и сделано...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 1312 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 1313 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел Загружаем фон. Делаем так: background_index[0]="айди загруженного бэкграунда" Даже если изначально для background 0 поставить растяжение, то после загрузки оно исчезает.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 1314 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел Я сейчас не дома, нет гм под рукой
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 1315 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Понятно. Ну в общем вот такие вот дела... Вроде функции растяжения нет, не помню такую... Так что можно просто размер менять. Приравнивать его к размерам комнаты.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 1316 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_background_stretched тоже не помогает?
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 06 Апреля 2011, 19:38 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1317 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, не пробовал... но разница то, всё равно надо указывать размеры. Думаю будет работать. Это уже пусть kuvshinow решает, как ему с проблемой справиться. Добавлено (06.04.2011, 19:09) --------------------------------------------- Robin_Locksley, эм... возможно... не помню точно... но draw_background_stretched работать будет.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:44 | Сообщение # 1318 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работает, и работает отлично
|
|
| |
LordZick | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:24 | Сообщение # 1319 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Вот допустим у меня есть маленький спрайт, это спрайт жизней. Как мне сделать, чтобы этот спрайт создавался столько-то раз, именно в событии рисования?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 1320 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LordZick, циклы - уже не модно?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |