Вторник, 24 Декабря 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:55 | Сообщение # 1301
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... почему говоришь тогда что это не помогает, раз не знаешь что туда писать )))
Пишется: image_angle=direction и всё прекрасно работает.


GameMixДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22 | Сообщение # 1302
старожил
Сейчас нет на сайте
image_angle - это угол поворота спрайта (по умолчанию - 0).
direction - направление движения. 0 - направо, 90 - вверх, 180 - налево, 270 - вниз. Здесь особенно легко понять тем, кто знаком с материалом 9-10 класса.

Если не хочешь лишней головной боли, спрайт, который должен вращаться, поверни лицом направо. Тогда, image_angle=direction работает отлично!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22
kuvshinowДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:06 | Сообщение # 1303
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребят, помогите мне с таким действом:
я хочу чеб в самой игре которую я делаю можно было фон менять из вне!
не в самом конструкторе, а в игре!
благодарю!


GP inc.
Vīvere est mīlitāre
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 1304
старожил
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, вот тебе небольшой примерчик:

Жмешь пробел, вводишь название фона с расширением (фон должен быть в папке с игрой) и нажимаешь ОК... если указанный фон существует, то он установится в комнате...


kuvshinowДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 1305
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, добавить я понял, а чеб расстягивалась по форме комнаты, как сделать??

GP inc.
Vīvere est mīlitāre
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 1306
старожил
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, в настройках комнаты, на вкладке background, выбери в списке background 0 и поставь внизу галочку Stretch

kuvshinowДата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 1307
был не раз
Сейчас нет на сайте
не работает...скорее всего это скрипт нужен!

GP inc.
Vīvere est mīlitāre


Сообщение отредактировал kuvshinow - Среда, 06 Апреля 2011, 16:09
GameMixДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 1308
старожил
Сейчас нет на сайте
Stretch (растянуть) - не скрипт, не функция. Это флажок (чекбокс) в настройках комнаты.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 1309
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, он не работает в такой ситуации... если изначально его включить, то при загрузки фона, он сбрасывается. Забыл про это просто. А вот если ли функция позволяющая его включить, я что то не помню. Кажется нет. Можно через height и width растягивать попробовать.

Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 1310
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
то при загрузки фона, он сбрасывается

А присвоить загруженный фон одному из контейнеров background не пробовалис...?
background_index[0]="айди загруженного бэкграунда"


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 06 Апреля 2011, 18:50
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 1311
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну вообще то так и сделано... smile

Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 1312
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон?
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 1313
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел bag

Загружаем фон.
Делаем так: background_index[0]="айди загруженного бэкграунда"

Даже если изначально для background 0 поставить растяжение, то после загрузки оно исчезает.


Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 1314
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел

Я сейчас не дома, нет гм под рукой smile
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 1315
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Понятно. Ну в общем вот такие вот дела... Вроде функции растяжения нет, не помню такую... Так что можно просто размер менять. Приравнивать его к размерам комнаты.

Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 1316
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_background_stretched тоже не помогает?

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 06 Апреля 2011, 19:38
LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1317
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, не пробовал... но разница то, всё равно надо указывать размеры. Думаю будет работать. Это уже пусть kuvshinow решает, как ему с проблемой справиться.

Добавлено (06.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Robin_Locksley, эм... возможно... не помню точно... но draw_background_stretched работать будет.


Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:44 | Сообщение # 1318
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работает, и работает отлично smile
LordZickДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:24 | Сообщение # 1319
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Вот допустим у меня есть маленький спрайт, это спрайт жизней. Как мне сделать, чтобы этот спрайт создавался столько-то раз, именно в событии рисования?


TheApKoTДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 1320
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LordZick, циклы - уже не модно?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг