Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 1281 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ставишь просто проверку Допустим скорость изначально 10. Столкновение Code if speed=10 { speed+=5 alarm[0]=30*room_speed } В Alarm 0 Или же удаляешь объект при столкновении с ним.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 1282 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, зачем же писать за человека элементарный код? Так и справка нужна не будет!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 1284 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Надо таким бойкот объявить... Зачем же? Можно просто отвечать на такие вопросы: Quote (LunarPixel) справку надо читать и мозгом пользоваться хоть иногда Раз начали отвечать, доведем код до совершенства! LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость. Нужен ограничитель. Можно в step написать:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 1285 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость. Эмм.. каким образом?! Я же ограничение написал... как только скорость один раз увеличится, то потом она больше не будет изменяться... пока не сработает alarm
|
|
| |
Polius | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 1286 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой, при компиляции не может прочитать .lib файл. При етом подключено еше 8 либов. Вот лог: Code Linking console executable: Core.exe ..\lib\freetype-bcc.lib: file not recognized: File format not recognized collect2: ld returned 1 exit status IDE: Code::Blocks Компилятор: MinGW З.Ы. Думаю что дело в самой либе, т.к. ето вроде либа для борланда З.Ы.Ы Народ, сорри темой ошибся
Сообщение отредактировал Polius - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:50 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:58 | Сообщение # 1287 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ты к гм собрался дельфийские либы подключать?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1288 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извини, опять невнимательность .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 1289 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать, что бы в зависимости от положения курсора игрок смотрел вправо или влево?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 1290 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Step у игрока Code if mouse_x>=x {игрок смотрит вправо}
if mouse_x<x {игрок смотрит влево}
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 1291 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kras-1, В STEP пишешь: Code if mouse_x>x { image_xscale=1 } if mouse_x<x { image_xscale=-1 }
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|
Eshford | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 1293 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, Выбросить комп или проверить код!
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 1294 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как по-короче записать этот скрипт? Через массивы или счетчики (for)? Code if o1=o2 or o1=o3 or o1=o4 or o1=o5 or o1=o6 or o1=o7 or o1=o8 or o1=o9 or o1=o10 or o1=o11 or o1=o12 or o1=o13 or o1=o14 or o1=o15 or o1=o16 or o1=o17 or o1=o18 or o1=o19 or o1=o20 or o1=o21 or o1=o22 or o2=o1 or o2=o3 or o2=o4 or o2=o5 or o2=o6 or o2=o7 or o2=o8 or o2=o9 or o2=o10 or o2=o11 or o2=o12 or o2=o13 or o2=o14 or o2=o15 or o2=o16 or o2=o17 or o2=o18 or o2=o19 or o2=o20 or o2=o21 or o2=o22 or o3=o2 or o3=o1 or o3=o4 or o3=o5 or o3=o6 or o3=o7 or o3=o8 or o3=o9 or o3=o10 or o3=o11 or o3=o12 or o3=o13 or o3=o14 or o3=o15 or o3=o16 or o3=o17 or o3=o18 or o3=o19 or o3=o20 or o3=o21 or o3=o22 or.....{действие}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 01 Апреля 2011, 08:45 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:54 | Сообщение # 1295 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, скорее всего, через массивы... Со счетчиками не работал...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 1296 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше загнать в цикл, что от массива то изменится?! Добавлено (01.04.2011, 09:52) --------------------------------------------- Можно все переменные поместить в массив, а потом значения в массиве сравнивать циклом. Задаем массив: Code for (n=1; n<23; n+=1) mas[n]=0
или
mas[1]=123 mas[2]=342 mas[3]=235 .................. Ну а потом, что то типа этого: Code for (n=1; n<23; n+=1) for (m=1; m<23; m+=1) { if n!=m if mas[n]=mas[m] { Действие exit } }
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:41 | Сообщение # 1297 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, так тоже можно.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:49 | Сообщение # 1298 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, как сделать чтобы АИ поворачивался в сторону, куда идет лицом? image_angle=directoin не помогает(
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 1299 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну может потому что пишется direction
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 1300 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel Ну я собственно и хотел узнать что туда писать ))
|
|
| |