Вторник, 24 Декабря 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 1281
старожил
Сейчас нет на сайте
Ставишь просто проверку
Допустим скорость изначально 10.

Столкновение

Code
if speed=10 {
speed+=5  
alarm[0]=30*room_speed  
}

В Alarm 0

Code
speed=10

Или же удаляешь объект при столкновении с ним.


GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 1282
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, зачем же писать за человека элементарный код? biggrin Так и справка нужна не будет!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 1283
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну как раз таки потому что он элементарный, я его и написал.. иначе лень было бы... biggrin
А вообще, конечно, для такого справку надо читать и мозгом пользоваться хоть иногда... сколько можно глупые вопросы задавать... dry
Надо таким бойкот объявить... biggrin


GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 1284
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Надо таким бойкот объявить...

Зачем же? Можно просто отвечать на такие вопросы:
Quote (LunarPixel)
справку надо читать и мозгом пользоваться хоть иногда

Раз начали отвечать, доведем код до совершенства!

LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость. Нужен ограничитель. Можно в step написать:

Code
if speed>12 speed=12


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 1285
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость.

Эмм.. каким образом?! Я же ограничение написал... как только скорость один раз увеличится, то потом она больше не будет изменяться... пока не сработает alarm


PoliusДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 1286
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой, при компиляции не может прочитать .lib файл.
При етом подключено еше 8 либов.

Вот лог:

Code
Linking console executable: Core.exe
..\lib\freetype-bcc.lib: file not recognized: File format not recognized
collect2: ld returned 1 exit status

IDE: Code::Blocks
Компилятор: MinGW

З.Ы. Думаю что дело в самой либе, т.к. ето вроде либа для борланда
З.Ы.Ы Народ, сорри темой ошибся

Сообщение отредактировал Polius - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:50
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:58 | Сообщение # 1287
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ты к гм собрался дельфийские либы подключать?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1288
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, biggrin извини, опять невнимательность smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Kras-1Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 1289
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать, что бы в зависимости от положения курсора игрок смотрел вправо или влево?
LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 1290
старожил
Сейчас нет на сайте
В Step у игрока

Code
if mouse_x>=x
{игрок смотрит вправо}

if mouse_x<x
{игрок смотрит влево}


VocalMixДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 1291
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kras-1, В STEP пишешь:
Code

if mouse_x>x
{
   image_xscale=1
}
if mouse_x<x
{
   image_xscale=-1
}


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Гриша_БыстровДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 1292
частый гость
Сейчас нет на сайте
При выходе из игры (иногда) экран становится черным и комп виснет....Как исправить wacko


EshfordДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 1293
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, Выбросить комп или проверить код!
GameMixДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 1294
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как по-короче записать этот скрипт? Через массивы или счетчики (for)?
Code
if o1=o2 or o1=o3 or o1=o4 or o1=o5 or o1=o6 or o1=o7 or o1=o8 or o1=o9 or o1=o10 or o1=o11 or o1=o12 or
o1=o13 or o1=o14 or o1=o15 or o1=o16 or o1=o17 or o1=o18 or o1=o19 or o1=o20 or o1=o21 or o1=o22
or
o2=o1 or o2=o3 or o2=o4 or o2=o5 or o2=o6 or o2=o7 or o2=o8 or o2=o9 or o2=o10 or o2=o11 or o2=o12 or
o2=o13 or o2=o14 or o2=o15 or o2=o16 or o2=o17 or o2=o18 or o2=o19 or o2=o20 or o2=o21 or o2=o22
or
o3=o2 or o3=o1 or o3=o4 or o3=o5 or o3=o6 or o3=o7 or o3=o8 or o3=o9 or o3=o10 or o3=o11 or o3=o12 or
o3=o13 or o3=o14 or o3=o15 or o3=o16 or o3=o17 or o3=o18 or o3=o19 or o3=o20 or o3=o21 or o3=o22
or.....{действие}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 01 Апреля 2011, 08:45
TheApKoTДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:54 | Сообщение # 1295
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, скорее всего, через массивы... Со счетчиками не работал...

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 1296
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше загнать в цикл, что от массива то изменится?!

Добавлено (01.04.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Можно все переменные поместить в массив, а потом значения в массиве сравнивать циклом.

Задаем массив:

Code
for (n=1; n<23; n+=1)
mas[n]=0

или

mas[1]=123
mas[2]=342
mas[3]=235
..................

Ну а потом, что то типа этого:

Code
for (n=1; n<23; n+=1)
for (m=1; m<23; m+=1)
{
  if n!=m
  if mas[n]=mas[m]
    {
        Действие
        exit
     }
}


TheApKoTДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:41 | Сообщение # 1297
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, так тоже можно.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
fack3637363Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:49 | Сообщение # 1298
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, как сделать чтобы АИ поворачивался в сторону, куда идет лицом?
image_angle=directoin не помогает(
LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 1299
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну может потому что пишется direction

fack3637363Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 1300
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Ну я собственно и хотел узнать что туда писать ))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг