Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Strateg | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 1241 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| большое спасибо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 07:58 | Сообщение # 1242 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Возможна ли в GameMaker комбинация: Стандартные функции мультиплеера + 39dll?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:39 | Сообщение # 1243 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, скорее всего, да. 39dll добавляет новые возможности, но не убирает ничего из стандартного.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:28 | Сообщение # 1245 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Стандартный ГМ передает данные по tcp/ip а 39длл работает на сокетах. Связать их получится вряд ли, да и смысла нет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:48 | Сообщение # 1246 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) да и смысла нет. Я просто, почему спрашиваю...Заметил, что подключение в 39dll медленнее чем IPX. Также хочу осуществить подключение с помощью 39dll с указанием порта, а передавать данные стандартными функциями.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:51 | Сообщение # 1247 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) Стандартные функции ГМ не работают с сокетами. 2) Стандарные функции ГМ не работают быстрее чем функции 39длл.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:55 | Сообщение # 1248 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Стандартные функции ГМ не работают с сокетами. Кстати, что такое сокеты? Я скачивал 39dll, там есть русская справка. Решил научиться пользоваться 39dll, но не зная, что такое сокеты, не стал дальше изучать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 1249 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сокеты (socket англ.) - механизм передачи данных "пакетами". Грубо говоря данные отправляются группами, только тогда когда это необходимо.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
kazapy | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 1250 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите Как сделать что бы человек заполнял "Паспорт" в игре вводил свое имя, год рождения, выбирал расу. Помогите!!
http://www.hihas.ucoz.ru/ Создание игр и все что сними связано!
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:25 | Сообщение # 1251 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kazapy) Как сделать что бы человек заполнял "Паспорт" в игре вводил свое имя, год рождения Самый простой способ - с помощью сообщений: Code get_string('Введите свое имя:','')
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:26 | Сообщение # 1252 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос. Раньше я не работал с сохранениями, но вот решил их сделать. Возникла проблемка - если нет сохранений, то вылезает ошибка, и игру можно только перезапускать. Как сделать проверку, есть ли сохранения в папке игры?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 1253 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если функция file_exists(файл), она возвращает true, если файл существует. Используй её. Code if file_exists(save)=true {game_load}
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 12:39 |
|
| |
|
TheApKoT | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1255 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1256 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, чуть-чуть опоздал)
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
kazapy | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 1257 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как привязать меч, автомат, дубинку к игроку??
http://www.hihas.ucoz.ru/ Создание игр и все что сними связано!
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 1258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kazapy) А как привязать меч, автомат, дубинку к игроку?? x=player.x y=player.y Хотя лучше использовать не отдельный обьект а функцию рисования. draw_sprite(x,y,gun_sprite)
|
|
| |
kazapy | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 1259 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
http://www.hihas.ucoz.ru/ Создание игр и все что сними связано!
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:33 | Сообщение # 1260 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно заметил про то, что у меня в игре скачет интерфейс. И только сейчас решил спросить: как сделать, чтобы в игре у меня не скакал интерфейс? Делал его через End Step. Code x=view_xview[0]+640 y=view_yview[0]+870
|
|
| |