Среда, 20 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
StrategДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 1241
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
большое спасибо!

DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Пятница, 25 Марта 2011, 07:58 | Сообщение # 1242
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возможна ли в GameMaker комбинация: Стандартные функции мультиплеера + 39dll?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:39 | Сообщение # 1243
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, скорее всего, да. 39dll добавляет новые возможности, но не убирает ничего из стандартного.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:43 | Сообщение # 1244
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, так то оно так, но вот интересно не будет ли конфликта... Допустим клиент к серверу подключился по средствам 39dll, а передача данных идет стандартными функциями.. прокатит ли такое!? huh проще конечно просто проверить... но можно и подождать ответа от ГМ-гуру... happy
Я с 39dll не работал, так что даже примерно не знаю что там да как... но вопрос интересный... happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 09:44
NeZnayuДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:28 | Сообщение # 1245
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Стандартный ГМ передает данные по tcp/ip а 39длл работает на сокетах.
Связать их получится вряд ли, да и смысла нет.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:48 | Сообщение # 1246
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
да и смысла нет.

Я просто, почему спрашиваю...Заметил, что подключение в 39dll медленнее чем IPX. Также хочу осуществить подключение с помощью 39dll с указанием порта, а передавать данные стандартными функциями.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:51 | Сообщение # 1247
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Стандартные функции ГМ не работают с сокетами.
2) Стандарные функции ГМ не работают быстрее чем функции 39длл.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:55 | Сообщение # 1248
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Стандартные функции ГМ не работают с сокетами.

Кстати, что такое сокеты? Я скачивал 39dll, там есть русская справка. Решил научиться пользоваться 39dll, но не зная, что такое сокеты, не стал дальше изучать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 1249
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сокеты (socket англ.) - механизм передачи данных "пакетами". Грубо говоря данные отправляются группами, только тогда когда это необходимо.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
kazapyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 1250
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите
Как сделать что бы человек заполнял "Паспорт" в игре вводил свое имя, год рождения, выбирал расу. Помогите!!


http://www.hihas.ucoz.ru/
Создание игр и все что сними связано!
GameMixДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:25 | Сообщение # 1251
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kazapy)
Как сделать что бы человек заполнял "Паспорт" в игре вводил свое имя, год рождения

Самый простой способ - с помощью сообщений:
Code
get_string('Введите свое имя:','')


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:26 | Сообщение # 1252
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос. Раньше я не работал с сохранениями, но вот решил их сделать. Возникла проблемка - если нет сохранений, то вылезает ошибка, и игру можно только перезапускать. Как сделать проверку, есть ли сохранения в папке игры?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 1253
старожил
Сейчас нет на сайте
Если функция file_exists(файл), она возвращает true, если файл существует. Используй её.
Code
if file_exists(save)=true {game_load}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 12:39
NeZnayuДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 1254
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
if file_exists(строка)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TheApKoTДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1255
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1256
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, чуть-чуть опоздал)

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
kazapyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 1257
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как привязать меч, автомат, дубинку к игроку?? cry

http://www.hihas.ucoz.ru/
Создание игр и все что сними связано!
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 1258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kazapy)
А как привязать меч, автомат, дубинку к игроку??

x=player.x
y=player.y

Хотя лучше использовать не отдельный обьект а функцию рисования.
draw_sprite(x,y,gun_sprite)

kazapyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 1259
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

http://www.hihas.ucoz.ru/
Создание игр и все что сними связано!
LordZickДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:33 | Сообщение # 1260
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже давно заметил про то, что у меня в игре скачет интерфейс. И только сейчас решил спросить: как сделать, чтобы в игре у меня не скакал интерфейс? Делал его через End Step.
Code

x=view_xview[0]+640
y=view_yview[0]+870



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг