Среда, 20 Ноября 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
QvantДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 1261
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LordZick, перенеси в Draw
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 1262
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно скачет? smile
А кроме интерфейса ничего не дергается? Изображение не рывками идет? Возможно это низкий фпс.
Я бы еще посоветовал не интерактивные элементы рисовать в драв, а не двигать обьект.
TheApKoTДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:39 | Сообщение # 1263
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LordZick, попробуй прописать не в End Step, а в Step.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LordZickДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:44 | Сообщение # 1264
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Перенёс, но не работает
Robin_Locksley, фпс большой, дёргается только интерфейс
Apelsinoviy_kot, пробовал, не работает sad



QvantДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 1265
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LordZick, что неработает ?

изменение вида в GM происходит в цикл рисования , а если ставиш в любой из степов то панель отстаёт на такт - сам нераз сталкивался.
Решается просто - в Draw пишеш свой код
x=view_xview[0]+640
y=view_yview[0]+870
а потом отрисовываеш спрайт своей панели

LordZickДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 1266
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо! Я просто забыл draw_sprite. happy


kazapyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 1267
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы пуля вылетала из ствола а не из героя???

http://www.hihas.ucoz.ru/
Создание игр и все что сними связано!
TheApKoTДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:18 | Сообщение # 1268
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
kazapy, lengthdir_x, lengthdir_y.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:08 | Сообщение # 1269
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
изменение вида в GM происходит в цикл рисования , а если ставиш в любой из степов то панель отстаёт на такт - сам нераз сталкивался.

Ничего подобного. Сперва выполняются все функции в событиях, потом происходит событие рисования исходя из результатов выполнения этих функций. Все это делается за один проход и никак не может повлиять на скорость отрисовки или проседание координат.
VocalMixДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 1270
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению так никто мне и не ответил sad , поэтому задаю вопрос снова:

Так как я работаю с файлами .ogg (фоновая музыка).
Мне нужно установить пакет расширения для Game Maker'a.
Я пробовал через DLL, но в примере, который в архиве вместе с самой DLL'кой , очень сложно разобраться.
Тогда решил я установить .GEX расширение, но тут возникла проблема:
В папке extensions пакеты расширения имеют формат .GED (GM Room Transitions.ged к примеру).
В интернете полно .gex файлов, а вот .ged я так и не нашел.
Пожалуйста, объясните в чем разница между .gex и .ged
И как мне установить пакет расширения без использования DLL?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
GameMixДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 1271
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, .ged - это файл описания пакета расширения. А .gex - скомпилированный пакет расширения. Но, я могу и ошибаться. Такой вывод я сделал, открыв Extension Maker.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 25 Марта 2011, 18:30
{Strateg}Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:02 | Сообщение # 1272
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате в любом случайном ( не занятом другим объектом ) месте, с определенной долей вероятности и естественно, через определенный отрезок времени?

Например какой-нибудь бонус. Может появится здесь, а может там, может один, а может другой, но естественно, что между появлениями этих бонусов должен быть какой-то рандомный отрезок времени ( что б герой смог их собрать) , дабы за секунды они не заполонили собой всю комнату...


LunarPixelДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 1273
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, ну неужели так сложно подумать самому...
лови... на основе этого додумывай... ну а можешь и так оставить...


zxc76Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 1274
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Функция
х=рандом(600)
выдает случайное число от 0 до 600.
В справке поищи событие аларм, то есть таймер.
Это тебе поможет)


PHP
{Strateg}Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 1275
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, держи +

VocalMixДата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 1276
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо. Хотя я пробовал работать с Extension Maker, но всё равно не разобрался sad .
Для себя я понял, что пока мне с этим разбираться рановато. Лучше потратить время и силы на создании игры, т. к. и стандартных функции достаточно для работы со звуком и мелодиями smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
{Strateg}Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:02 | Сообщение # 1277
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При столкновении с объектом A -
speed+=5

А как сделать так, что бы скорость увеличивалась не на совсем, а на 30 секунд?


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 1278
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, очень просто.. нужно всего лишь включить мозг и прочитать справку...
Тогда не будешь по каждому глупому вопросу на форум бежать... dry


MyDreamForeverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:30 | Сообщение # 1279
StrateG
Сейчас нет на сайте
Столкновение
speed+=5
alarm[0]=30*room_speed
В аларме 0
speed-=5
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1280
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, а если объект A большого размера? Тогда событие столкновения будет срабатывать неоднократно, и скорость увеличится не на 5, а, например, на 25! Но при срабатывании alarm'а скорость снизится только 5. Таким образом, можно, собрав несколько объектов A, набрать бешеную скорость!
Я раньше предлагал вариант: тема, которая поможет!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг