Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Qvant | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 1261 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LordZick, перенеси в Draw
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 1262 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сильно скачет? А кроме интерфейса ничего не дергается? Изображение не рывками идет? Возможно это низкий фпс. Я бы еще посоветовал не интерактивные элементы рисовать в драв, а не двигать обьект.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:39 | Сообщение # 1263 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LordZick, попробуй прописать не в End Step, а в Step.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
Qvant | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 1265 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LordZick, что неработает ? изменение вида в GM происходит в цикл рисования , а если ставиш в любой из степов то панель отстаёт на такт - сам нераз сталкивался. Решается просто - в Draw пишеш свой код x=view_xview[0]+640 y=view_yview[0]+870 а потом отрисовываеш спрайт своей панели
|
|
| |
|
kazapy | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 1267 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтобы пуля вылетала из ствола а не из героя???
http://www.hihas.ucoz.ru/ Создание игр и все что сними связано!
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:18 | Сообщение # 1268 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| kazapy, lengthdir_x, lengthdir_y.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:08 | Сообщение # 1269 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) изменение вида в GM происходит в цикл рисования , а если ставиш в любой из степов то панель отстаёт на такт - сам нераз сталкивался. Ничего подобного. Сперва выполняются все функции в событиях, потом происходит событие рисования исходя из результатов выполнения этих функций. Все это делается за один проход и никак не может повлиять на скорость отрисовки или проседание координат.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 1270 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению так никто мне и не ответил , поэтому задаю вопрос снова: Так как я работаю с файлами .ogg (фоновая музыка). Мне нужно установить пакет расширения для Game Maker'a. Я пробовал через DLL, но в примере, который в архиве вместе с самой DLL'кой , очень сложно разобраться. Тогда решил я установить .GEX расширение, но тут возникла проблема: В папке extensions пакеты расширения имеют формат .GED (GM Room Transitions.ged к примеру). В интернете полно .gex файлов, а вот .ged я так и не нашел. Пожалуйста, объясните в чем разница между .gex и .ged И как мне установить пакет расширения без использования DLL?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 1271 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, .ged - это файл описания пакета расширения. А .gex - скомпилированный пакет расширения. Но, я могу и ошибаться. Такой вывод я сделал, открыв Extension Maker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 25 Марта 2011, 18:30 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:02 | Сообщение # 1272 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате в любом случайном ( не занятом другим объектом ) месте, с определенной долей вероятности и естественно, через определенный отрезок времени? Например какой-нибудь бонус. Может появится здесь, а может там, может один, а может другой, но естественно, что между появлениями этих бонусов должен быть какой-то рандомный отрезок времени ( что б герой смог их собрать) , дабы за секунды они не заполонили собой всю комнату...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 1273 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, ну неужели так сложно подумать самому... лови... на основе этого додумывай... ну а можешь и так оставить...
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 1274 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Функция х=рандом(600) выдает случайное число от 0 до 600. В справке поищи событие аларм, то есть таймер. Это тебе поможет)
PHP
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 1275 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо, держи +
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 1276 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо. Хотя я пробовал работать с Extension Maker, но всё равно не разобрался . Для себя я понял, что пока мне с этим разбираться рановато. Лучше потратить время и силы на создании игры, т. к. и стандартных функции достаточно для работы со звуком и мелодиями
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:02 | Сообщение # 1277 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При столкновении с объектом A - speed+=5 А как сделать так, что бы скорость увеличивалась не на совсем, а на 30 секунд?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 1278 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, очень просто.. нужно всего лишь включить мозг и прочитать справку... Тогда не будешь по каждому глупому вопросу на форум бежать...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:30 | Сообщение # 1279 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Столкновение speed+=5 alarm[0]=30*room_speed В аларме 0 speed-=5
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1280 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, а если объект A большого размера? Тогда событие столкновения будет срабатывать неоднократно, и скорость увеличится не на 5, а, например, на 25! Но при срабатывании alarm'а скорость снизится только 5. Таким образом, можно, собрав несколько объектов A, набрать бешеную скорость! Я раньше предлагал вариант: тема, которая поможет!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |