Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
kir5810 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 1221 |
участник
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте! Можите написать функцию дитанции? желательновот так: если дистанция < 100 тогда object0 идёт обходя припятстивия к object1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 1222 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if distance_to_object(object1)<100 { mp_linear_step(object1.x,object1.y,2,0) } Добавлено (23.03.2011, 17:28) --------------------------------------------- или вместо Code mp_linear_step(object1.x,object1.y,2,0) можешь указать Code mp_linear_step_object(object1.x,object1.y,2,obj) где obj - объект который нужно обходить
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Марта 2011, 17:28 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 1223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра. Очередь создания экземпляров в клиенте зависит от того, в какой последовательности сервер отправляет клиенту пакет с информацией о создании обьекта. Тебе думаю достаточно будет использовать первый созданный экземпляр. Извиняюсь за свою тупость, но все-таки.. Если не в лом, напишите пожалуйста примерный скрипт этого..(переменная name есть, вдруг надо), буду очень приочень благодарен!
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 1224 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хочу предложить свой способ решения вопроса: 1)Можно вычислить количество игроков на сервере - если кол-во - 1 = 0, тогда записываем в переменную имя игрока (т.к. получается, он первый, кто зашёл). 2) Создать объект игрока с идентификатором имени игрока (идентификатор = имя игрока). 3) Привязать к виду объект с идентификатором именно первого зашедшего. Да, забыл еще.... кол-во - 1: при том, что запущен сервер, то он уже является игроком. + еще игрок, который подключился. Получается, если кроме сервера и игрока будут еще игроки, значит наш игрок - не первый! Звучит немного запутанно, но должно сработать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:47 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 1225 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Да, забыл еще.... кол-во - 2: при том, что запущен сервер, то он уже является игроком. + еще игрок Сервер является игроком? Интересный подход. Quote (fack3637363) Если не в лом, напишите пожалуйста примерный скрипт этого.. Тебе уже дали весь нужный код view_object[0] = obj_hero. Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком.
|
|
| |
kir5810 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 1226 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста как сделать (чтоб в комнате было темно и только в определённых местах светло) эфект фонаря
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 1227 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком. У меня возникал тот же вопрос . Возможно, fack3637363, хочет сделать слежение за своим игроком + слежение за первым через отдельный вид. Quote (Robin_Locksley) Сервер является игроком? Это я не пошутил. Ставил эксперимент - включал сервер, к которому еще не подключились игроки, и проверял кол-во игроков. Результат: 1 игрок! Пардон, обнаружил серьезную ошибку (пост 1225). Поправил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:45 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 1228 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком. ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 1229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком Это понятно, но зачем за первым следить, если можно просто обозначить его положение на мини-карте?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 1230 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Вы меня не поняли, мне не нужно за первым следить!мне наоборот нужно чтобы КАЖДЫЙ игрок следил за собой! А у меня наоборот сейчас все следят за первым игроком...вот не получается сделать чтоб каждый за собой следил
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 1231 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, тогда, как Robin_Locksley посоветовал - через id
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 1232 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня опять проблема ! Как сделать, чтобы текст писал выше объекта? Добавлено (24.03.2011, 14:19) --------------------------------------------- Всё, проблема решена Добавлено (24.03.2011, 14:43) --------------------------------------------- Всё, проблема решена
|
|
| |
ТобИ | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 1233 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос! В Степе объекта такой код if global.kk=0 instance_create(50,50,restart); Как сделать что бы объект restart создавался не относительно комнате ,а относительно этому объекту!? Подскажите плиз))
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 1234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if global.kk=0 {instance_create(объект.x,объект.y,restart);}
|
|
| |
ТобИ | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 1235 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, спасибо)
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
andprogram | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 1236 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как добавить видео в игру Game Maker 8 pro!
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 1237 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andprogram, а справку почитать не судьба? Есть функция splash_show_video(video.avi,0)
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 1238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так как я работаю с файлами .ogg (фоновая музыка). Мне нужно установить пакет расширения для Game Maker'a. Я пробовал через DLL, но в примере, который в архиве вместе с самой DLL'кой , очень сложно разобраться. Тогда решил я установить .GEX расширение, но тут возникла проблема: В папке extensions пакеты расширения имеют формат .GED (GM Room Transitions.ged к примеру). В интернете полно .gex файлов, а вот .ged я так и не нашел. Пожалуйста, объясните в чем разница между .gex и .ged И как мне установить пакет расширения без использования DLL?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:36 | Сообщение # 1239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет! Люди помогите мне вот с чем,как мне сделать что б при нажатии 2 одновременно кнопок происходило некое действие? Заранее спасибо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 1240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть: Code if keyboard_check (ord('G')) && keyboard_check (ord('H')) {нужноe действие}
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 24 Марта 2011, 23:43 |
|
| |