Среда, 20 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
kir5810Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 1221
участник
Сейчас нет на сайте
здравствуйте!
Можите написать функцию дитанции?
желательновот так:
если дистанция < 100 тогда object0 идёт обходя припятстивия к object1


LunarPixelДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 1222
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if distance_to_object(object1)<100   
{
mp_linear_step(object1.x,object1.y,2,0)
}

Добавлено (23.03.2011, 17:28)
---------------------------------------------
или вместо

Code
mp_linear_step(object1.x,object1.y,2,0)

можешь указать
Code
mp_linear_step_object(object1.x,object1.y,2,obj)

где obj - объект который нужно обходить




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Марта 2011, 17:28
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 1223
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)

Имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра. Очередь создания экземпляров в клиенте зависит от того, в какой последовательности сервер отправляет клиенту пакет с информацией о создании обьекта.
Тебе думаю достаточно будет использовать первый созданный экземпляр.

Извиняюсь за свою тупость, но все-таки..
Если не в лом, напишите пожалуйста примерный скрипт этого..(переменная name есть, вдруг надо), буду очень приочень благодарен!
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 1224
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу предложить свой способ решения вопроса:
1)Можно вычислить количество игроков на сервере - если кол-во - 1 = 0, тогда записываем в переменную имя игрока (т.к. получается, он первый, кто зашёл).

2) Создать объект игрока с идентификатором имени игрока (идентификатор = имя игрока).

3) Привязать к виду объект с идентификатором именно первого зашедшего.

Да, забыл еще.... кол-во - 1: при том, что запущен сервер, то он уже является игроком. + еще игрок, который подключился. Получается, если кроме сервера и игрока будут еще игроки, значит наш игрок - не первый!

Звучит немного запутанно, но должно сработать smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:47
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 1225
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Да, забыл еще.... кол-во - 2: при том, что запущен сервер, то он уже является игроком. + еще игрок

Сервер является игроком? biggrin
Интересный подход.

Quote (fack3637363)
Если не в лом, напишите пожалуйста примерный скрипт этого..

Тебе уже дали весь нужный код view_object[0] = obj_hero. Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком.
kir5810Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 1226
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста как сделать (чтоб в комнате было темно и только в определённых местах светло) эфект фонаря

GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 1227
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком.

У меня возникал тот же вопрос biggrin . Возможно, fack3637363, хочет сделать слежение за своим игроком + слежение за первым через отдельный вид. smile

Quote (Robin_Locksley)
Сервер является игроком?

Это я не пошутил. Ставил эксперимент - включал сервер, к которому еще не подключились игроки, и проверял кол-во игроков. Результат: 1 игрок! wacko
Пардон, обнаружил серьезную ошибку (пост 1225). Поправил. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:45
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 1228
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком.

ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 1229
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком

Это понятно, но зачем за первым следить, если можно просто обозначить его положение на мини-карте?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 1230
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн
Вы меня не поняли, мне не нужно за первым следить!мне наоборот нужно чтобы КАЖДЫЙ игрок следил за собой! biggrin
А у меня наоборот сейчас все следят за первым игроком...вот не получается сделать чтоб каждый за собой следил sad
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 1231
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, тогда, как Robin_Locksley посоветовал - через id

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 1232
участник
Сейчас нет на сайте
У меня опять проблема sad ! Как сделать, чтобы текст писал выше объекта?

Добавлено (24.03.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена happy

Добавлено (24.03.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена happy



ТобИДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 1233
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос! В Степе объекта такой код if global.kk=0 instance_create(50,50,restart); Как сделать что бы объект restart создавался не относительно комнате ,а относительно этому объекту!? Подскажите плиз))

Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
BaHu3aTopДата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 1234
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if global.kk=0
{instance_create(объект.x,объект.y,restart);}


ТобИДата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 1235
частый гость
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, спасибо)

Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
andprogramДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 1236
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как добавить видео в игру Game Maker 8 pro!

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
LunarPixelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 1237
старожил
Сейчас нет на сайте
andprogram, а справку почитать не судьба?
Есть функция splash_show_video(video.avi,0)


VocalMixДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 1238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так как я работаю с файлами .ogg (фоновая музыка).
Мне нужно установить пакет расширения для Game Maker'a.
Я пробовал через DLL, но в примере, который в архиве вместе с самой DLL'кой , очень сложно разобраться.
Тогда решил я установить .GEX расширение, но тут возникла проблема:
В папке extensions пакеты расширения имеют формат .GED (GM Room Transitions.ged к примеру).
В интернете полно .gex файлов, а вот .ged я так и не нашел.
Пожалуйста, объясните в чем разница между .gex и .ged
И как мне установить пакет расширения без использования DLL?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
StrategДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:36 | Сообщение # 1239
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет! Люди помогите мне вот с чем,как мне сделать что б при нажатии 2 одновременно кнопок происходило некое действие? Заранее спасибо!

DiamonD - мой сайт...
VocalMixДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 1240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть:
Code

if keyboard_check (ord('G')) && keyboard_check (ord('H'))
{нужноe действие}


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 24 Марта 2011, 23:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг