Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 1181 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) и далее идет функция загрузки. Как сделать при появлении вопроса, если нажимаешь "нет" он не загружал игру? Посмотри что возвращает скрипт если нажата клавиша нет и поставь условие для выполнения. Например: if show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?") = true {тут располагается функция загрузки}
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 1182 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 04:59 | Сообщение # 1183 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта? В событии step игрока пишешь: Code if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) < 1 then {instance_create(x,y,стрелка)} else {with стрелка instance_destroy()}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LordZick | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:07 | Сообщение # 1184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Спасибо, но оно мигает и анимация не успевает проигрывается.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 1185 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) аТнОтХоАн, Спасибо, но оно мигает и анимация не успевает проигрывается. Что именно мигает?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 21 Марта 2011, 12:11 |
|
| |
LordZick | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Стрелка
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1187 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё! Понял, в чем проблема. По скрипту, который я дал выше, получается следующее: Если игрок контактирует с дверью и нет ни одной стрелки, создаётся стрелка. Зато, сразу после этого: Если есть хотя бы одна стрелка, она уничтожается. Так этот скрипт прокручивается бесконечно, стрелка создается и почти сразу уничтожается, от того и мигает. Поэтому весь код, который я дал выше, замени на этот: Code if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) < 1 then {instance_create(x,y,стрелка)}; if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) > 0 {with стрелка instance_destroy()};
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LordZick | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 1188 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут получается нечто схожие, но не мигает: Если игрок контактирует с дверью и нет ни одной стрелки, создаётся стрелка. Если игрок контактирует с дверью и стрелок больше нуля, стрелка уничтожается. Поставил ! во 2 части и всё работает!
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 1189 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Поставил ! во 2 части и всё работает! Да! Это мой "косяк". Поспешил немного))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 1191 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, учись пользоваться поиском схожих тем. Тема, которая поможет с вопросом.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Гриша_Быстров | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 1192 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Гриша_Быстров, учись пользоваться поиском схожих тем. Тема, которая поможет с вопросом. Буду старатся
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 1193 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста функцию которая поворачивает спрайт объекта в сторону другого объекта (если можно то покажите небольшой пример)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 1194 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| kir5810, в step у поворачиваемого пропиши: Code image_angle=point_direction(blabla.x,blabla.y); Только поворачиваемый объект должен быть повернут вправо, и у спрайта центр должен быть в центре Надеюсь, ты понял Quote (kir5810) если можно то покажите небольшой пример Мне бы не хотелось делать целый пример из-за пары строчек кода. Быть может, я не прав, и другие это сделают, но все, что тебе нужно, я сказал.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 1195 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (22.03.2011, 21:23) --------------------------------------------- Хм... ошибку выдаёт на координаты в скобках! Помогите!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 1196 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, свой код напиши с тем местом, в котором ошибка... а лучше вообще сообщение об ошибки скопируй и пришли..
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 1197 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он жалуется на то что надо писать image_angle=point_direction(blabla.x,blabla.y,blabla.x,blabla.y); НО при этом объект практически не поворачиваеся!Добавлено (22.03.2011, 21:28) --------------------------------------------- FATAL ERROR in action number 3 of Step Event for object object1195: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: image_angle=point_direction(obj_player.x,obj_player.y); ^ at position 54: Wrong number of arguments to function or script.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 1198 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code image_angle=point_direction(object0.x, object0.y, object1.x, object1.y); object0 - тот кто поворачивается object1 - тот, в чью сторону object0 поворачивается
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 22 Марта 2011, 21:35 |
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 1199 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 1200 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Что-то я нагейммакерил . Решил при нажатии на влево или вправо плюс левый шифт, сделать супер бег! Вот что у меня вышло: (Весь код выкладывать не буду т. к. это ММО, будет просто очень много) В создании игрока: Code sk=7;//скорость движения В степе игрока: Code if(keyboard_check(vk_left)){ x-=sk;skl=-1; image_speed=0.56; sprite_index = Pl1_left_go PlAngel = 1 } if(keyboard_check(vk_right)){ x+=sk;skl=1;; image_speed=0.56; sprite_index = Pl1_right_go PlAngel = 0 } if(keyboard_check(vk_left))&&(keyboard_check(vk_lshift)){ x-=sk;skl=-1; image_speed=1; sk += 3 sprite_index = Pl1_left_go PlAngel = 1 } if(keyboard_check(vk_right))&&(keyboard_check(vk_lshift)){ x+=sk;skl=1;; image_speed=1; sk += 3 sprite_index = Pl1_right_run PlAngel = 0 } Что здесь не так? У меня даже выскакивает ошибка: Code ERROR in action number 1 of Step Event for object igrok:
Error in code at line 25: x+=sk;skl=1;; ^ at position 5: Unknown variable sk Гуглить, гуглил, примеры искать, искал, но не где не нашёл!
|
|
| |