Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SlinerДата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 1141
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует подкачка фонов и спрайтов из папки с игрой.
Имеется файл "1.png" в папке "Data\Backgrounds". Что мне нужно написать в create, чтобы подгрузился этот файл и установился в качестве фона для комнаты "1_level"?
Также интересует регулировка прозрачности
LunarPixelДата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:53 | Сообщение # 1142
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, опять у тебя что то не идет?!
Что должно происходить, когда объект за границу комнаты уходит?
И тебе точно за границу комнаты нужно, не за границу вида?!

Можешь сделать в Степе:

Code
if y>640 {действие}
if y<0 {действие}
if x>480 {действие}
if x<0 {действие}

Ну можно всё это через ИЛИ (or) прописать.

Добавлено (17.03.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Sliner, из справки по ГМ (которую не мешало бы читать, а потом задавать вопросы)
"background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1."


MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 02:46 | Сообщение # 1143
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо разобрался!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 1144
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Объясните, пожалуйста, почему room_set_width(room0,800); не работает?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
WIBartsДата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1145
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
попробуй вставить другое действие, возможно, не входит в условие


NeZnayuДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 1146
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Объясните, пожалуйста, почему room_set_width(room0,800); не работает?

Читай справку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:18 | Сообщение # 1147
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Читай справку.

В смысле, читай справку?? surprised
Quote (Справка Game Maker 8)
room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind.

Этим я пользовался. Но почему-то не работает. sad
Может быть мне исходник дать?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:21 | Сообщение # 1148
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
В смысле, читай справку??

В прямом, желательно английскую.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 1149
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Изменения будут применены только после рестарта комнаты.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 1150
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Спасибо вам!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 13:25
ТобИДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 1151
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос сделал код такой:
global.ammo-=1
{if global.ammo=0 then instance_change (reload,no)}

В нажатии глобальной кнопки мыши!
В игре выдает такую ошибку когда переменная ammo=0...

ERROR in
action number 3
of Mouse Event for Glob Left Button
for object Hero:

Error in code at line 2:
{if global.ammo=0 then instance_change (reload,no)}
^
at position 49: Unknown variable no

Возможно это из за no но я не знаю что заместо него надо ставить!? подскажите плиз)


Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...

Сообщение отредактировал ТобИ - Суббота, 19 Марта 2011, 14:18
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 1152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите!
У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью?
Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:50 | Сообщение # 1153
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ТобИ)
Возможно это из за no но я не знаю что заместо него надо ставить!? подскажите плиз)

Сам ты no. biggrin biggrin biggrin
Либо true, либо false. В твоем случае последнее.

Добавлено (19.03.2011, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (fack3637363)
У меня сам обьект - это партикл (не спрайт)

Быть такого не может.
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 1154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
в создании обьекта -
Code


sys_swirl2 = part_system_create()
part_system_depth(sys_swirl2,-50)
part_swirl2 = part_type_create();
emm_swirl2 = part_emitter_create(sys_swirl2);
part_emitter_region(sys_swirl2,emm_swirl2,x,x,y,y,0,0);

col=c_white;
col2=c_white

В шаге -

Code

part_type_shape(part_swirl2,pt_shape_flare);
part_type_size(part_swirl2,sizemin,sizemax,0,0);
part_type_scale(part_swirl2,1,1);
part_type_color2(part_swirl2,col2,col);
part_type_alpha2(part_swirl2,0,1);
part_type_speed(part_swirl2,spgmin,spgmax,0,0);
part_type_direction(part_swirl2,0,359,7,0);
part_type_orientation(part_swirl2,0,0,0,0,1);
part_type_blend(part_swirl2,1);
part_type_life(part_swirl2,10,60);

part_emitter_stream(sys_swirl2,emm_swirl2,part_swirl2,5);


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 15:51
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 1155
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из чего ты сделал вывод что объект содержащий этот код становится частицей?

Добавлено (19.03.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, координаты за пределами комнаты имеют ограничения или нет? Насколько далеко можно переместить объект по любой из осей?
И еще, есть такая настройка во вкладке "фоны" в опциях комнаты - горизонтальный/вертикальный тайлинг. Но гм почему то отказывается тайлить бэкграунд в координатах меньше 0. Это как нибудь лечится?

BaHu3aTopДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 1156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За пределами нет ограничения, я дошел до 40000 по х и у.

NeZnayuДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 1157
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
fack3637363, то что ты поставил в шаг должно быть в create

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 1158
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
За пределами нет ограничения, я дошел до 40000 по х и у.

То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял?
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 1159
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял?

Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется.


Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 1160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется.

Очень далеко. smile
Открытый космос. Предполагаемый размер одной звездной системы 80000-100000.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг