Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 1141 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересует подкачка фонов и спрайтов из папки с игрой. Имеется файл "1.png" в папке "Data\Backgrounds". Что мне нужно написать в create, чтобы подгрузился этот файл и установился в качестве фона для комнаты "1_level"? Также интересует регулировка прозрачности
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:53 | Сообщение # 1142 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, опять у тебя что то не идет?! Что должно происходить, когда объект за границу комнаты уходит? И тебе точно за границу комнаты нужно, не за границу вида?! Можешь сделать в Степе: Code if y>640 {действие} if y<0 {действие} if x>480 {действие} if x<0 {действие} Ну можно всё это через ИЛИ (or) прописать. Добавлено (17.03.2011, 21:53) --------------------------------------------- Sliner, из справки по ГМ (которую не мешало бы читать, а потом задавать вопросы) "background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1."
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 02:46 | Сообщение # 1143 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо разобрался!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 1144 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Объясните, пожалуйста, почему room_set_width(room0,800); не работает?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
WIBarts | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1145 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| попробуй вставить другое действие, возможно, не входит в условие
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 1146 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Объясните, пожалуйста, почему room_set_width(room0,800); не работает? Читай справку.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:18 | Сообщение # 1147 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Читай справку. В смысле, читай справку?? Quote (Справка Game Maker 8) room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind. Этим я пользовался. Но почему-то не работает. Может быть мне исходник дать?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:21 | Сообщение # 1148 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) В смысле, читай справку?? В прямом, желательно английскую.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 1149 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Изменения будут применены только после рестарта комнаты.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 1150 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Спасибо вам!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 13:25 |
|
| |
ТобИ | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 1151 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос сделал код такой: global.ammo-=1 {if global.ammo=0 then instance_change (reload,no)} В нажатии глобальной кнопки мыши! В игре выдает такую ошибку когда переменная ammo=0... ERROR in action number 3 of Mouse Event for Glob Left Button for object Hero: Error in code at line 2: {if global.ammo=0 then instance_change (reload,no)} ^ at position 49: Unknown variable no Возможно это из за no но я не знаю что заместо него надо ставить!? подскажите плиз)
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
Сообщение отредактировал ТобИ - Суббота, 19 Марта 2011, 14:18 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 1152 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью? Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:50 | Сообщение # 1153 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТобИ) Возможно это из за no но я не знаю что заместо него надо ставить!? подскажите плиз) Сам ты no. Либо true, либо false. В твоем случае последнее.Добавлено (19.03.2011, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (fack3637363) У меня сам обьект - это партикл (не спрайт) Быть такого не может.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 1154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley в создании обьекта - Code
sys_swirl2 = part_system_create() part_system_depth(sys_swirl2,-50) part_swirl2 = part_type_create(); emm_swirl2 = part_emitter_create(sys_swirl2); part_emitter_region(sys_swirl2,emm_swirl2,x,x,y,y,0,0);
col=c_white; col2=c_white
В шаге - Code part_type_shape(part_swirl2,pt_shape_flare); part_type_size(part_swirl2,sizemin,sizemax,0,0); part_type_scale(part_swirl2,1,1); part_type_color2(part_swirl2,col2,col); part_type_alpha2(part_swirl2,0,1); part_type_speed(part_swirl2,spgmin,spgmax,0,0); part_type_direction(part_swirl2,0,359,7,0); part_type_orientation(part_swirl2,0,0,0,0,1); part_type_blend(part_swirl2,1); part_type_life(part_swirl2,10,60);
part_emitter_stream(sys_swirl2,emm_swirl2,part_swirl2,5);
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 15:51 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 1155 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из чего ты сделал вывод что объект содержащий этот код становится частицей? Добавлено (19.03.2011, 19:35) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, координаты за пределами комнаты имеют ограничения или нет? Насколько далеко можно переместить объект по любой из осей? И еще, есть такая настройка во вкладке "фоны" в опциях комнаты - горизонтальный/вертикальный тайлинг. Но гм почему то отказывается тайлить бэкграунд в координатах меньше 0. Это как нибудь лечится?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 1156 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За пределами нет ограничения, я дошел до 40000 по х и у.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 1157 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, то что ты поставил в шаг должно быть в create
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 1158 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) За пределами нет ограничения, я дошел до 40000 по х и у. То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 1159 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял? Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 1160 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется. Очень далеко. Открытый космос. Предполагаемый размер одной звездной системы 80000-100000.
|
|
| |
|