Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 1161 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко. Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё.Добавлено (19.03.2011, 21:25) --------------------------------------------- А предел видимой области комнаты 999999 на 999999.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 1162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко. Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё. Не знаю, мне почему то всегда казалось что размер комнаты влияет на производительность.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 1163 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну влияние есть конечно, но размер комнаты тогда в процессе игры нужно будет менять, чтобы камера могла дальше двигаться. Ну или (ты возможно так и хочешь) можно сделать комнату допустим 1000 на 1000, а при достяжении её границ оъекты в комнате начинают сдвигаться в направлении противоположном движению камеры. Можно даже над автоматической генерацией подумать, чтобы не размещать объекты на туеву кучу пикселей за границу экрана. Тогда их конечно кодом сдвигать надо будет, а это очень не удобно.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 1164 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется достаточно будет создавать ключевые объекты в нужной позиции, чтобы не пришлось потом ломать голову со смещением и лишними проверками. Разного рода украшательства, противников и прочее создавать рандомно. Тем более что все это можно делать уже в процессе игры. Ну а для удобства можно разбить игровое поле по секторам в 10000 пикселей скажем, разбросать все это на бумаге и потом приблизительно вписать координаты создания. Это ведь космос, линейкой мерять не обязательно
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 1166 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну тут уже от игры зависит и от тебя, так что тебе виднее как лучше делать.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:20 | Сообщение # 1167 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Есть 2 обьекта - обьект А и обьект Б (обьект А - их 2 в комнате) , т.е в комнате 3 обьекта. При столкновении обьекта А и обьекта Б - обьект А удаляется, например: удалился обьект А - на карте остался еще 1 такойже обьект А.И если этот обьект А - остался 1 в комнате, и при столкновении с обьектом Б удаляется, должен в комнате создаться еще обьект А. Как это сделать? Quote И если этот обьект А - остался 1 в комнате, и при столкновении с обьектом Б удаляется, должен в комнате создаться еще обьект А.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 1168 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Code if(instance_number(A)=0) { instance_create(457,234,A); }
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 1169 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как вариант, используй instance_number(object) if instance_number(obj_A)=0 {instance_create(x,y,obj_A)} Можешь в Step поместить это или сделать через Alarm проверку. Т.е. при столкновении Б с А включается таймер Alarm[0]=1 А в событии Alarm пишешь уже: if instance_number(obj_A)=0 {instance_create(x,y,obj_A)}
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 1170 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Появился еще вопрос. Есть обьект А и обьект Б, как сделать чтобы при столкновении обьекта А с обьектом Б создавался только 1 обьект Ц? Без уничтожения А то сделал событие - при столкновении А и Б - скрипт (instance_create(x,y,C)), и при столкновении он у меня этих C создает столько, что аж комп виснет
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 23:13 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 1171 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например так: if instance_number(С )=0 {instance_create(x,y,C)} Или так: создаешь переменную peremen=0 При столкновении А и Б пишешь: if peremen=0 {instance_create(x,y,C) peremen=1}
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 19 Марта 2011, 23:20 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 1172 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Code if(instance_number(C)>1) { instance_number(C)=1; } if(collision_point(B.x,B.y,A)) { instance_create(235,23,C); } Только насчет этого кода не уверен
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:30 | Сообщение # 1173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят!Дал плюсы обоим!Как будут еще вопросы, отпишу)
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 1174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь сталкивался с использованием шейдеров в гм? Меня интересует конкретно motion blur. Есть ли примеры на эту тему, может быть есть мануалы по использованию шейдеров в гм?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 1175 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотри вот это: Клик сюда Может поможет.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:04 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 1176 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Простой motion blur можно сделать при помощи сурфейсов.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 1177 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Может поможет. То что нужно. Quote (NeZnayu) Простой motion blur можно сделать при помощи сурфейсов. Все что я нашел в интернетах по поводу моушн блур без применения шейдеров меня не устроило. Нужно именно размытие а не шлейф из спрайтов.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 1178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть обьект, в котором есть скрипт Code show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?") и далее идет функция загрузки. Как сделать при появлении вопроса, если нажимаешь "нет" он не загружал игру?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 1179 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?") game_load("save")
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 1180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо!
|
|
| |