Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 1161
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко.
Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё.

Добавлено (19.03.2011, 21:25)
---------------------------------------------
А предел видимой области комнаты 999999 на 999999.


Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 1162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко.
Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё.

Не знаю, мне почему то всегда казалось что размер комнаты влияет на производительность.
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 1163
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну влияние есть конечно, но размер комнаты тогда в процессе игры нужно будет менять, чтобы камера могла дальше двигаться. Ну или (ты возможно так и хочешь) можно сделать комнату допустим 1000 на 1000, а при достяжении её границ оъекты в комнате начинают сдвигаться в направлении противоположном движению камеры. Можно даже над автоматической генерацией подумать, чтобы не размещать объекты на туеву кучу пикселей за границу экрана. Тогда их конечно кодом сдвигать надо будет, а это очень не удобно.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 1164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется достаточно будет создавать ключевые объекты в нужной позиции, чтобы не пришлось потом ломать голову со смещением и лишними проверками. Разного рода украшательства, противников и прочее создавать рандомно. Тем более что все это можно делать уже в процессе игры. Ну а для удобства можно разбить игровое поле по секторам в 10000 пикселей скажем, разбросать все это на бумаге и потом приблизительно вписать координаты создания. Это ведь космос, линейкой мерять не обязательно smile
NeZnayuДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:53 | Сообщение # 1165
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сделай свой редактор карт.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 1166
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну тут уже от игры зависит и от тебя, так что тебе виднее как лучше делать.

fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:20 | Сообщение # 1167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите!
Есть 2 обьекта - обьект А и обьект Б (обьект А - их 2 в комнате) , т.е в комнате 3 обьекта.
При столкновении обьекта А и обьекта Б - обьект А удаляется, например: удалился обьект А - на карте остался еще 1 такойже обьект А.И если этот обьект А - остался 1 в комнате, и при столкновении с обьектом Б удаляется, должен в комнате создаться еще обьект А.
Как это сделать?
Quote

И если этот обьект А - остался 1 в комнате, и при столкновении с обьектом Б удаляется, должен в комнате создаться еще обьект А.
TheApKoTДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 1168
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Code
if(instance_number(A)=0) {
instance_create(457,234,A); }


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 1169
старожил
Сейчас нет на сайте
Как вариант, используй instance_number(object)

if instance_number(obj_A)=0 {instance_create(x,y,obj_A)}

Можешь в Step поместить это или сделать через Alarm проверку. Т.е. при столкновении Б с А включается таймер Alarm[0]=1

А в событии Alarm пишешь уже:
if instance_number(obj_A)=0 {instance_create(x,y,obj_A)}


fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 1170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Появился еще вопрос.
Есть обьект А и обьект Б, как сделать чтобы при столкновении обьекта А с обьектом Б создавался только 1 обьект Ц?
Без уничтожения
А то сделал событие - при столкновении А и Б - скрипт (instance_create(x,y,C)), и при столкновении он у меня этих C создает столько, что аж комп виснет biggrin


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 23:13
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 1171
старожил
Сейчас нет на сайте
Например так:
if instance_number(С )=0 {instance_create(x,y,C)}

Или так:
создаешь переменную peremen=0
При столкновении А и Б пишешь:
if peremen=0
{instance_create(x,y,C)
peremen=1}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 19 Марта 2011, 23:20
TheApKoTДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 1172
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Code

if(instance_number(C)>1) {
instance_number(C)=1; }
if(collision_point(B.x,B.y,A)) {
instance_create(235,23,C); }

Только насчет этого кода не уверен wink


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:30 | Сообщение # 1173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят!Дал плюсы обоим!Как будут еще вопросы, отпишу)
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 1174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь сталкивался с использованием шейдеров в гм? Меня интересует конкретно motion blur. Есть ли примеры на эту тему, может быть есть мануалы по использованию шейдеров в гм?
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 1175
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотри вот это: Клик сюда
Может поможет.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:04
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 1176
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Простой motion blur можно сделать при помощи сурфейсов.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 1177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Может поможет.

То что нужно.
Quote (NeZnayu)
Простой motion blur можно сделать при помощи сурфейсов.

Все что я нашел в интернетах по поводу моушн блур без применения шейдеров меня не устроило. Нужно именно размытие а не шлейф из спрайтов.
fack3637363Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 1178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть обьект, в котором есть скрипт
Code

show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?")

и далее идет функция загрузки.
Как сделать при появлении вопроса, если нажимаешь "нет" он не загружал игру?
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 1179
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?")  
game_load("save")


fack3637363Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 1180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг