Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LordZick | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 1121 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! У меня маленький вопрос. Как сделать чтобы переменная повышалась или уменьшалась только до определённого числа?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 1122 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, В Step пишешь: Code if peremen>10 {peremen=10} Таким образом переменная peremen не будет принимать значение больше 10.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Марта 2011, 16:53 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:36 | Сообщение # 1123 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LordZick, Code if(ololo<10) { ololo=10; } //Если переменная меньше 10(допустим), то переменная будет равна 10.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 1124 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Как сделать чтобы переменная повышалась или уменьшалась только до определённого числа? Самый простой способ "ограничить" переменную с двух сторон: val=max(val_min,min(val,val_max)); val - переменная val_min - минимальное значение val_max - максимальное значение
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 1125 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Apelsinoviy_kot, NeZnayu, Спасибо!
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 1126 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А кто знает как сделать так что бы при нажатее кнопки интер, камера передавалась другому объекту?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 1127 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии нажатия Ентера пишешь: Code view_object[0..7]=object где object - объект за которым должна следить камера.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Марта 2011, 21:40 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 1128 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не идет!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 1129 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё идет
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 02:29 | Сообщение # 1130 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать точную копию физики Super Meat Boy?Если да,то подскажите какая она должна быть(хотя бы примерно)
|
|
| |
|
Amigo007 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 08:58 | Сообщение # 1132 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel,это понятно,а поподробней?(какая должна быть скорость,гравитация) И кстати,как сделать так,чтоб персонаж отпрыгивал от платформы?И спускался вниз спиной касаясь платформы,как в супер мит бое?
Сообщение отредактировал Amigo007 - Среда, 16 Марта 2011, 08:59 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 09:02 | Сообщение # 1133 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amigo007) И кстати,как сделать так,чтоб персонаж отпрыгивал от платформы?И спускался вниз спиной касаясь платформы,как в супер мит бое? Google в помощь. В сети очень много примеров платформеров на GM.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 09:05 | Сообщение # 1134 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amigo007, Скорость и гравитацию лично я там не измерял. Думаю нет проблем подогнать их самостоятельно, экспериментальным методом. Есть много примеров в которых прыжок от стен реализован. Гугл тебе в помощь. Ну а если не умеешь им пользоваться, то вот, как вариант: КЛИК СЮДА
|
|
| |
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:42 | Сообщение # 1137 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, в чем причина бага? Когда в создании игрока объявляю переменную CanSH через стандартное действие, а затем, проверяю значение этой переменной в Event User (событие, определяемое пользователем) все работает норм. Но стоит заменить действие объявления переменной в create на код - CanSH = 1, вылетает ошибка: "линия 2: if CanSH = 1. Неизвестная переменная CanSH".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 1138 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) а затем, проверяю значение этой переменной в Event User (событие, определяемое пользователем) Пробовал в других событиях проверять?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 1139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Пробовал в других событиях проверять? Разобрался, наконец! Оказалось дело не в событиях, а в том, что случайно поставил в редакторе кода создания "применить к др. объекту". Спасибо, что откликнулся!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 1140 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все привет! Как мне сделать так что бы если объект ушел за поля комнаты то случилось события? Я пробовал событие (вне границе комнаты) он она не идет!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |