Вторник, 19 Ноября 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LordZickДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 1121
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! У меня маленький вопрос. Как сделать чтобы переменная повышалась или уменьшалась только до определённого числа?


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 1122
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, В Step пишешь:
Code
if peremen>10 {peremen=10}

Таким образом переменная peremen не будет принимать значение больше 10.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Марта 2011, 16:53
TheApKoTДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:36 | Сообщение # 1123
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LordZick,
Code

if(ololo<10) {
ololo=10; } //Если переменная меньше 10(допустим), то переменная будет равна 10.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
NeZnayuДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 1124
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
Как сделать чтобы переменная повышалась или уменьшалась только до определённого числа?

Самый простой способ "ограничить" переменную с двух сторон:

val=max(val_min,min(val,val_max));

val - переменная
val_min - минимальное значение
val_max - максимальное значение


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LordZickДата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 1125
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Apelsinoviy_kot, NeZnayu, Спасибо!



MIKEL922Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 1126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто знает как сделать так что бы при нажатее кнопки интер, камера передавалась другому объекту?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 1127
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия Ентера пишешь:
Code
view_object[0..7]=object

где object - объект за которым должна следить камера.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Марта 2011, 21:40
MIKEL922Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 1128
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не идет!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 1129
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё идет


Amigo007Дата: Среда, 16 Марта 2011, 02:29 | Сообщение # 1130
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать точную копию физики Super Meat Boy?Если да,то подскажите какая она должна быть(хотя бы примерно)
LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:37 | Сообщение # 1131
старожил
Сейчас нет на сайте
Amigo007, сделать можно. Какая она должна быть?! wacko ну наверно такая же как в Super Meat Boy wacko biggrin

Amigo007Дата: Среда, 16 Марта 2011, 08:58 | Сообщение # 1132
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,это понятно,а поподробней?(какая должна быть скорость,гравитация)
И кстати,как сделать так,чтоб персонаж отпрыгивал от платформы?И спускался вниз спиной касаясь платформы,как в супер мит бое?


Сообщение отредактировал Amigo007 - Среда, 16 Марта 2011, 08:59
GameMixДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:02 | Сообщение # 1133
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Amigo007)
И кстати,как сделать так,чтоб персонаж отпрыгивал от платформы?И спускался вниз спиной касаясь платформы,как в супер мит бое?

Google в помощь. В сети очень много примеров платформеров на GM.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:05 | Сообщение # 1134
старожил
Сейчас нет на сайте
Amigo007, Скорость и гравитацию лично я там не измерял. Думаю нет проблем подогнать их самостоятельно, экспериментальным методом.
Есть много примеров в которых прыжок от стен реализован. Гугл тебе в помощь.
Ну а если не умеешь им пользоваться, то вот, как вариант: КЛИК СЮДА


Гриша_БыстровДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 1135
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой надо прописать,чтоб заиграла музыка?(Именно код,а не событие) wacko


NeZnayuДата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 1136
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
sound_play()

Читай справку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:42 | Сообщение # 1137
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, в чем причина бага?
Когда в создании игрока объявляю переменную CanSH через стандартное действие, а затем, проверяю значение этой переменной в Event User (событие, определяемое пользователем) все работает норм. Но стоит заменить действие объявления переменной в create на код - CanSH = 1, вылетает ошибка: "линия 2: if CanSH = 1. Неизвестная переменная CanSH".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 1138
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
а затем, проверяю значение этой переменной в Event User (событие, определяемое пользователем)

Пробовал в других событиях проверять?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 1139
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Пробовал в других событиях проверять?

Разобрался, наконец! Оказалось дело не в событиях, а в том, что случайно поставил в редакторе кода создания "применить к др. объекту". biggrin
Спасибо, что откликнулся!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MIKEL922Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 1140
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все привет!
Как мне сделать так что бы если объект ушел за поля комнаты то случилось события? Я пробовал событие (вне границе комнаты) он она не идет!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг