Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 1081 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про кат-сцену ничего не было сказано... За то было сказано Quote (MIKEL922) что бы при нажатие влево и вправо он поворачивался Думаю ему нужно именно то, что я написал... Хотя могу и ошибаться конечно, но то что MIKEL922 написал, я понял так.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:07 | Сообщение # 1082 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Тогда глупо, очень глупо делать два объекта, смотрящие в разные стороны!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 1083 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, зависит от того, зачем это нужно... Вполне можно придумать для этого везкие причины... блин.. я даже идею для игры придумал Но если это для банального поворота, тогда конечно. Я про это уже написал.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 1084 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Может быть)
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 1085 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) ухх... ну ты и мудришь... Кажется понял тебя... Создаешь один вид. При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект1 При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект2 а зачем два объекта? Нельзя один объект сделать и для него спрайт менять просто? Мне так удобнее, в этой игры есть причины, короче я не знаю куда это сувать
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 1086 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, в смысле не знаешь куда сувать?! у тебя есть в объектах машинках события: НАЖАТИЕ КЛАВИШИ ВЛЕВО и НАЖАТИЕ ВПРАВО. Вот в эти события и пиши код: При нажатии вправо пиши Code view_object[0] = объект1 При нажатии влево пиши Code view_object[0] = объект2 Добавлено (12.03.2011, 20:26) --------------------------------------------- объект1 и объект2 - это соответственно машинка повернутая вправо и машинка повернутая влево Добавлено (12.03.2011, 20:27) --------------------------------------------- Или ты не знаешь куда свои причины сувать, чтобы все одним объектом сделать?!
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 1087 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я наверное тупой, Можешь пример кинуть?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 1088 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (12.03.2011, 20:37) --------------------------------------------- если я правильно тебя понял, то это то что тебе надо )))
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 1089 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Всё равно не пойму, где может быть использована такая система
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 1090 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в данном случае это скорее всего не нужно... но тут уж пусть MIKEL922 сам решает... а вообще это можно использовать когда свойства объекта при повороте меняются глобально... есть такая игра, там когда бежишь вправо, то герой "добрый", а когда поворачиваешься влево, то он "злой". Вот что то типа этого. свойства можно до бесконечности придумывать. как по мне, то в таком случае проще использовать два объекта, чем сувать все свойства со всеми последующими проверками в один объект.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 12 Марта 2011, 20:58 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 1091 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Добавлено (12.03.2011, 20:37) --------------------------------------------- если я правильно тебя понял, то это то что тебе надо ))) Спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 1092 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) BornInUSSR, не очень понял - новый спрайт из растянутого старого? Да. Нужно чтобы растянутый спрайт стал маской. Для этого нужно из растянутого спрайта создать новый. Есть возможность это сделать?
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:15 | Сообщение # 1093 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как мне сделать что бы если бот к гг приблизился на 100х100 то он начинал в него стрелять?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 1094 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, есть, создать сурф, нарисовать в него растянутый спрайт и затем из этого сурфа сделать новый спрайт. Если есть вопросы - пиши.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:18 | Сообщение # 1095 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, if distance_to_object(объект героя)<100 {код выстрела}
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 1096 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Если есть вопросы - пиши. Есть вопрос. Спрайт по ширине в один пиксель, весит мало, растягивается без искажений, но если делать сурф это лишние вычисления. Это должен быть бэк для кнопки, нужно ли в этом случае извращаться с сурфами или проще нарисовать под каждую кнопку спрайт нужной ширины? Ширина кнопки зависит от текста на ней, так что их будет достаточно много (5-6 штук).
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 1097 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, можно использовать image_xscale
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:41 | Сообщение # 1098 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос снят, не успел отписать Добавлено (13.03.2011, 00:41) --------------------------------------------- o_interface.file.x Такая адресация допустима или нет? Если нет, то как обращаться к обьекту 1 из обьекта 3, при том что идентификатор обьекта 1 содержится в переменной обьекта 2?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:18 | Сообщение # 1099 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornInUSSR) o_interface.file.x Допустима даже такая: o_interface.array[x,array2[xx,yy]].file[file2.file3.file4.fileN,0].x
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:23 | Сообщение # 1100 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял, спасибо
|
|
| |