Вторник, 19 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 1081
старожил
Сейчас нет на сайте
Про кат-сцену ничего не было сказано... За то было сказано
Quote (MIKEL922)
что бы при нажатие влево и вправо он поворачивался

Думаю ему нужно именно то, что я написал... Хотя могу и ошибаться конечно, но то что MIKEL922 написал, я понял так.


EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:07 | Сообщение # 1082
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Тогда глупо, очень глупо делать два объекта, смотрящие в разные стороны! wink
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 1083
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, зависит от того, зачем это нужно... Вполне можно придумать для этого везкие причины...
блин.. я даже идею для игры придумал biggrin

Но если это для банального поворота, тогда конечно. Я про это уже написал.


EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 1084
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Может быть)
MIKEL922Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 1085
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
ухх... ну ты и мудришь... Кажется понял тебя...
Создаешь один вид.
При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект1
При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект2
а зачем два объекта? Нельзя один объект сделать и для него спрайт менять просто?

Мне так удобнее, в этой игры есть причины, короче я не знаю куда это сувать biggrin


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 1086
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, в смысле не знаешь куда сувать?! wacko
у тебя есть в объектах машинках события: НАЖАТИЕ КЛАВИШИ ВЛЕВО и НАЖАТИЕ ВПРАВО.
Вот в эти события и пиши код:
При нажатии вправо пиши
Code
view_object[0] = объект1

При нажатии влево пиши

Code
view_object[0] = объект2

Добавлено (12.03.2011, 20:26)
---------------------------------------------
объект1 и объект2 - это соответственно машинка повернутая вправо и машинка повернутая влево biggrin

Добавлено (12.03.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Или ты не знаешь куда свои причины сувать, чтобы все одним объектом сделать?! biggrin


MIKEL922Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 1087
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я наверное тупой, Можешь пример кинуть?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 1088
старожил
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.03.2011, 20:37)
---------------------------------------------
если я правильно тебя понял, то это то что тебе надо )))


EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 1089
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Всё равно не пойму, где может быть использована такая система surprised
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 1090
старожил
Сейчас нет на сайте
в данном случае это скорее всего не нужно... но тут уж пусть MIKEL922 сам решает...
а вообще это можно использовать когда свойства объекта при повороте меняются глобально... есть такая игра, там когда бежишь вправо, то герой "добрый", а когда поворачиваешься влево, то он "злой". Вот что то типа этого. свойства можно до бесконечности придумывать. как по мне, то в таком случае проще использовать два объекта, чем сувать все свойства со всеми последующими проверками в один объект.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 12 Марта 2011, 20:58
MIKEL922Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 1091
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)

Добавлено (12.03.2011, 20:37)
---------------------------------------------
если я правильно тебя понял, то это то что тебе надо )))

Спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
BornInUSSRДата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 1092
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
BornInUSSR, не очень понял - новый спрайт из растянутого старого?

Да. Нужно чтобы растянутый спрайт стал маской. Для этого нужно из растянутого спрайта создать новый. Есть возможность это сделать?
MIKEL922Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:15 | Сообщение # 1093
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как мне сделать что бы если бот к гг приблизился на 100х100 то он начинал в него стрелять?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 1094
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, есть, создать сурф, нарисовать в него растянутый спрайт и затем из этого сурфа сделать новый спрайт.

Если есть вопросы - пиши.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:18 | Сообщение # 1095
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
MIKEL922,
if distance_to_object(объект героя)<100 {код выстрела}
BornInUSSRДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 1096
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Если есть вопросы - пиши.

Есть вопрос. Спрайт по ширине в один пиксель, весит мало, растягивается без искажений, но если делать сурф это лишние вычисления. Это должен быть бэк для кнопки, нужно ли в этом случае извращаться с сурфами или проще нарисовать под каждую кнопку спрайт нужной ширины? Ширина кнопки зависит от текста на ней, так что их будет достаточно много (5-6 штук).
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 1097
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, можно использовать image_xscale

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:41 | Сообщение # 1098
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос снят, не успел отписать smile

Добавлено (13.03.2011, 00:41)
---------------------------------------------
o_interface.file.x
Такая адресация допустима или нет? Если нет, то как обращаться к обьекту 1 из обьекта 3, при том что идентификатор обьекта 1 содержится в переменной обьекта 2?

NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:18 | Сообщение # 1099
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (BornInUSSR)
o_interface.file.x

Допустима даже такая:
o_interface.array[x,array2[xx,yy]].file[file2.file3.file4.fileN,0].x
smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:23 | Сообщение # 1100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял, спасибо smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг