Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 1061 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Извини, не досмотрел.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:01 | Сообщение # 1062 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Такой вопрос: можно ли задавать массив в create одного объекта, а в другом объекте использовать элемент из этого массива?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:02 |
|
| |
|
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 1064 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, можно Добавлено (11.03.2011, 12:08) --------------------------------------------- Или сделать её глобальной
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1065 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Или сделать её глобальной Значит, я могу в стартовой комнате поставить объект, написать в нем: globalvar numb; numb[0]=obj1, и после этого использовать его в течении игры в любой комнате?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:15 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 1066 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 1067 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все работает! Спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 1068 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня какой-то глюк! При запуске игры у меня выскакивает вот это: Code ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object objPlayer:
Error in code at line 37: if((x!=xpr||y!=ypr)&&step>=global.step_n){//Если мы сменились координаты и ^ at position 36: Unknown variable step_n Он пишет, что не знает глобальную переменную global.step_n, хотя в объекте con в создании: Code raz_sek=min(room_speed,15); global.step_n=(room_speed/raz_sek)-1; Она есть. Что это за глюк? Вот это GM, неожидал
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 1069 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй так Code globalvar step_n; step_n=(room_speed/raz_sek)-1;
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 1071 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| LordZick, убедись что объект con присутствует в комнате.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 1072 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Я удалил объект con, затем его вставил 2 раз. Произошло чудо - заработало!
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 1073 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли создать спрайт из функции draw_sprite_stretched?
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 1074 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! У меня 2 объекта, машина смотрящая влево и вправо, как мне сделать что бы камера за обоими следила?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 1075 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, а как ты себе это представляешь?! Одна камера следит за одним объектом. Или делай два вида... Или меняй объект за которым следит камера в нужный момент, с помощью view_object[0] = object_indexДобавлено (12.03.2011, 19:39) --------------------------------------------- Опиши подробнее что тебе нужно...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 1076 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, не очень понял - новый спрайт из растянутого старого?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 1077 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Привет! У меня 2 объекта, машина смотрящая влево и вправо, как мне сделать что бы камера за обоими следила? Если ты хочешь сделать один вид, на две машины, тоэто идиотизм... Если ты хочешь сделать два вида, каждый на свою машину, то ничего сложного в этом не вижу, создавай первый вид, прикрепляй к первой машине. Создавай второй вид, перемещай куда надо и прикрепляй ко второй машине...
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 1078 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня 2 объекта, один повернут влево а другой в право, что бы при нажатие влево и вправо он поворачивался, и как сделать что бы эти 2 объекта меняли камеру при появление?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 1079 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ухх... ну ты и мудришь... Кажется понял тебя... Создаешь один вид. При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект1 При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект2 а зачем два объекта? Нельзя один объект сделать и для него спрайт менять просто?
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 1080 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Может он создаёт кат-сцену? Если да, то:
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 12 Марта 2011, 19:59 |
|
| |