Вторник, 19 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 1061
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, Извини, не досмотрел.


GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:01 | Сообщение # 1062
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Такой вопрос: можно ли задавать массив в create одного объекта, а в другом объекте использовать элемент из этого массива?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:02
NeZnayuДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 1063
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Конечно, через:

obj_1.array[x]


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BaHu3aTopДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 1064
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, можно

Добавлено (11.03.2011, 12:08)
---------------------------------------------
Или сделать её глобальной


GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1065
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Или сделать её глобальной

Значит, я могу в стартовой комнате поставить объект, написать в нем: globalvar numb; numb[0]=obj1, и после этого использовать его в течении игры в любой комнате?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:15
BaHu3aTopДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 1066
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, да

GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 1067
старожил
Сейчас нет на сайте
Все работает! Спасибо!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 1068
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня какой-то глюк!
При запуске игры у меня выскакивает вот это:
Code

___________________________________________  
ERROR in  
action number 1  
of  Step Event  
for object objPlayer:  

Error in code at line 37:  
       if((x!=xpr||y!=ypr)&&step>=global.step_n){//Если мы сменились координаты и     
                    ^  
at position 36: Unknown variable step_n  

Он пишет, что не знает глобальную переменную global.step_n, хотя в объекте con в создании:
Code

raz_sek=min(room_speed,15);  
global.step_n=(room_speed/raz_sek)-1;  

Она есть. Что это за глюк? Вот это GM, неожидал biggrin



BaHu3aTopДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 1069
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй так
Code
globalvar step_n;
step_n=(room_speed/raz_sek)-1;


LordZickДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 1070
участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, Никак sad . Пробовал даже эту переменную сделать не глобальной, но указав объект переменной. Всё равно sad .


NeZnayuДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 1071
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
LordZick, убедись что объект con присутствует в комнате.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LordZickДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 1072
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Я удалил объект con, затем его вставил 2 раз. Произошло чудо - заработало!


BornInUSSRДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 1073
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать спрайт из функции draw_sprite_stretched?
MIKEL922Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 1074
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня 2 объекта, машина смотрящая влево и вправо, как мне сделать что бы камера за обоими следила?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 1075
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, а как ты себе это представляешь?! biggrin Одна камера следит за одним объектом.
Или делай два вида...
Или меняй объект за которым следит камера в нужный момент, с помощью view_object[0] = object_index

Добавлено (12.03.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Опиши подробнее что тебе нужно... wink


NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 1076
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, не очень понял - новый спрайт из растянутого старого?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 1077
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Привет!
У меня 2 объекта, машина смотрящая влево и вправо, как мне сделать что бы камера за обоими следила?

Если ты хочешь сделать один вид, на две машины, тоэто идиотизм... biggrin
Если ты хочешь сделать два вида, каждый на свою машину, то ничего сложного в этом не вижу, создавай первый вид, прикрепляй к первой машине. Создавай второй вид, перемещай куда надо и прикрепляй ко второй машине... bag
MIKEL922Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 1078
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня 2 объекта, один повернут влево а другой в право, что бы при нажатие влево и вправо он поворачивался, и как сделать что бы эти 2 объекта меняли камеру при появление?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 1079
старожил
Сейчас нет на сайте
ухх... ну ты и мудришь... Кажется понял тебя...
Создаешь один вид.
При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект1
При нажатии вправо пиши view_object[0] = объект2

а зачем два объекта? Нельзя один объект сделать и для него спрайт менять просто?


EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 1080
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Может он создаёт кат-сцену?
Если да, то:


Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 12 Марта 2011, 19:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг