Результаты поиска
| |
LordZick | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:37 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| mster-doc, спасибо MyACT, как раз сейчас работаю над текстурами деревьев и ландшафта!
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, спасибо! Diablokiller, спасибо, поэксперементирую с эффектами. qazer, да, но кубические персонажи - уже более майнкрафт, чем аниме Bs1, спасибо romgerman, это и есть юнити
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Для какого жанра игра: MMORPG || RPG На каком движке/конструкторе: Unity3D + SmartFoxServer PRO 1.6.6 [FREE] В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица, но планирую добавить поддержку первого лица Какие есть похожие игры: Naruto Naiteki Kensei R1, NSUNS (все) Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript (вся игра) + С# (для передачи данных серверу) Для какой платформы: Windows XP, 7 Предоставление исходного кода игры: нет API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: FreeToPlay, не комерческая Сроки разработки: с 26 февраля 2012 года по *три вопросительных знака* Состав имеющейся команды: я родимый
Сюжет Сюжета нету. Ну, как нету? Почти всё по аниме "Наруто" и "Наруто Шиппуден". Если захотите побольше узнать - вперёд в гугл => "нарутопедия" => первая ссылка
Что готово? -Передвижение персонажа -Двойной прыжок -Ранги -Прокача персонажа по рангам -Уровни -Начальная локация -Система печатей -Некоторые доджутсу (шаринган, все 3 стадии; мангёко шаринган, 7 видов, будут дополнятся) -Режим мудреца -ХУД и полоски ХП, чакры, опыта, сенджутсу чакры, выносливости -Передача лица, координат, поворота, ника по мультиплееру -1 Квестовый НПС -1 нейтральный НПС (кот)
Особенности -Уникальный мир шиноби -Станьте уникальным ниндзя -Создавайте кланы, группы, объединения -Красивейший мир -ММО игра -Социальные положения -И ещё множество особенностей, просто лень писать
Скриншоты
Связь со мной Группа ВКонтакте: http://vk.com/nuo2_newage Skype: diclordzick Официальный сайт: http://nuo.3dn.ru/
Помощь 1. Говорите людям о проекте! 2. Если есть ненужные средства, прошу: R170379842908 (WebMoney)
Дополнение Надеюсь, здесь есть хотя бы 1 поклонник Наруты.. Проект делаю медленно, из-за ограниченного количества времени на разработку. И ещё, не говорю, что смогу сделать ММОРПГ, поэтому есть склонения к созданию РПГ игры на эту же тему.
Сообщение отредактировал LordZick - Пятница, 04 Мая 2012, 14:21 |
|
| | |
LordZick | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Ну так что же там не стоит "== true" или "== false"? Я где-то читал, да и у меня работает: если булевая переменная и в if не стоит ни тру, ни фолс - значение применяется как тру. Для проверки поставил "== true" - всё также, как и было. Quote (Nekit_Aut) Тут по сути у вас если геймОбджект "Player1_ninja" получает компонент от скрипта ThirdPersonController canWalkWater, то Лучше будет так: скрипт ищет геймОбджект "Player1_ninja", оттуда получает доступ к скрипту "ThirdPersonController", потом смотрит значение переменной "canWalkWater". Ведь эта переменная находится именно в том скрипте, который находится именно в том объекте. Насчёт переменной: я добавил переменную, присвоил ей значение "BoxCollider". Теперь, пишет: Code Cannot cast from source type to destination type.
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, сам компонент так называется, да и к тому же: Quote (LordZick) Мне нужно отключить BoxCollider. Nekit_Aut, у меня так же: Code function Update () { if (gameObject.Find("Player1_ninja").GetComponent("ThirdPersonController").canWalkWater) { gameObject.AddComponent(BoxCollider); } else { //BoxCollider.enabled = false; } } да и ещё, мне нужна постоянная проверка, то есть, игрок может сам изменять эту переменную. Делаю я проект РПГ про ниндзя, нужно сделать ходьбу по воде. Если ходьба по воде изучена - игрок ходит по ней, ежели не изучена - колизии нету.
P.S. canWalkWater - это булевая переменная
Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:00 |
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| White9, Я уже пытался так сделать, пишет: Code An instance of type 'UnityEngine.Collider' is required to access non static member 'enabled'.
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток. Если AddComponent - добавить компонент; GetComponent - получить доступ к компоненту, то как будет удалить компонент (или отключить его работоспособность)? Мне нужно отключить BoxCollider.
P.S. В Scripting Overview'е не нашёл P.S.S. На Unity3D.ru не так, как мне нужно (RemoveComponent - не работает, а удаление всего объекта - не для меня) P.S.S.S. На сайте не нашёл P.S.S.S.S. Пишу на JavaScript'е
|
|
| | |
LordZick | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:25 | Сообщение # 10 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, извини и спасибо Но я пишу на ява скрипте, а переводить из си шарпа на него не умею
Добавлено (04.03.2012, 19:25) --------------------------------------------- Попробовал из юнити3Д по русски, http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2310 Получился такой код: Code gameObject.Find("GUIText").GetComponent("IfEnterCreate").number = 19; Но теперь при старте пишет: Code UnityException: You are not allowed to call this function when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration.
Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:25 |
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 11 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток. Мне надо, чтобы при соприкосновении персонажа с тригером, переменная number из скрипта IfEnterCreate принимала значение 19. Собственно, вопрос: как это сделать? Я пробовал вот так: Code function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) {
if(myTrigger.gameObject.name == "TriggerMovie1") { isControllable = false; GUIText.IfEnterCreate.number = 19; } }
P.S. GUIText - это объект, просто было влом переименовывать =) Но таким образом, выдавало ошибку: Code NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value) ThirdPersonController.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider myTrigger) (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:317)
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, спасибо.
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, ну, например в CryEngine 3, можно изменить скорость перемещения камеры в сцене, для быстрого летания в сцене. Вот есть такое же в юнити?
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой, есть ли возможность увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене?
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Вот я создал квадратного персонажа (дело не в том, что я обожаю майн, просто я моделировать не умею) добавил чар контроллер, камеру от 3-го лица и сам контроллер. Анимации работают нормально, персонаж двигается и прыгает, но при ходьбе он переварачивается лицом к тирейну. Что же это такое, я ведь всё правильно поставил, вроде?
|
|
| | |
LordZick | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 17 | Тема: Форумная игра без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рекламщик (по подписи)
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:06 | Сообщение # 18 | Тема: Почему мы делаем игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игры, потому что я ещё ни одной не закончил
|
|
| | | |
|