Среда, 18 Декабря 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
BornInUSSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 01:33 | Сообщение # 1 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
BornInUSSR, а квест-то обнуляется

Потому что обьект содержащий инфо о квесте не постоянный. Или ты хочешь чтобы я за тебя все сделал? biggrin

Добавлено (13.03.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Советую переменную задавать не в нпц а в обьекте игрока, чтобы не пришлось колдовать еще и с координатами нпц. У меня получилось взять пушку, сдать квест и поубивать всех противников smile

Добавлено (14.03.2011, 01:33)
---------------------------------------------

Quote (neksins)
не тырьте бекграунды плиз, сам в фотошопе рисовал

Напомни как называется этот плагин, я бы с ним тоже немного поработал.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 2 | Тема: Мой пак вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
надеешься что незная даже самых простых функций в GM сделать мультиплеер просто задавая вопросы, и списывая коды даже не смотря на них, тупо вставлять в игру........

А ты как думал? biggrin
Это на гцупе только поощряется всякими там примерами, советами и прочей лабудой. Нубам же нужно помогать во всем, иначе тебе скажут что ты тролль и грубиян а потом еще и минусами закидают biggrin biggrin biggrin
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:40 | Сообщение # 3 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пользуйся наздоровье.
Обрати внимание на room start event
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что значит не хочет? А как ты его таскаешь из комнаты в комнату?
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 5 | Тема: Esc - чтобы не выходило
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
А как сделать так чтобы оно спрашивало, хотите ли вы выйти из игры?

Я бы рядом с монитором поставил что-то говорящее среднего рода, например нуба, задающего глупые вопросы...
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 6 | Тема: Транспорт в GM.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересный пример. У меня по пробелу выскакивает ошибка а по энтеру человечек.... *барабанная дробь*..... закройте глаза детям, сейчас будет эротика... *барабанная дробь усиливается* ....человечек... человечек.... РАЗМНОЖАЕТСЯ!!!!!!
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 7 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Не пробовал:
screen_redraw();
screen_refresh();
? Я точно не помню помогает это или нет.

Там используются нативные виндоус элементы а не функции рисования. Не помогает ни рефреш ни редрав.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 8 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В смысле пока ты не нажмешь какую нибудь клавишу мыши меню будет висеть на экране. А мне допустим нужно чтобы оно исчезало когда мышь находится над другим обьектом. Вот такая штука. Хотя все таки эту проблему можно решить всякими уловками, а вот рисование иконок рядом с пунктами меню уже никак не поправишь.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 9 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, было дело, вылетала такая ошибка.
Вообще я уже начал задумываться над стандартными функциями. Но у show_menu есть один серьезный недостаток, его нельзя спрятать по требованию... Хотя мне тут пришла одна идея... Может просто нужно симулировать нажатие мыши в какой нибудь точке без обьектов чтобы сбросить меню... Нужно попробовать, но все равно на таком меню нельзя рисовать, что тоже очень плохо.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 10 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Практически исправил. Единственная загвоздка теперь это wstring которая никак не хочет принимать значения. Но все равно покопайся, хотелось бы знать на будущее чего нужно избегать.

Добавлено (13.03.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Есть какой то способ обозначить любой другой инстанс кроме текущего, для одного и того же обьекта?
Например у меня есть 5 экземпляров обьекта. Мне нужна проверка на конкретное событие, скажем ev_mouse_enter, происходящее в любом другом экземпляре.

Добавлено (13.03.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Вопрос снят.

BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 11 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую, чем черт не шутит.

Добавлено (13.03.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Ничерта у меня не вышло. Немного потыкал наугад и пришел к выводу что скорее всего что-то не в порядке с конструкцией свич.

BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 12 | Тема: Бэкграунды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе ж сказали подкрути глубину. Мне хватило изменить одну цифру у обьекта драв. К чему тут примеры, исходники и прочая лабуда? Вы уже совсем с ума посходили из-за одной цифры по 10 примеров плодить?!?
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 13 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно это из-за родительских обьектов?!? Я уже наугад гадаю. Сейчас допью кофе и на гуще начну гадать... sad
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 14 | Тема: Бэкграунды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
глубину бекграунда?!
глубина обьектов одинаковая, почему же выстрел виден а обьект нет?!

Потому что если глубина одинаковая, то поверх остальных отображается обьект созданный последним.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 15 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Так, кажется понял.
В create у пункта меню стоит свитч по id.

Когда ты создаешь событие через
variable=instance_create()

сначала выполняется create объекта, и только потом переменной variable присваивается id нового объекта.


Не заметил сообщения. Сейчас посмотрим.

Добавлено (13.03.2011, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (BornInUSSR)
сначала выполняется create объекта, и только потом переменной variable присваивается id нового объекта.

А почему в первый раз когда создается обьект не ругается на ошибку? По сути же ничего не меняется.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 16 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кажется я понял в чем там соль. Когда второй раз создаются обьекты, новые айди по какой то причине не читаются обьектом субменю. Сейчас подумаю как исправить.

Добавлено (13.03.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Нет, не подумаю. По логике код правильный и должен работать как нужно. Ничерта не понимаю.

BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1);
snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1);

Аргумент kind установи в значение 3. mp3-файлы играются только через проигрыватель.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 18 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня все работает отлично.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
BornInUSSR, а есть шанс глянуть исходник?

Есть. Тут.
Не обращай внимания на быдлокод, я еще учусь.
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 20 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А оператор with тебе ничего не говорит? smile
dropmenu это переменная с булевым значением. Обьект называется mainmenu_btn и если бы он уничтожался, я бы это заметил, так как в нем достаточно событий рисования, которые в итоге пропали бы.


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:34
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг