Результаты поиска
|
|
BornInUSSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 01:33 | Сообщение # 1 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) BornInUSSR, а квест-то обнуляется Потому что обьект содержащий инфо о квесте не постоянный. Или ты хочешь чтобы я за тебя все сделал? Добавлено (13.03.2011, 22:53) --------------------------------------------- Советую переменную задавать не в нпц а в обьекте игрока, чтобы не пришлось колдовать еще и с координатами нпц. У меня получилось взять пушку, сдать квест и поубивать всех противников Добавлено (14.03.2011, 01:33) ---------------------------------------------
Quote (neksins) не тырьте бекграунды плиз, сам в фотошопе рисовал Напомни как называется этот плагин, я бы с ним тоже немного поработал.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 2 | Тема: Мой пак вопросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) надеешься что незная даже самых простых функций в GM сделать мультиплеер просто задавая вопросы, и списывая коды даже не смотря на них, тупо вставлять в игру........ А ты как думал? Это на гцупе только поощряется всякими там примерами, советами и прочей лабудой. Нубам же нужно помогать во всем, иначе тебе скажут что ты тролль и грубиян а потом еще и минусами закидают
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:40 | Сообщение # 3 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пользуйся наздоровье. Обрати внимание на room start event
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что значит не хочет? А как ты его таскаешь из комнаты в комнату?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 5 | Тема: Esc - чтобы не выходило |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) А как сделать так чтобы оно спрашивало, хотите ли вы выйти из игры? Я бы рядом с монитором поставил что-то говорящее среднего рода, например нуба, задающего глупые вопросы...
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 6 | Тема: Транспорт в GM. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересный пример. У меня по пробелу выскакивает ошибка а по энтеру человечек.... *барабанная дробь*..... закройте глаза детям, сейчас будет эротика... *барабанная дробь усиливается* ....человечек... человечек.... РАЗМНОЖАЕТСЯ!!!!!!
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 7 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Не пробовал: screen_redraw(); screen_refresh(); ? Я точно не помню помогает это или нет. Там используются нативные виндоус элементы а не функции рисования. Не помогает ни рефреш ни редрав.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 8 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В смысле пока ты не нажмешь какую нибудь клавишу мыши меню будет висеть на экране. А мне допустим нужно чтобы оно исчезало когда мышь находится над другим обьектом. Вот такая штука. Хотя все таки эту проблему можно решить всякими уловками, а вот рисование иконок рядом с пунктами меню уже никак не поправишь.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 9 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, было дело, вылетала такая ошибка. Вообще я уже начал задумываться над стандартными функциями. Но у show_menu есть один серьезный недостаток, его нельзя спрятать по требованию... Хотя мне тут пришла одна идея... Может просто нужно симулировать нажатие мыши в какой нибудь точке без обьектов чтобы сбросить меню... Нужно попробовать, но все равно на таком меню нельзя рисовать, что тоже очень плохо.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 10 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Практически исправил. Единственная загвоздка теперь это wstring которая никак не хочет принимать значения. Но все равно покопайся, хотелось бы знать на будущее чего нужно избегать. Добавлено (13.03.2011, 18:42) --------------------------------------------- Есть какой то способ обозначить любой другой инстанс кроме текущего, для одного и того же обьекта? Например у меня есть 5 экземпляров обьекта. Мне нужна проверка на конкретное событие, скажем ev_mouse_enter, происходящее в любом другом экземпляре. Добавлено (13.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- Вопрос снят.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 11 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас попробую, чем черт не шутит. Добавлено (13.03.2011, 17:15) --------------------------------------------- Ничерта у меня не вышло. Немного потыкал наугад и пришел к выводу что скорее всего что-то не в порядке с конструкцией свич.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 12 | Тема: Бэкграунды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе ж сказали подкрути глубину. Мне хватило изменить одну цифру у обьекта драв. К чему тут примеры, исходники и прочая лабуда? Вы уже совсем с ума посходили из-за одной цифры по 10 примеров плодить?!?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 13 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно это из-за родительских обьектов?!? Я уже наугад гадаю. Сейчас допью кофе и на гуще начну гадать...
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 14 | Тема: Бэкграунды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) глубину бекграунда?! глубина обьектов одинаковая, почему же выстрел виден а обьект нет?! Потому что если глубина одинаковая, то поверх остальных отображается обьект созданный последним.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 15 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Так, кажется понял. В create у пункта меню стоит свитч по id. Когда ты создаешь событие через variable=instance_create() сначала выполняется create объекта, и только потом переменной variable присваивается id нового объекта. Не заметил сообщения. Сейчас посмотрим.Добавлено (13.03.2011, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (BornInUSSR) сначала выполняется create объекта, и только потом переменной variable присваивается id нового объекта. А почему в первый раз когда создается обьект не ругается на ошибку? По сути же ничего не меняется.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 16 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется я понял в чем там соль. Когда второй раз создаются обьекты, новые айди по какой то причине не читаются обьектом субменю. Сейчас подумаю как исправить. Добавлено (13.03.2011, 16:02) --------------------------------------------- Нет, не подумаю. По логике код правильный и должен работать как нужно. Ничерта не понимаю.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1); snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1); Аргумент kind установи в значение 3. mp3-файлы играются только через проигрыватель.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 18 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня все работает отлично.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) BornInUSSR, а есть шанс глянуть исходник? Есть. Тут. Не обращай внимания на быдлокод, я еще учусь.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 20 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А оператор with тебе ничего не говорит? dropmenu это переменная с булевым значением. Обьект называется mainmenu_btn и если бы он уничтожался, я бы это заметил, так как в нем достаточно событий рисования, которые в итоге пропали бы.
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:34 |
|
| |