Пятница, 19 Августа 2022, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BornInUSSR [93]
Результаты поиска
BornInUSSRДата: Среда, 28 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 61 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, у родителей бы своих про разочарование спросил biggrin
BornInUSSRДата: Среда, 28 Июля 2010, 19:13 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] - Lost World - [TPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А какие из моделей ваши?

А то ты сам не понял biggrin biggrin biggrin
BornInUSSRДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:49 | Сообщение # 63 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
гоню пугру\понты

Только это утверждение истинно. Гонишь, батрак, гонишь!
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 03:45 | Сообщение # 64 | Тема: Пару спрайтов для РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох уж мне эти узкоглазые рпг... Фии... Только минусик.
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 03:22 | Сообщение # 65 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал пример
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 03:19 | Сообщение # 66 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Поменьше "вряд ли", если не уверен, то промолчи.

Я не уверен в тебе, а не в себе. Чуешь разницу? biggrin

Quote (FERAMON)
Пользователь: EvilChaotic Профиль Создатель Copperhead

Ты видел хоть одним глазком EVE Online? Уже те два скриншота что лежат на главной странице говорят о многом.
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:47 | Сообщение # 67 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Тогда не надо давать неискренние советы.

Я частный случай, и в масовку не впишусь. Хотя все мои советы искренние angel
Quote (ALBAKOR)
Хватит флуда! И вообще, мне кажется, тема исчерпала себя, так как человек нашёл себе гамак и будет делать свою игру на нём.

Кому он мешает, если автор уже нашел что хотел? Тема через пару дней уйдет на дно, а мы в радость пофлудим пока есть о чем smile
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 68 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lester, нигде не писал, я согласен. Но ты даешь советы, которых сам врядли придерживаешься, а даже если и наоборот, то вряд ли понимаешь всю серьезность предприятия.

На более высокий уровень можно перейти в задрипаной вовке. Жизнь это тебе не система прокачки. Есть люди которым это дается, а есть люди, которым нет. Отказываться от конструкторов (по крайней мере по началу) игроделу так же глупо как программисту отказываться от среды разработки.

Да и еще, верь мне. Человек у которого есть опытный учитель научится намного быстрее, чем самоучка. Хотя я все таки предпочитаю второе biggrin

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 69 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тебе показать достойные проекты, которые люди в одиночку сделали?

Всех тебе надо потроллить biggrin
Мы сейчас говорим о гкуп? если да, тогда покажи. Я же не отрицаю, что можно хороший проект в одиночку (больше того, я всячески за такое положение дел). Я не верю в то, что тут есть люди, которые в одиночку могут состряпать достойный проект.

Quote (FERAMON)
Подумай, что скажут тебе твои внуки, которые заберутся на Cry engine 6

Это не важно. Я отвечу им, что в советские времена жилось лучше biggrin
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:26 | Сообщение # 70 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Забудь что такое конструкторы и изучай тот язык на котором собираешься кодить

Профессиональный программист? Люди учатся в вузах на такие специальности, по пять лет осваивают базис, а потом всю жизнь совершенствуют.
Легко сказать — бери и учи, а сам то с нуля пробовал? Я честно могу сказать — пробовал. Сложно. Очень сложно. Отказался от затеи, потому что до того, как я смогу применить свои знания в игрострое пройдет не один (и даже не два) год. Конструкторы игр вполне подходящий старт.

Добавлено (10.06.2010, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
то сейчас приносили бы куда лучше результаты

нет, делали бы все те же "мелкие игрушки, которые никому не нужны"

Quote (FERAMON)
Если так, то нужно валить из игростроя или найти себе другую профессию. Тот, кто пытается найти лёгкие пути, чтоб сделать хоть маленькую никчёмную игрушку-это не игродел.

На том и стою. Но если человеку хочется побаловаться, вреда не будет. Главное чтоб потом свое баловство подальше спрятал.

Quote (FERAMON)
Они месяцами носилуют гамак.

Да, насилуют. И я лично, пока не изнасилую его целиком и полностью, никуда с него не слезу. happy
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 71 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Di_Vi)
программировал только в Паскале

вот об этом я и говорил.

если можешь освоить новый яп, тогда смело бери в руки движок и осваивайся.
если не можешь — бери конструктор с собственными яп (game maker, construct и иже вполне подойдут).
если для тебя любой (даже сильно упрощенный) яп непосильная ноша, тогда бери простой конструктор на скриптах.

а больше тут советовать нечего. брать в руки и делать. усё...

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 72 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Di_Vi)
И что лучше Конструктор или Движок для аркадной игры похожей на Bomberman

Все зависит от твоих навыков и знаний в программировании.
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 73 | Тема: С чего начать, чтобы сделать 2D-игру типа Bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В это подразделе, в прикрепленных темах есть такая "Начинающим игроделам посвящается...". Почему бы не начинать от туда?
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 74 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да нет же, я не про это. Pank это обьект а не переменная. Из-за синтаксических ошибок программа думает, что это переменная, поэтому вылазит это сообщение.

Если написать не:
with Pank selected=0
а:
with Pank {selected=0}
то с точки зрения синтаксиса это правильное выражение, и ошибка не происходит.

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 75 | Тема: Проверка дистанции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дык и я про то же.
Quote (splincool)
без проверки дистанции быстро жму на моба и он умерает

Без проверки там только переменная и остается smile
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:33 | Сообщение # 76 | Тема: Проверка дистанции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Что то я ни втыкаю как игра работала...

вот так:
Quote (FedenkoVadik)
heal -=global.damage

biggrin
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 77 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если она (Unknown variable) там вообще лишняя, там более, что это вообще не переменная, то зачем колдовать с настройками?
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:17 | Сообщение # 78 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
with Pank selected=0

ты не правильно пишешь код.
with Pank
{функция}

Добавлено (10.06.2010, 13:17)
---------------------------------------------
в твоем случае нужно писать with self а не with Pank

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 79 | Тема: Проверка дистанции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тогда попробуй так:
if distance_to_object(Warrior)<40 || distance_to_object(Mage_Male)<40
{heal-=global.damage }


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 13:21
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 80 | Тема: Проверка дистанции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переменная heal у тебя за здоровье отвечает?

Добавлено (10.06.2010, 13:00)
---------------------------------------------
или может все таки health

Форум игроделов » Записи участника » BornInUSSR [93]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг