Вторник, 23 Апреля 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » BornInUSSR [93]
Результаты поиска
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 81 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут тоже нужно подправить.

//Снимаем выделение со всех врагов
with obj_vrag selected=0
//Выделяем нашего
with self
{selected=1}

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 82 | Тема: Проверка дистанции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10
{ heal -=global.damage }

попробуй увеличить дистанцию. возможно спрайт монстра слишком большой для таких значений.
хорошим тоном было бы в названии обьекта добавлять индекс o_ или obj_ . Сразу становится понятно, что это обьект а не переменная или спрайт или... или...
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 83 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
перед функцией вставь with self {}

with self {
//Рисуем спрайт
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
//Если выделен - рисуем зеленый круг
if selected=1
draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,c_green,c_green,1)}

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 84 | Тема: мобы, прокачка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у тебя выражение в скобках не ставит никаких условий, и лишняя скобка в конце.
тоесть программа (даже если бы она была написана правильно) выполняется в любом случае.


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 12:44
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 85 | Тема: мобы, прокачка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 }

какую функцию выполняет сдесь оператор if?
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 86 | Тема: Смена курсора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Например можно сделать то же самое в обьекте над которым курсор должен меняться. Таким образом над разными типами обьектов можно установить разный курсор (на мобе — меч, на ниписе — иконку изображающую разговор и т.д.)
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:26 | Сообщение # 87 | Тема: Направление моба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
Млять, ты ваще темы читаешь?

Это даже не тролль, но все равно кормить не стоит wink
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 88 | Тема: Напраление персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR уехал в баню, помыться чуток. Я вместо него biggrin
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:54 | Сообщение # 89 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как обстоит дело с фанатскими играми? Не модификациями, а стандалон. В частности меня интересует позиция близардов, в отношении своих продуктов. Поддерживается ли фан комьюнити и если да, то нужно ли просить разрешение у руководства компании об использовании ресурсов из их игр, для создания фан-игры. Возможно кто-то слышал о прецедентах на почве фанатского игростроения по близардовским играм?
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать перезарядку спелла?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты только учти, что значение 10 взято из головы. Если перезарядка будет идти 2 секунды, то при скорости комнаты в 30 шагов там нужно писать 60. и значение n тоже 60.
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 91 | Тема: Как сделать перезарядку спелла?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tarks)
B Step: shoot += 1;

while shoot<10
{shoot += 1}
А то как то много лишних вычислений в шаге получается
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 92 | Тема: Напраление персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
да это я знаю(я игры уже не мало сделал)

как же ты тогда в таком простом случае разобраться не смог? blink
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:08 | Сообщение # 93 | Тема: [Game Maker ] Туторы для начинающих. bY fEnomen. [Тутор #2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_Wolf)
Уроков Скорпио

Закреплять бы такие темы нужно wink
Форум игроделов » Записи участника » BornInUSSR [93]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг