if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10 { heal -=global.damage }
попробуй увеличить дистанцию. возможно спрайт монстра слишком большой для таких значений. хорошим тоном было бы в названии обьекта добавлять индекс o_ или obj_ . Сразу становится понятно, что это обьект а не переменная или спрайт или... или...
with self { //Рисуем спрайт draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) //Если выделен - рисуем зеленый круг if selected=1 draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,c_green,c_green,1)}
у тебя выражение в скобках не ставит никаких условий, и лишняя скобка в конце. тоесть программа (даже если бы она была написана правильно) выполняется в любом случае.
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 12:44
Например можно сделать то же самое в обьекте над которым курсор должен меняться. Таким образом над разными типами обьектов можно установить разный курсор (на мобе — меч, на ниписе — иконку изображающую разговор и т.д.)
А как обстоит дело с фанатскими играми? Не модификациями, а стандалон. В частности меня интересует позиция близардов, в отношении своих продуктов. Поддерживается ли фан комьюнити и если да, то нужно ли просить разрешение у руководства компании об использовании ресурсов из их игр, для создания фан-игры. Возможно кто-то слышал о прецедентах на почве фанатского игростроения по близардовским играм?
ты только учти, что значение 10 взято из головы. Если перезарядка будет идти 2 секунды, то при скорости комнаты в 30 шагов там нужно писать 60. и значение n тоже 60.