Результаты поиска
|
|
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 81 | Тема: Выделение Цели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут тоже нужно подправить. //Снимаем выделение со всех врагов with obj_vrag selected=0 //Выделяем нашего with self {selected=1}
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 82 | Тема: Проверка дистанции |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (splincool) if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10 { heal -=global.damage } попробуй увеличить дистанцию. возможно спрайт монстра слишком большой для таких значений. хорошим тоном было бы в названии обьекта добавлять индекс o_ или obj_ . Сразу становится понятно, что это обьект а не переменная или спрайт или... или...
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 83 | Тема: Выделение Цели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| перед функцией вставь with self {} with self { //Рисуем спрайт draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) //Если выделен - рисуем зеленый круг if selected=1 draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,c_green,c_green,1)}
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 84 | Тема: мобы, прокачка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у тебя выражение в скобках не ставит никаких условий, и лишняя скобка в конце. тоесть программа (даже если бы она была написана правильно) выполняется в любом случае.
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 12:44 |
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 85 | Тема: мобы, прокачка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 } какую функцию выполняет сдесь оператор if?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 86 | Тема: Смена курсора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Например можно сделать то же самое в обьекте над которым курсор должен меняться. Таким образом над разными типами обьектов можно установить разный курсор (на мобе — меч, на ниписе — иконку изображающую разговор и т.д.)
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:26 | Сообщение # 87 | Тема: Направление моба |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (splincool) Млять, ты ваще темы читаешь? Это даже не тролль, но все равно кормить не стоит
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 88 | Тема: Напраление персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR уехал в баню, помыться чуток. Я вместо него
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:54 | Сообщение # 89 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как обстоит дело с фанатскими играми? Не модификациями, а стандалон. В частности меня интересует позиция близардов, в отношении своих продуктов. Поддерживается ли фан комьюнити и если да, то нужно ли просить разрешение у руководства компании об использовании ресурсов из их игр, для создания фан-игры. Возможно кто-то слышал о прецедентах на почве фанатского игростроения по близардовским играм?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать перезарядку спелла? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты только учти, что значение 10 взято из головы. Если перезарядка будет идти 2 секунды, то при скорости комнаты в 30 шагов там нужно писать 60. и значение n тоже 60.
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 91 | Тема: Как сделать перезарядку спелла? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tarks) B Step: shoot += 1; while shoot<10 {shoot += 1} А то как то много лишних вычислений в шаге получается
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 92 | Тема: Напраление персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) да это я знаю(я игры уже не мало сделал) как же ты тогда в таком простом случае разобраться не смог?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:08 | Сообщение # 93 | Тема: [Game Maker ] Туторы для начинающих. bY fEnomen. [Тутор #2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Black_Wolf) Уроков Скорпио Закреплять бы такие темы нужно
|
|
| |