Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LordZickДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 1101
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я решил в главном меню создать маленький проигрыватель музыки из 2 песен. Вот что у меня вышло:
я создал объект o_music. В создании написал
Code

global.musicM = 1

В степе:
Code

if global.musicM <0
{
sprite_index = s_music_no
}
if global.musicM = 0
{
sprite_index = s_music_no
}
if global.musicM = 1
{
sprite_index = s_music_menu
sound_play(o_load_music_menu.snd_music_mainmenu)
}
if global.musicM = 2
{
sprite_index = s_music_flows
sound_play(o_load_music_menu.snd_music_flows)
}
if global.musicM >2
{
sprite_index = s_music_no
}

Затем я создал 2 кнопки: назад и вперёд. Они при отпускании ЛКМ изменяют переменную на 1. Зашёл в меню, ошибок никаких, но музыка не включается. Хотя при нажатии на кнопку выход в меню (у меня выскакивает вопрос "Выйти из игры?") на вопросе музыка работает. Что тут не так cry ?



BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 1102
почетный гость
Сейчас нет на сайте
код обьекта o_load_music_menu?
LordZickДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 1103
участник
Сейчас нет на сайте
Создание:
Code

snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1);
snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1);



BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 1104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1);
snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1);

Аргумент kind установи в значение 3. mp3-файлы играются только через проигрыватель.
LordZickДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 1105
участник
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, Спасибо, заработало!


fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 1106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вечер добрый!У меня есть пара вопросов по ГМ.
1.Как сделать чтобы при нажатии на обьект 1 - было сохранение (не обычное, а именно открывалось окошко - вводишь имя файла (в который сохранится игра)), и при нажатии на обьект 2 - также, только загружался файл.
2.Почти тоже что и выше, только как сделать скриптом при нажатии на обьект 3 - было создание exe файла игры(также открывалось окошко, вводилось название)
В гугле рыл, не нашел то что надо..
Желательно примером, кому не лень
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 1107
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Как сделать чтобы при нажатии на обьект 1 - было сохранение (не обычное, а именно открывалось окошко - вводишь имя файла (в который сохранится игра)), и при нажатии на обьект 2 - также, только загружался файл.

get_save_filename()
get_open_filename()

Quote (fack3637363)
.Почти тоже что и выше, только как сделать скриптом при нажатии на обьект 3 - было создание exe файла игры(также открывалось окошко, вводилось название)

не понял что значит "создание exe файла игры"


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 1108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu
Ну есть кнопка в гм Создать exe-файл игры.Вот как это скриптом реализовать?нажимаю на какую-либо кнопку.

Еще вопрос возник
1.Как сделать подзагрузку фона?Также нажимаешь на обьект, выбираешь картинку из папки или чего и она становится фоном в комнате

Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:27
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 1109
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Ну есть кнопка в гм Создать exe-файл игры.Вот как это скриптом реализовать?нажимаю на какую-либо кнопку.

Нет такой функции, поищи в теме про Нубстер как это реализовать.

Quote (fack3637363)
1.Как сделать подзагрузку фона?Также нажимаешь на обьект, выбираешь фон из папки или чего

background_add()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 1110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu
Вот как в нубстере надо..только немогу найти как(
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 1111
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
fack3637363, нужно делать отдельный раннер, который будет читать ресурсы и параметры игры.
При нажатии на кнопку "экспортировать" копируем раннер и все файлы ресурсов/настроек в выбранную папку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 1112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите!С меня пплюсы!
Сделайте блокнот или чето типо текстовика (самого простенького), в котором пишешь текст, нажимаешь на кнопку(открывалось окошко сохранения в файл в таком виде 'имя файла.sls') и на другую кнопка загрузка таких sls файлов (этого сохраненного текста)!
Пожалуйста!Буду очень благодарен!!!


Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 14:48
TheApKoTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 1113
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
У меня маленький такой вопросик: какой размер имеет всплывающее окно(вызывается функцией show_message)?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 1114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
message_size(w,h)
или тебе дефолтный размер нужен?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:47 | Сообщение # 1115
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, размер сообщения зависит от его фона, точно не знаю какой там по умолчанию, на вскидку около 300рх.

Можно установить свой фон для сообщений при помощи функции message_background()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
fack3637363Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 1116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать менюшку(кнопку) похожую на эту -

И главное - нужны чтобы вот где написано C:\Windows\system32 состояло из отдельного обьекта, и также остальные кнопки из отдельных обьектов..
Только не надо чтобы текст вводился happy


Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 19:28
GameMixДата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:16 | Сообщение # 1117
старожил
Сейчас нет на сайте

Функция: show_menu('Играть|Выход',0)

Где, 'Играть|Выход' - пункты меню. 0 - значение по умолчанию, которое будет установлено автоматически, если игрок не выберет ни одного из этих пунктов.

Если игрок выбирает "Играть" - функция возвращает 0, если выбирает "Выход" - возвращает 1, ну и так далее...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Марта 2011, 09:17
TheApKoTДата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:37 | Сообщение # 1118
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Можно установить свой фон для сообщений при помощи функции message_background()

Да мне это и надо, я не знаю, какого размера рисовать. sad Мне стандартный размер нужен.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
NeZnayuДата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:46 | Сообщение # 1119
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
320x86 px

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TheApKoTДата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 1120
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо. happy

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг