Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 1101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Я решил в главном меню создать маленький проигрыватель музыки из 2 песен. Вот что у меня вышло: я создал объект o_music. В создании написал В степе: Code if global.musicM <0 { sprite_index = s_music_no } if global.musicM = 0 { sprite_index = s_music_no } if global.musicM = 1 { sprite_index = s_music_menu sound_play(o_load_music_menu.snd_music_mainmenu) } if global.musicM = 2 { sprite_index = s_music_flows sound_play(o_load_music_menu.snd_music_flows) } if global.musicM >2 { sprite_index = s_music_no } Затем я создал 2 кнопки: назад и вперёд. Они при отпускании ЛКМ изменяют переменную на 1. Зашёл в меню, ошибок никаких, но музыка не включается. Хотя при нажатии на кнопку выход в меню (у меня выскакивает вопрос "Выйти из игры?") на вопросе музыка работает. Что тут не так ?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 1102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| код обьекта o_load_music_menu?
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 1103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создание: Code snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1); snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1);
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 1104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1); snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1); Аргумент kind установи в значение 3. mp3-файлы играются только через проигрыватель.
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 1105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, Спасибо, заработало!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 1106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вечер добрый!У меня есть пара вопросов по ГМ. 1.Как сделать чтобы при нажатии на обьект 1 - было сохранение (не обычное, а именно открывалось окошко - вводишь имя файла (в который сохранится игра)), и при нажатии на обьект 2 - также, только загружался файл. 2.Почти тоже что и выше, только как сделать скриптом при нажатии на обьект 3 - было создание exe файла игры(также открывалось окошко, вводилось название) В гугле рыл, не нашел то что надо.. Желательно примером, кому не лень
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 1107 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Как сделать чтобы при нажатии на обьект 1 - было сохранение (не обычное, а именно открывалось окошко - вводишь имя файла (в который сохранится игра)), и при нажатии на обьект 2 - также, только загружался файл. get_save_filename() get_open_filename() Quote (fack3637363) .Почти тоже что и выше, только как сделать скриптом при нажатии на обьект 3 - было создание exe файла игры(также открывалось окошко, вводилось название) не понял что значит "создание exe файла игры"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 1108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Ну есть кнопка в гм Создать exe-файл игры.Вот как это скриптом реализовать?нажимаю на какую-либо кнопку. Еще вопрос возник 1.Как сделать подзагрузку фона?Также нажимаешь на обьект, выбираешь картинку из папки или чего и она становится фоном в комнате
Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:27 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 1109 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Ну есть кнопка в гм Создать exe-файл игры.Вот как это скриптом реализовать?нажимаю на какую-либо кнопку. Нет такой функции, поищи в теме про Нубстер как это реализовать. Quote (fack3637363) 1.Как сделать подзагрузку фона?Также нажимаешь на обьект, выбираешь фон из папки или чего background_add()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 1110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Вот как в нубстере надо..только немогу найти как(
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 1111 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, нужно делать отдельный раннер, который будет читать ресурсы и параметры игры. При нажатии на кнопку "экспортировать" копируем раннер и все файлы ресурсов/настроек в выбранную папку.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 1112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите!С меня пплюсы! Сделайте блокнот или чето типо текстовика (самого простенького), в котором пишешь текст, нажимаешь на кнопку(открывалось окошко сохранения в файл в таком виде 'имя файла.sls') и на другую кнопка загрузка таких sls файлов (этого сохраненного текста)! Пожалуйста!Буду очень благодарен!!!
Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 14:48 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 1113 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| У меня маленький такой вопросик: какой размер имеет всплывающее окно(вызывается функцией show_message)?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 1114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| message_size(w,h) или тебе дефолтный размер нужен?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:47 | Сообщение # 1115 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, размер сообщения зависит от его фона, точно не знаю какой там по умолчанию, на вскидку около 300рх. Можно установить свой фон для сообщений при помощи функции message_background()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 1116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать менюшку(кнопку) похожую на эту - И главное - нужны чтобы вот где написано C:\Windows\system32 состояло из отдельного обьекта, и также остальные кнопки из отдельных обьектов.. Только не надо чтобы текст вводился
Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 19:28 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:16 | Сообщение # 1117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Функция: show_menu('Играть|Выход',0) Где, 'Играть|Выход' - пункты меню. 0 - значение по умолчанию, которое будет установлено автоматически, если игрок не выберет ни одного из этих пунктов. Если игрок выбирает "Играть" - функция возвращает 0, если выбирает "Выход" - возвращает 1, ну и так далее...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Марта 2011, 09:17 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:37 | Сообщение # 1118 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Можно установить свой фон для сообщений при помощи функции message_background() Да мне это и надо, я не знаю, какого размера рисовать. Мне стандартный размер нужен.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
TheApKoT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 1120 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |