Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 02:09 | Сообщение # 1201 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) x+=sk;skl=1;; Хз где ты там накосячил, но у тебя в этой строчке два символа ";"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 1203 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, в создании переменную sk1 прописал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 1205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, сейчас только заметил, что ты используешь: Code keyboard_check(vk_lshift) Чтобы использовать именно левый Shift, нужна функция: Code keyboard_check_direct(vk_lshift)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LordZick | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 1206 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Спасибо!!! З.Ы. + смогу поставить только через 5 дней
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 1207 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..( как сделать чтоб за собой следил всегда?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 1208 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| view_xview/view_yview?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 1209 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley А можешь написать примерный скрипт?? Просто, к какой переменной привязывать? Плиз, если не в лом
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1210 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..( Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать?Добавлено (23.03.2011, 14:59) --------------------------------------------- fack3637363, Привязывается вид так: view_object[0] = объект, за которым следить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:00 | Сообщение # 1211 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать? Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос)
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 1212 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос) Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 1213 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, попробуем!
|
|
| |
ТобИ | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 1214 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О_о тут все ММО делают а я тут хе*ней маюсь)) Вопрос: При нажатии кнопки должно переходить в другую комнату и воспроизводиться звук... Нажимаю, в комнату переходит а звук не играет !! Я и кнопку и sound_play(звук) ставил! не работает )) как сделать что б звук играл при переходе из комнаты в комнату?)
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 1215 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Объект, в котором стоит событие нажатия клавиши перехода в комнату, сделай постоянным (флажок "Persistent") В событии нажатии той самой клавиши: Code sound_play(звук); room_goto(комната)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 15:35 |
|
| |
ТобИ | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 1216 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Спасибо! Но постоянный мне был и не нужен) надо было переменные переставить xD Добавлено (23.03.2011, 15:40) --------------------------------------------- Хотел + поставить а только через 4 дня можно(
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:41 | Сообщение # 1217 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной . Есть переменная name у игрока - она выводит имя игрока....поставил в draw игроку - view_object[0]=name Вы так имели в виду? Так не работает...возможно я не совсем так вас понял
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 23 Марта 2011, 15:42 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 1218 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, нет...ты не так меня понял. Все игроки на сервере и клиенте принадлежат одному объекту или разным?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:07 | Сообщение # 1219 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Все игроки...одному)обьект obj_hero)
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 1220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Все игроки...одному)обьект obj_hero) Имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра. Очередь создания экземпляров в клиенте зависит от того, в какой последовательности сервер отправляет клиенту пакет с информацией о создании обьекта. Тебе думаю достаточно будет использовать первый созданный экземпляр.
|
|
| |