Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
NeZnayuДата: Среда, 23 Марта 2011, 02:09 | Сообщение # 1201
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
x+=sk;skl=1;;

Хз где ты там накосячил, но у тебя в этой строчке два символа ";"


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LordZickДата: Среда, 23 Марта 2011, 09:17 | Сообщение # 1202
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Ошибка выскакивала, из-за того, что в создании игрока я поставил 2 переменные, которые равны переменным из регистрации, а я регистрацию при тесте, не включал.
Ошибка не выскакивает, но это всё не работает. sad



GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 1203
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, в создании переменную sk1 прописал?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:06 | Сообщение # 1204
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Нет, но ошибки про неизвестную переменную не выскакивает. А что надо? Щас попробую. Неа, всё равно. sad


GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 1205
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, сейчас только заметил, что ты используешь:
Code
keyboard_check(vk_lshift)

Чтобы использовать именно левый Shift, нужна функция:
Code
keyboard_check_direct(vk_lshift)



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 1206
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо!!!
З.Ы. + смогу поставить только через 5 дней



fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 1207
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..(
как сделать чтоб за собой следил всегда?
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 1208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
view_xview/view_yview?
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 1209
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
А можешь написать примерный скрипт??
Просто, к какой переменной привязывать?
Плиз, если не в лом
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1210
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..(

Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать?

Добавлено (23.03.2011, 14:59)
---------------------------------------------
fack3637363, Привязывается вид так: view_object[0] = объект, за которым следить.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:00 | Сообщение # 1211
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать?

Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос)
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 1212
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос)

Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 1213
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробуем!
ТобИДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 1214
частый гость
Сейчас нет на сайте
О_о тут все ММО делают а я тут хе*ней маюсь))
Вопрос: При нажатии кнопки должно переходить в другую комнату и воспроизводиться звук... Нажимаю, в комнату переходит а звук не играет !! Я и кнопку и sound_play(звук) ставил! не работает )) как сделать что б звук играл при переходе из комнаты в комнату?)


Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 1215
старожил
Сейчас нет на сайте
Объект, в котором стоит событие нажатия клавиши перехода в комнату, сделай постоянным (флажок "Persistent")
В событии нажатии той самой клавиши:
Code
sound_play(звук); room_goto(комната)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 15:35
ТобИДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 1216
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо! Но постоянный мне был и не нужен) надо было переменные переставить xD

Добавлено (23.03.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Хотел + поставить а только через 4 дня можно(


Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:41 | Сообщение # 1217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной .

Есть переменная name у игрока - она выводит имя игрока....поставил в draw игроку - view_object[0]=name
Вы так имели в виду?
Так не работает...возможно я не совсем так вас понял


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 23 Марта 2011, 15:42
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 1218
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, biggrin нет...ты не так меня понял. Все игроки на сервере и клиенте принадлежат одному объекту или разным?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:07 | Сообщение # 1219
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн
Все игроки...одному)обьект obj_hero)
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 1220
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Все игроки...одному)обьект obj_hero)

Имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра. Очередь создания экземпляров в клиенте зависит от того, в какой последовательности сервер отправляет клиенту пакет с информацией о создании обьекта.
Тебе думаю достаточно будет использовать первый созданный экземпляр.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг