Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Robin_Locksley | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:45 | Сообщение # 1321 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слепи нужное количество картинок в один спрайт и используй draw_sprite_part. Или используй несколько функций draw_sprite с разными координатами.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:25 | Сообщение # 1322 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон? Если фон меньше по размеру, чем комната, тогда не растягивается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 1323 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, это не просьба о помощи была... LordZick, В Create: Code xi=32 //координата в которой рисуем первую жизнь lv=5 //жизни В Draw: Code xi=32 for (n=0; n<lv; n+=1) { draw_sprite(sprite, 0, xi, 100) //Рисуем жизнь xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки }
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:36 | Сообщение # 1324 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) это не просьба о помощи была... Я подозревал. Все-равно, свои небольшие знания GML показал .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 1325 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут не шоу рум. Никому нет дела насколько обширны твои познания
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 1326 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон? Robin_Locksley, извини, я думал, ты серьёзно спрашиваешь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 1328 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LordZick, не мучайся c циклами, только ошибок наделаешь. Используй draw_sprite_part. Одна функция и одна переменная вместо громоздкого кода, который ты не понимаешь. Зачем нарочно извращаться?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:10 | Сообщение # 1329 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, ты используешь виды?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 1330 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, Надо к виду прицепить Перепиши вот так, тогда не будет улетать: Code xi=32 for (n=0; n<lv; n+=1) { draw_sprite(sprite, 0, view_xview[0]+xi, view_yview[0]+100) //Рисуем жизнь xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки }
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:18 | Сообщение # 1331 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да LunarPixel, я и прикрепил: Code xi = view_xview[0]+178 for (n=0; n<lv; n+=1) { draw_sprite(sprite_index, 0, xi, view_xview[0]+51) //Ðèñóåì æèçíü xi+=1 //Ñäâèãàåì êîîðäèíàòó äëÿ ñëåäóþùåé êàðòèíêè } Robin_Locksley, ага так реально легче. Просто задал ширину спрайта переменной и всё работает!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 1332 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, xi не прикрепил к виду... А а там где у тебя view_xview надо view_yview писать Добавлено (07.04.2011, 14:25) --------------------------------------------- Как и сказал Robin_Locksley, только ошибок наделал... Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:24 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:28 | Сообщение # 1333 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться Не только пользоваться, но и уметь применять их там где это уместно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 1334 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну твой способ тоже не во всем удобен... Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:34 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 1335 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит... Все это зависит только от расположения и количества обьектов на спрайте. Не пудрите мозги человеку.
|
|
| |
|
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 1337 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает? Только ума не приложу зачем такое может понадобиться на гм, ну кроме 3д режима. Добавлено (07.04.2011, 17:14) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, циклом реализуется проще... Quote (Robin_Locksley) Не только пользоваться, но и уметь применять их там где это уместно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 1338 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает? Нее... так не пойдет... нужна именно скорость мыши... С помощью dll реализовал, а на стандартных функциях ничего хорошего так и не вышло.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 1339 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что на стандартных функциях можно только имитировать win api, использовать напрямую только через длл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:35 | Сообщение # 1340 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну это понятно... Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил... Вдруг функция есть mouse_speed...
|
|
| |