Среда, 09 Октября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:45 | Сообщение # 1321
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слепи нужное количество картинок в один спрайт и используй draw_sprite_part. Или используй несколько функций draw_sprite с разными координатами.
GameMixДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:25 | Сообщение # 1322
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон?

Code
draw_background(фон)

Если фон меньше по размеру, чем комната, тогда не растягивается. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 1323
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, это не просьба о помощи была... smile

LordZick,
В Create:

Code
xi=32 //координата в которой рисуем первую жизнь
lv=5 //жизни

В Draw:

Code
xi=32
for (n=0; n<lv; n+=1)
{
draw_sprite(sprite, 0, xi, 100) //Рисуем жизнь
xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки
}


GameMixДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:36 | Сообщение # 1324
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
это не просьба о помощи была...

Я подозревал. Все-равно, свои небольшие знания GML показал biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 1325
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут не шоу рум. Никому нет дела насколько обширны твои познания wink
GameMixДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 1326
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон?

Robin_Locksley, извини, я думал, ты серьёзно спрашиваешь.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 1327
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, до циклов ещё не доходил happy
LunarPixel, спасибо огромное, но полоска просто при передвижении улетает вниз и в верх.



Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 1328
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LordZick, не мучайся c циклами, только ошибок наделаешь. Используй draw_sprite_part. Одна функция и одна переменная вместо громоздкого кода, который ты не понимаешь. Зачем нарочно извращаться?
GameMixДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:10 | Сообщение # 1329
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, ты используешь виды?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 1330
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, Надо к виду прицепить
Перепиши вот так, тогда не будет улетать:

Code
xi=32  
for (n=0; n<lv; n+=1)  
{  
draw_sprite(sprite, 0, view_xview[0]+xi, view_yview[0]+100) //Рисуем жизнь  
xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки  
}


LordZickДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:18 | Сообщение # 1331
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, да
LunarPixel, я и прикрепил:
Code

xi = view_xview[0]+178
for (n=0; n<lv; n+=1)  
{  
draw_sprite(sprite_index, 0, xi, view_xview[0]+51) //Ðèñóåì æèçíü  
xi+=1 //Ñäâèãàåì êîîðäèíàòó äëÿ ñëåäóþùåé êàðòèíêè  
}

Robin_Locksley, ага так реально легче. Просто задал ширину спрайта переменной и всё работает! happy



LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 1332
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, xi не прикрепил к виду... smile

А а там где у тебя view_xview надо view_yview писать smile

Добавлено (07.04.2011, 14:25)
---------------------------------------------
Как и сказал Robin_Locksley, только ошибок наделал... biggrin
Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:24
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:28 | Сообщение # 1333
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться

Не только пользоваться, но и уметь применять их там где это уместно.
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 1334
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну твой способ тоже не во всем удобен... smile
Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:34
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 1335
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит...

Все это зависит только от расположения и количества обьектов на спрайте. Не пудрите мозги человеку.
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 16:06 | Сообщение # 1336
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, циклом реализуется проще...

Не говоря уже о более сложной расстановке... и большем количестве картинок.. smile

Добавлено (07.04.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Хотя тут ещё и дело вкуса... happy
У меня возник вопрос: можно ли изменить скорость мыши (уменьшить) в пределах игрового окна?
Так сказать каким нибудь нормальным способом (Ибо ненормальных способов я много попробовал biggrin ) и стандартным функционалом. happy
Хотя проблему уже решил написанием dll, но всё же... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 16:07
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 1337
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает? Только ума не приложу зачем такое может понадобиться на гм, ну кроме 3д режима.

Добавлено (07.04.2011, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, циклом реализуется проще...

Quote (Robin_Locksley)
Не только пользоваться, но и уметь применять их там где это уместно.
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 1338
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает?

Нее... так не пойдет... нужна именно скорость мыши...
С помощью dll реализовал, а на стандартных функциях ничего хорошего так и не вышло.


Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 1339
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что на стандартных функциях можно только имитировать win api, использовать напрямую только через длл.
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:35 | Сообщение # 1340
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну это понятно... Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил...
Вдруг функция есть mouse_speed... biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг