в общем, когда мана(или очки) равны 10, то, при нажатии "E" можно использовать силовое поле ВОКРУГ o_hero. оно должно состоять из объектов? или есть еще какой-то способ? и как сделать, чтобы во время использования поля, мана(очки) тратилась? TDS
Помогите скриптом! Есть обьект А.При нажатии на него мышью, он двигается по x (x=mouse_x). Нужно если на него нажата ЛКМ и мышь покинула этот обьект, то все равно обьект А двигался по x. Но если отпущена, то обьект А возвращался на координаты 1,1.
NeZnayu Спасибо тебе огроменное! Еще есть вопрос: Почему, когда я делаю переход в другую комнату эффектом Blend (да и вообще без эффекта), у меня все спрайты которые в след. комнате, показываются белым (а точнее их прозрачность белая), а когда до конца переходит, то все нормально..это очень не красиво получается.. Как это исправить?
в общем, когда мана(или очки) равны 10, то, при нажатии "E" можно использовать силовое поле ВОКРУГ o_hero. оно должно состоять из объектов? или есть еще какой-то способ? и как сделать, чтобы во время использования поля, мана(очки) тратилась? TDS
чего-то не получается! Лучше так: Если есть 10 очков, то, при нажатии "Е", вокруг персонажа создаётся защитное силовое поле. Оно существует, пока не кончатся очки.
Могу посоветовать по другому. При нажатии кнопки Е тратится 50 маны и создаётся поле которая постепенно становется прозрачным а потом исчезает. Писать практически нечего ненадо. Вышло очень прикольно вот исходник.. P.S правда незнаю как зделать востоновление маны(. ВСЁ ПРИДУМАЛ САМ))
С тебя +
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 15 Апреля 2011, 23:24
все готово. За score. в начале дается 100 score и во время использования защитного поля score тратиться(быстро). за убивание прибавляется score. Спасибо за помощь.
все готово. За score. в начале дается 100 score и во время использования защитного поля score тратиться(быстро). за убивание прибавляется score. Спасибо за помощь.
Не ну так неинтересно , мой пример лудше был
Добавлено (16.04.2011, 13:37) --------------------------------------------- LunarPixel Твой пример не доконца работает.. Если во время использование щита идти вверх, щит пропускает пули)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Народ, привет всем.)) Как сделать в моей игре разделение всех объектов(здания и юниты, например) на три команды, каждая из которых будет против двух других?)
можно зделать тупо 3 разных вида обьектов которые "агрятся" на другие типы или в 1 обьекте переменной... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
переменная = определяющая команду. и далее действия(например агр) проверяем переменную на принадлежность к какой либо команде Так объекты могут быть однотипными, но принадлежать разным командам, смотря кто их создал(присвоения значения переменной)
то есть я бы каждому оъекту задал переменную, например player = 1(объект принадлежит первому игроку)
Quote
можно зделать тупо 3 разных вида обьектов которые "агрятся"
неприемлемо для стратегий, одного и тогоже юнита расписывать для всех команд.
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:30