Среда, 25 Декабря 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
УайльдДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 07:23 | Сообщение # 1361
участник
Сейчас нет на сайте
в общем, когда мана(или очки) равны 10, то, при нажатии "E" можно использовать силовое поле ВОКРУГ o_hero. оно должно состоять из объектов? или есть еще какой-то способ? и как сделать, чтобы во время использования поля, мана(очки) тратилась? TDS

NeZnayuДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 08:11 | Сообщение # 1362
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Уайльд, объясни что в твоем понимании значит 'силовое поле'.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 1363
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, я так понимаю силовое поле это некая оболочка для защиты героя от внешнего воздействия biggrin

Лень описывать, вот небольшой примерчик с одним из вариантов реализации:

Там уж по аналогии сам сделай, как тебе хочется.


fack3637363Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 12:13 | Сообщение # 1364
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите скриптом!
Есть обьект А.При нажатии на него мышью, он двигается по x (x=mouse_x).
Нужно если на него нажата ЛКМ и мышь покинула этот обьект, то все равно обьект А двигался по x.
Но если отпущена, то обьект А возвращался на координаты 1,1.
NeZnayuДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:14 | Сообщение # 1365
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Create:
followMouse=false;

Mouse Left Pressed:
followMouse=true;

Global Mouse Left Released:
if (followMouse=true)
{
followMouse=false;
}

Step:
if (followMouse=true)
{
mp_linear_step(mouse_x, mouse_y, 4, false);
}
else
{
mp_linear_step(1, 1, 4, false);
}

4 - скорость перемещения


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 15 Апреля 2011, 13:15
fack3637363Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:20 | Сообщение # 1366
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu
Спасибо тебе огроменное!
Еще есть вопрос:
Почему, когда я делаю переход в другую комнату эффектом Blend (да и вообще без эффекта), у меня все спрайты которые в след. комнате, показываются белым (а точнее их прозрачность белая), а когда до конца переходит, то все нормально..это очень не красиво получается..
Как это исправить?

Добавлено (15.04.2011, 16:20)
---------------------------------------------
ауу

LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:36 | Сообщение # 1367
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, не сталкивался с таким насколько я помню. Исходник кинь, если можно.

УайльдДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 1368
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
в общем, когда мана(или очки) равны 10, то, при нажатии "E" можно использовать силовое поле ВОКРУГ o_hero. оно должно состоять из объектов? или есть еще какой-то способ? и как сделать, чтобы во время использования поля, мана(очки) тратилась? TDS

cry чего-то не получается! Лучше так: Если есть 10 очков, то, при нажатии "Е", вокруг персонажа создаётся защитное силовое поле. Оно существует, пока не кончатся очки.


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 1369
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, что не получается то?! Я кинул исходник... smile

arthur33Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 22:46 | Сообщение # 1370
участник
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать по другому.
При нажатии кнопки Е тратится 50 маны и создаётся поле которая постепенно становется прозрачным а потом исчезает.
Писать практически нечего ненадо. Вышло очень прикольно вот исходник..
P.S правда незнаю как зделать востоновление маны(. ВСЁ ПРИДУМАЛ САМ))

С тебя + smile


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 15 Апреля 2011, 23:24
УайльдДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 09:38 | Сообщение # 1371
участник
Сейчас нет на сайте
все готово. За score. в начале дается 100 score и во время использования защитного поля score тратиться(быстро). за убивание прибавляется score. Спасибо за помощь.

arthur33Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:37 | Сообщение # 1372
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
все готово. За score. в начале дается 100 score и во время использования защитного поля score тратиться(быстро). за убивание прибавляется score. Спасибо за помощь.

Не ну так неинтересно wink , мой пример лудше был smile

Добавлено (16.04.2011, 13:37)
---------------------------------------------
LunarPixel
Твой пример не доконца работает..
Если во время использование щита идти вверх, щит пропускает пули)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 1373
старожил
Сейчас нет на сайте


arthur33Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 1374
участник
Сейчас нет на сайте
АГА happy

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:08 | Сообщение # 1375
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Народ, привет всем.))
Как сделать в моей игре разделение всех объектов(здания и юниты, например) на три команды, каждая из которых будет против двух других?)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
BrightSpotДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 1376
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно зделать тупо 3 разных вида обьектов которые "агрятся" на другие типы или в 1 обьекте переменной...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 1377
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переменная = определяющая команду.
и далее действия(например агр) проверяем переменную на принадлежность к какой либо команде
Так объекты могут быть однотипными, но принадлежать разным командам, смотря кто их создал(присвоения значения переменной)



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:30
BrightSpotДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:47 | Сообщение # 1378
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
неприемлемо для стратегий, одного и тогоже юнита расписывать для всех команд.

Думаю если человек делает стратегию то такой простенький вопрос не должен возникать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
УайльдДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:09 | Сообщение # 1379
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать освещение(2D) ?

GameMixДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 1380
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, почитай эту статью. У меня сделанное по уроку освещение в 2D работает нормально smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг