Пятница, 19 Апреля 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
BarbatosДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 23:36 | Сообщение # 1561
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Господи, здесь прям экстаз от текстур.


Добавлено (15 сентября 2016, 06:07)
---------------------------------------------
Юнити.

Добавлено (15 сентября 2016, 23:36)
---------------------------------------------
Типа магазин.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 15 Сентября 2016, 06:18
JessyStormДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 04:49 | Сообщение # 1562
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Поделал модулярку для шутера с видом сверху.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Adel0nДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:16 | Сообщение # 1563
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз тут так рады текстуркам Барбатоса, я тоже сделал, может и моим порадуются.
Больше скринов и граф как всегда - https://www.artstation.com/artwork/dGABe


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:17
EchoITДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:36 | Сообщение # 1564
старожил
Сейчас нет на сайте
Adel0n, я твоим всегда радуюсь :D

Долгожданный анонсик: State of War
Adel0nДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 12:26 | Сообщение # 1565
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, спасибо, приятно слышать)

Портфолио | Резюме | Artstation
The_WitcherДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:19 | Сообщение # 1566
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Йоу
Квик скульпт прямо из вьюпорта
BarbatosДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 1567
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JessyStormДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:33 | Сообщение # 1568
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 10 Октября 2016, 17:33
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:05 | Сообщение # 1569
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ламповая лампа)

проект Mysterious Space. The losted moment
GhostGДата: Вторник, 11 Октября 2016, 21:23 | Сообщение # 1570
участник
Сейчас нет на сайте
топорик
TymonrДата: Вторник, 11 Октября 2016, 22:37 | Сообщение # 1571
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
GhostG, это специальные шляпки что бы открутить никто не мог?)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
GhostGДата: Вторник, 11 Октября 2016, 22:50 | Сообщение # 1572
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
это специальные шляпки что бы открутить никто не мог?)

ага типа того)
barmalei195Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 21:08 | Сообщение # 1573
частый гость
Сейчас нет на сайте

Одна из последних моделей.


Сообщение отредактировал barmalei195 - Вторник, 18 Октября 2016, 21:17
BarbatosДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 04:08 | Сообщение # 1574
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Иконка.

_
_
_


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:39
PrephonatДата: Среда, 26 Октября 2016, 01:05 | Сообщение # 1575
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал свою первую сцену в UE4. Хотелось бы услышать отзывы и критику. Больше скриншотов на artstation.


Artstation
Twitter
Adel0nДата: Среда, 26 Октября 2016, 11:07 | Сообщение # 1576
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prephonat, Выглядит очень хорошо, мне нравиться.
Я бы лично добавил бы на полы и стены небольшой гранж в роуфнес, для более интересных и реалистичных бликов света. А то они уж слишком идеально как по мне отражают свет. Посмотри на 4 скрин на артстейшене, за счет этих бликов метал очень реалистично получился.
Еще одно замечание - полностью черные тени. Это нехорошо, желательно добавить хотя бы очень слабый скайлайт или увеличит Lighting Bounces.
Еще можешь сделать блум немного посильнее, добавить слабую хроматическую аберрацию, поиграться с LUT.
Присмотрись к работе того же Thiago Klafke, там видна грязь на полу, аберрация, достаточно сильный блум, и даже Lens Flare.
Еще можешь посмотреть для вдохновения
https://www.artstation.com/artwork/r9r36
https://www.artstation.com/artwork/31YPB
https://www.artstation.com/artwork/2yraY
А в целом, так держать, надеюсь увидеть еще сцен на UE4.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 26 Октября 2016, 11:15
RocketsДата: Четверг, 27 Октября 2016, 11:40 | Сообщение # 1577
участник
Сейчас нет на сайте
Давно не отмечался, отмечаюсь

ViPandaДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:40 | Сообщение # 1578
участник
Сейчас нет на сайте
топорчик

надо бы по хорошему текстуры заделать, но что-то лень


I Remember This Dream
FlakkyДата: Среда, 02 Ноября 2016, 02:30 | Сообщение # 1579
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Больше года не занимался моделированием.. Решил освежиться..



Покрутить модельку и глянуть геометрию можно тут:
https://skfb.ly/Vy6H
Правда скетчфаб там подпортил кое где текстуры и развертку, хз почему, но все равно..)




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Ноября 2016, 02:32
ViPandaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:54 | Сообщение # 1580
участник
Сейчас нет на сайте
добил текстуры для своего топора:



I Remember This Dream
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг