Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 23:36 | Сообщение # 1561 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Господи, здесь прям экстаз от текстур.
Добавлено (15 сентября 2016, 06:07) --------------------------------------------- Юнити.
Добавлено (15 сентября 2016, 23:36) --------------------------------------------- Типа магазин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 15 Сентября 2016, 06:18 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 04:49 | Сообщение # 1562 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поделал модулярку для шутера с видом сверху.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:16 | Сообщение # 1563 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз тут так рады текстуркам Барбатоса, я тоже сделал, может и моим порадуются. Больше скринов и граф как всегда - https://www.artstation.com/artwork/dGABe
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:36 | Сообщение # 1564 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, я твоим всегда радуюсь
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 12:26 | Сообщение # 1565 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, спасибо, приятно слышать)
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:19 | Сообщение # 1566 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Йоу Квик скульпт прямо из вьюпорта
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 1567 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:33 | Сообщение # 1568 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 10 Октября 2016, 17:33 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:05 | Сообщение # 1569 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ламповая лампа)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 21:23 | Сообщение # 1570 |
участник
Сейчас нет на сайте
| топорик
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 22:37 | Сообщение # 1571 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| GhostG, это специальные шляпки что бы открутить никто не мог?)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 22:50 | Сообщение # 1572 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) это специальные шляпки что бы открутить никто не мог?) ага типа того)
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 21:08 | Сообщение # 1573 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Одна из последних моделей.
Сообщение отредактировал barmalei195 - Вторник, 18 Октября 2016, 21:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 04:08 | Сообщение # 1574 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Иконка.
_ _ _
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:39 |
|
| |
Prephonat | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 01:05 | Сообщение # 1575 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал свою первую сцену в UE4. Хотелось бы услышать отзывы и критику. Больше скриншотов на artstation.
Artstation Twitter
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 11:07 | Сообщение # 1576 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prephonat, Выглядит очень хорошо, мне нравиться. Я бы лично добавил бы на полы и стены небольшой гранж в роуфнес, для более интересных и реалистичных бликов света. А то они уж слишком идеально как по мне отражают свет. Посмотри на 4 скрин на артстейшене, за счет этих бликов метал очень реалистично получился. Еще одно замечание - полностью черные тени. Это нехорошо, желательно добавить хотя бы очень слабый скайлайт или увеличит Lighting Bounces. Еще можешь сделать блум немного посильнее, добавить слабую хроматическую аберрацию, поиграться с LUT. Присмотрись к работе того же Thiago Klafke, там видна грязь на полу, аберрация, достаточно сильный блум, и даже Lens Flare. Еще можешь посмотреть для вдохновения https://www.artstation.com/artwork/r9r36 https://www.artstation.com/artwork/31YPB https://www.artstation.com/artwork/2yraY А в целом, так держать, надеюсь увидеть еще сцен на UE4.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 26 Октября 2016, 11:15 |
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 11:40 | Сообщение # 1577 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно не отмечался, отмечаюсь
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:40 | Сообщение # 1578 |
участник
Сейчас нет на сайте
| топорчик
надо бы по хорошему текстуры заделать, но что-то лень
I Remember This Dream
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 02:30 | Сообщение # 1579 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше года не занимался моделированием.. Решил освежиться..
Покрутить модельку и глянуть геометрию можно тут: https://skfb.ly/Vy6H Правда скетчфаб там подпортил кое где текстуры и развертку, хз почему, но все равно..)
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Ноября 2016, 02:32 |
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:54 | Сообщение # 1580 |
участник
Сейчас нет на сайте
| добил текстуры для своего топора:
I Remember This Dream
|
|
| |