Работы в 3D
|
|
VladosLavandos | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 00:44 | Сообщение # 1601 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане, оцените анимацию, жду адекватной критики и советов
https://youtu.be/gH7hyjuDSNM
https://youtu.be/RZ5G_zt8ELc
https://youtu.be/gjTG_gMxSu4
Сообщение отредактировал VladosLavandos - Понедельник, 30 Января 2017, 00:45 |
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 22:21 | Сообщение # 1602 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна поделка в Substance Designer. Делалось для Polycount The Bi-Weekly Substance Challenge - http://polycount.com/discuss....p1 https://www.artstation.com/artwork/3x95B
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 08 Февраля 2017, 22:22 |
|
| |
SparkMage | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:40 | Сообщение # 1603 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, слишком большая разница в глубине кирпичей, выглядит излишне искусственно
|
|
| |
Prephonat | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:00 | Сообщение # 1604 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нахожусь в процессе создания окружения на unreal engine 4. Создавал школьный компьютерный класс. Вроде бы уже сделал все что хотел, но хотел бы услышать критику и советы что изменить или добавить.
Artstation Twitter
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:33 | Сообщение # 1605 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prephonat, на каких настройках запекали лайты? по углам и некоторым стыкам видны утечки света
также в постпроцессе можно увеличить параметр GI
Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:38 |
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 1606 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Перешёл на Vray-RT, пока тестирую. Сделал несколько переделок старых работ:
Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 21 Февраля 2017, 13:10 |
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:00 | Сообщение # 1607 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного low-poly зданий:
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:08 | Сообщение # 1608 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, не отображаются.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:21 | Сообщение # 1609 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, если бы еще шейдер отражений и бамп/спекуляра настроил и добавил бы AO, то шикарно было бы.
Я на драйве
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 00:35 | Сообщение # 1610 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, да там много чего ещё делать надо. К тому же рендеринг на Unity.
Ещё немного мутных текстур и вырвиглазного освещения:
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Prephonat | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 19:04 | Сообщение # 1611 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Небольшая работа для портфолио. Artstation.
Artstation Twitter
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 10:47 | Сообщение # 1612 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Постреляка.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 14 Апреля 2017, 10:45 |
|
| |
tastedpie | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 15:40 | Сообщение # 1613 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Замечательные фигуры 3D. У нас не большая студия по созданию 3д текстур для игр, мультфильмов, презентаций. Знаете, стало намного проще работать, когда купили очки Microsoft Hololens тут fosterland.ru/cat/276 . Это чудо техники сильно упростило работу. Не только легче стало, но и качество моделей повысилось.
|
|
| |
Sammuelka | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 19:14 | Сообщение # 1614 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3D-модели можно грузить онлайн, чтобы показывать, типа: https://sketchfab.com/models/39352600508940aabdd8afabd53cf058
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 16:27 | Сообщение # 1615 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Проба пера так сказать)Добавлено (26 апреля 2017, 16:27) ---------------------------------------------
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 14:52 | Сообщение # 1616 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spencer Estate - Dinning Room (WIP)
рил-тайм, базовая геометрия 300к трисов (в финале 400-450) на камере: SSR, SSAO, Bloom, TXAA, Sun Shafts, Eye Adaptation освещение: Деферред, 1 дирекшнл и 9 поинтов (все кастуют тени) + 4 спота (без теней) моделлинг: Блендер + Сабстенс 2 (Unity 5 Metallic workflow) впереди еще оптимизация и настройка освещения...
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 29 Апреля 2017, 14:53 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 06:10 | Сообщение # 1617 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот и немного наших работ. Зацените!
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 10 Мая 2017, 06:25 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 10:29 | Сообщение # 1618 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) А вот и немного наших работ. Зацените! 1) по ходу рефлекшн пробы не хватает + SSR для коррекции. с ними материалы должны быть понатуральнее... А нет рефлекшн проба есть. тогда почему такой интенсивный "френель"? 2) материал дерева "орех" имеет более отражательную способность, а так как он еще и постарел имеются загрязнения разной интенсивности + не хватает волокон дерева сейчас материал дерева слишком "чистый" 3) пост-эффекты и тени нормально настройте конечно лучше все смотреть в композиции (в комнате с освещением - там лучше всего материалы видны)
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 12:22 | Сообщение # 1619 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, будем работать! Спасибо!
Тут еще кое как настроили рендер PBR в Unity. Картинка из него.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 1620 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Тут еще кое как настроили рендер PBR в Unity. ммм.... немного не то) рендер уже настроен за вас - модели же в сабстенсе делались, если не ошибаюсь (а значит вы уже имеете входные данные материала: альбедо, нормал, specular, smoothness) + базовый свет + рефлекшн проба = ПРБ (все условия соблюдены) Далее с помощью всяких эффектов вы корректируете только освещение, а не рендер (SSAO, Bloom, SSR-ы всякие) а вам просто чтобы картинка была норм нужно мини-сцену собрать, а то на сером фоне оно выглядит сами понимаете как
|
|
| |