Суббота, 23 Ноября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
VladosLavandosДата: Понедельник, 30 Января 2017, 00:44 | Сообщение # 1601
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, оцените анимацию, жду адекватной критики и советов

https://youtu.be/gH7hyjuDSNM

https://youtu.be/RZ5G_zt8ELc

https://youtu.be/gjTG_gMxSu4


Сообщение отредактировал VladosLavandos - Понедельник, 30 Января 2017, 00:45
Adel0nДата: Среда, 08 Февраля 2017, 22:21 | Сообщение # 1602
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна поделка в Substance Designer.
Делалось для Polycount The Bi-Weekly Substance Challenge - http://polycount.com/discuss....p1
https://www.artstation.com/artwork/3x95B


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 08 Февраля 2017, 22:22
SparkMageДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:40 | Сообщение # 1603
частый гость
Сейчас нет на сайте
Adel0n, слишком большая разница в глубине кирпичей, выглядит излишне искусственно
PrephonatДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:00 | Сообщение # 1604
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нахожусь в процессе создания окружения на unreal engine 4. Создавал школьный компьютерный класс. Вроде бы уже сделал все что хотел, но хотел бы услышать критику и советы что изменить или добавить.


Artstation
Twitter
HanzoДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:33 | Сообщение # 1605
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prephonat, на каких настройках запекали лайты? по углам и некоторым стыкам видны утечки света

также в постпроцессе можно увеличить параметр GI


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:38
FlowДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 1606
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Перешёл на Vray-RT, пока тестирую.
Сделал несколько переделок старых работ:


Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 21 Февраля 2017, 13:10
БозингарДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:00 | Сообщение # 1607
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного low-poly зданий:



#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
SINILIANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:08 | Сообщение # 1608
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Бозингар, не отображаются.
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:21 | Сообщение # 1609
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бозингар, если бы еще шейдер отражений и бамп/спекуляра настроил и добавил бы AO, то шикарно было бы.

Я на драйве
БозингарДата: Суббота, 04 Марта 2017, 00:35 | Сообщение # 1610
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да там много чего ещё делать надо. К тому же рендеринг на Unity.

Ещё немного мутных текстур и вырвиглазного освещения:


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
PrephonatДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 19:04 | Сообщение # 1611
был не раз
Сейчас нет на сайте
Небольшая работа для портфолио. Artstation.


Artstation
Twitter
JessyStormДата: Суббота, 25 Марта 2017, 10:47 | Сообщение # 1612
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Постреляка.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 14 Апреля 2017, 10:45
tastedpieДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 15:40 | Сообщение # 1613
был не раз
Сейчас нет на сайте
Замечательные фигуры 3D. У нас не большая студия по созданию 3д текстур для игр, мультфильмов, презентаций. Знаете, стало намного проще работать, когда купили очки Microsoft Hololens тут fosterland.ru/cat/276 . Это чудо техники сильно упростило работу. Не только легче стало, но и качество моделей повысилось.
SammuelkaДата: Среда, 12 Апреля 2017, 19:14 | Сообщение # 1614
частый гость
Сейчас нет на сайте
3D-модели можно грузить онлайн, чтобы показывать, типа:
https://sketchfab.com/models/39352600508940aabdd8afabd53cf058
ЭргалонДата: Среда, 26 Апреля 2017, 16:27 | Сообщение # 1615
Вездесущий
Сейчас нет на сайте

Проба пера так сказать)

Добавлено (26 апреля 2017, 16:27)
---------------------------------------------


Кубариум
Rise of the dark lords
HanzoДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 14:52 | Сообщение # 1616
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spencer Estate - Dinning Room (WIP)










рил-тайм, базовая геометрия 300к трисов (в финале 400-450)
на камере: SSR, SSAO, Bloom, TXAA, Sun Shafts, Eye Adaptation
освещение: Деферред, 1 дирекшнл и 9 поинтов (все кастуют тени) + 4 спота (без теней)
моделлинг: Блендер + Сабстенс 2 (Unity 5 Metallic workflow)
впереди еще оптимизация и настройка освещения...


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 29 Апреля 2017, 14:53
AevienДата: Среда, 10 Мая 2017, 06:10 | Сообщение # 1617
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот и немного наших работ. Зацените!





Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 10 Мая 2017, 06:25
HanzoДата: Среда, 10 Мая 2017, 10:29 | Сообщение # 1618
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
А вот и немного наших работ. Зацените!

1) по ходу рефлекшн пробы не хватает + SSR для коррекции. с ними материалы должны быть понатуральнее...
А нет рефлекшн проба есть. тогда почему такой интенсивный "френель"?
2) материал дерева "орех" имеет более отражательную способность,
а так как он еще и постарел имеются загрязнения разной интенсивности + не хватает волокон дерева
сейчас материал дерева слишком "чистый"
3) пост-эффекты и тени нормально настройте
конечно лучше все смотреть в композиции (в комнате с освещением - там лучше всего материалы видны)
AevienДата: Среда, 10 Мая 2017, 12:22 | Сообщение # 1619
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hanzo, будем работать! Спасибо!

Тут еще кое как настроили рендер PBR в Unity. Картинка из него. :)
HanzoДата: Среда, 10 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 1620
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Тут еще кое как настроили рендер PBR в Unity.

ммм.... немного не то) рендер уже настроен за вас - модели же в сабстенсе делались, если не ошибаюсь (а значит вы уже имеете входные данные материала: альбедо, нормал, specular, smoothness) + базовый свет + рефлекшн проба = ПРБ (все условия соблюдены)
Далее с помощью всяких эффектов вы корректируете только освещение, а не рендер (SSAO, Bloom, SSR-ы всякие)
а вам просто чтобы картинка была норм нужно мини-сцену собрать, а то на сером фоне оно выглядит сами понимаете как
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг