На каком конструкторе можно собрать игру вроде Arena / Daggerfall? Очень нравится Raycasting Game Maker, но там возможностей создать rpg чуть меньше, чем никаких.
Движок тоже сойдёт, но если только не сильно требовательный. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Пространство: 2d с видом сверху (а может сбоку или вообще изометрия).
Особенности: рогалик, в котором действие начинается не с долгого пути к боссу, а непосредственно с боя с ним. Договориться? Нет, не выйдет.
Движок: как карта ляжет.
Описание: действие происходит на космической станции Korolev RSS-141, наблюдающей за чёрной дырой в системе HR 6819. Один из экспериментов по изучению фундаментальных свойств пространства-времени пошёл не по плану и, по закону жанра, на станцию проникает Межпространственный Ужас, а сама станция оказывается запертой во временной петле. Единственный выживший (который попал в петлю, ещё будучи живым) вынужден переживать один и тот же день, раз за разом погибая от лап потустороннего монстра. Единственный способ выбраться из этого зацикленного ада — это уничтожить пришельца и вывести станцию из временной петли.
Особенности: Главное оружие — память и внимательность игрока. Откройте все секреты станции, разгадайте её тайны и изучите слабые места монстра, чтобы дать отпор чужеродному созданию. И помните: договориться на получится — вырванное из имматериума чудовище жаждет только одного — расквитаться с нарушителями своего спокойствия.
Похожие игры: Hellpoint (местом действия и научно-мистическим сеттингом). #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Наверное, вопрос избитый, но не нахожу конкретного ответа: как сделать большой мир в Unity? Насколько понял, генерация отдельных террейнов смысла не имеет, потому что движок сам делит террейн на лоды - и можно хоть на 20к его делать без потери производительности. Но! Как грамотно на такой гигатеррейн наложить карту высот? Создать такую же огромную карту, разбить её на куски по 1-2к и... как несколько карт на один террейн уложить? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Все автоматические способы нередко весь меш гробят. По координатам вертексы подгоняю, потом коллапсирую. Долго, но зато каждая грань находится там, где мне нужно. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Как в эту всратую юнити импортировать модель, текстурированную с помощью Multi/ Sub Object? Одна модель. Четыре группы мешей. Четрые Unvrap UVW. Multi/ Sub Object материал. Один. Всё просто. Как это настроить в unity? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Что там с мультиматериалами придумали опять? Раньше импортирую из макса модель с навешанным Multi-/Sub-Object, выставляю в материалах координаты offset и всё в ажуре... А теперь - GUI там плавал. Или unity больше мультисаб не поддерживает? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Разработчики всеми силами пытаются оправдать репутацию "движка для школьников и инди-аутистов" и с каждой версией делают его всё более говёным и забагованным. Теперь намертво зависает при попытке скомпилировать тестовую сцену (в котором кроме камеры да пары мешей ничего нет), выдавая какую-то дичь в лагах. Суть проблемы не пишу, ибо не в коня корм - погуглить могу и без ваших советов "погугли". Просто, так сказать, поделился впечатлениями. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 09 Августа 2017, 01:12
Бесспорно. Но когда мне нужно было освежить знания по геометрии - я пошёл на ресурсы, посвящённые этой тематике. Сюда же пришёл узнать конкретное решение конкретной проблемы, а не выяснять основы тригонометрии. Повторю то, что уже писал многократно на этом форуме: не знаете ответа на вопрос - игнорируйте его. А для блистания остроумием есть пикабу, фишки и куча иных сайтов.
Проблема с 2d анимацией. Rotation объекта по умолчанию - 0, 0, 0. Через ключевую анимацию (окно Animation) пытаюсь повернуть на -2 градуса (перемещаю полоску кадра в окне Animation, поворачиваю объект на -2 градуса). Вместо этого он кувыркается в обратную сторону на 358 градусов. С пивотами всё нормально, скриптов нет, других видимых причин тоже не замечаю. Первый раз такой хрен.
Учитывая количество модов, в том числе тех, что распространяются на пиратских дисках, преследование такой ерунда, как эта, маловероятно. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Использую для сохранения код сериализации данных (см. ниже). Внутри игры работает, при перезагрузке\выходе с уровней\выходе в главное меню и обратно на уровень всё сохраняется. Выходишь из приложения - сохранения исчезают (в папке файл сохранения остаётся однако). В чём может быть причина? Сперва подумал, что дело в коде игры, но набросал простое приложение на три строчки (войти\сохранить-выйти) и такая же проблема, после выхода данные не сохраняются.
public static void DataLoad(){ if (File.Exists(Application.persistentDataPath + "/savedGames.xml")){ BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter(); FileStream file = File.Open (Application.persistentDataPath + "/savedGames.xml", FileMode.Open); Save.savedGames = (List<int>)bf.Deserialize(file); file.Close(); } }
___________
Пляски с бубном не помогли, пришлось прибегнуть к оккультной магии. Однако после десятка принесённых в жертву девственниц испробования различных конфигураций, проблема была решена. Всем спасибо за внимание! #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Четверг, 01 Декабря 2016, 16:39
Игра исключительно для поклонников оригинальной S.T.A.L.K.E.R или хотя-бы знакомых с этой вселенной игроков. Сюжет, как таковой, отсутствует, а игра представляет собой шуточную совокупность сталкерской деятельности - уничтожение монстров и сбор артефактов, собирая их по три в ряд. Присутствуют и своеобразные задания - необходимо добыть определённое количество артефактов или уничтожить мутантов за отведённый срок; цель и количество при этом выбираются случайным образом.
Геймплейный ролик, наглядно показывающий процесс игры:
Скриншоты:
_________/Обновление от 12.12.16/_________
Выпущена альфа-версия для демонстрации геймплея. Доступно пользовательское меню, выбор уровня сложности и режима, сохранение игры и статистика (пока для одного игрока). Что пока не готово: игра не поддерживает несколько профилей игроков одновременно, неактивно меню настроек (планируется выбор языка и отключение звука), собственно звука тоже нет. Также с повышением уровня ещё не осуществлено возрастание сложности игры. Коротко о режимах игры: всего их три - 1 стандартный с тремя уровнями сложности, один режим выживания и режим свободной игры. В стандартном режиме требуется собрать некое количество блоков за определённое время (на уровне "Новичок" таймер выключен, на "Мастере" наоборот времени отведено очень мало); в режиме выживания нужно же собрать максимальное количество целей за отведённое время, победа в любом случае будет засчитана (в будущих обновлениях количество набитых "фрагов" должно влиять на награду, а сам режим уместней было-бы назвать "Сафари"); в режиме свободной игры - бесконечная игра на одном уровне без начисления очков и победы. Баги: бывает редкий баг с отсутствием доступных ходов - для этого в нижней части экрана присутствует кнопка "Перезагрузить" для обновления игрового поля. В целом игра сырая и ещё требует некоторой шлифовки, потому могут наблюдаться и иные баги. Сообщайте о них. Сохранения находятся по адресу ~AppData/LocalLow/DefaultCompany/Stalker Klondike
Вот ещё маленькое задание назрело. Есть небольшой код, генерирующий поле из ячеек (go):
Код
int[,] map; // массив поля public GameObject[] block; // массив ячеек
void GenBoard(){ for (int h = 0; h < map.GetLength (0); h++) { for (int r = 0; r < map.GetLength (1); r++) { int randomblock = Random.Range (0, block.Length); // выбираем случайный go из массива GameObject cell = Instantiate (block [randomblock].gameObject, new Vector2 (h, r), Quaternion.identity) as GameObject; // спавним } } }
Собственно, задача заключается в следующем - go не должны спавниться линиями длиннее двух ячеек (по обоим координатам). Каким путём лучше пойти, дабы избежать повторений? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Внезапно столкнулся со своей полной безграмотностью. Маленькая задачка с кодом (требно, чтобы условие выполнялось по истечению определённого времени). Как решить, помимо банального таймера?
Код
if(bla-bla-bla){ // Если условие выполнено... if(Time.time-startTime<5f){ // ...То по истечению пяти секунд... (?) - тут как раз ошибка (знаю, в чём, но каким путём пойти??); Destroy(obj.gameObject); // ...Объект удаляется... tile_board [obj.x, obj.y] = 0; // ... А его координаты в 2d массиве отмечаются как пустые } }
Способы вижу различные (таймер, запомнить координаты и т.д), но какой тут наиболее подходящий?
Цитатаseregakalenik ()
Когда лучше всего делать оптимизацию игры? (В конце или в процессе?)
На заре своего увлечения игростроем думал, что оптимизация - это напоследок, когда игра уже закончена. В итоге первая же локация (три домика на террейне) у меня выдавала 5-10 fps... Наглядная демонстрация того, что об оптимизации надо думать буквально на этапе написания первых кодов и планирования графической части. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Хорошо-бы по делу и по теме. А про двумерный массив, матрицу и счёт ячеек я и сам написал. Посему впредь попрошу игнорировать мои сообщения - меня интересует конкретика и ответы понимающих в теме людей, а не повторение мной-же сказанного. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.