Результаты поиска
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:45 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то
Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал.
Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 18:49 |
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:58 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Если выделить всю ссылку, то получится Да я-то сразу выделил...
Объясню ситуацию подробнее: Есть карта, в изометрии, вид сверху. На ней размещены спрайты - игрок и бот. Задача бота - поворачивать и следовать за игроком. И всё-бы было легко и быстро, не будь необходимости все повороты и движения осуществлять физикой, т.е, через Rigidbody2d.
Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) https://books.google.ru/ Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ. Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:25 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему так катастрофически мало информации по Rigidbody2d? Отлично понимаю, как сделать вращение за целью через MoveRotation, но те же самые способы на rb2D дают кучу ошибок про аргументы с инвалидностью. Поделитесь, кто-нибудь, ссылками на статьи по организации вращения за объектом в 2D (через MoveRotation или AddTorque) Transform не нужен, только физика.
Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 13:52 |
|
| |
Бозингар | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:16 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rich ( ) И что делать со стыками между текстур? В стандартных тоже стыки имеются?
Цитата beril ( ) Выложи пример кода
Код индийский (или даже индейский), но простой. Показывает счет забитых голов:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Interface : MonoBehaviour { public Vector3 screenPos; public Vector3 screenPos_2; public Texture2D Gol_0; public Texture2D Gol_1; public Texture2D Gol_2; public Texture2D Gol_3; public Texture2D Gol_4; public Texture2D Gol_5; public Texture2D Gol_6; public Texture2D Gol_7; public Texture2D Gol_8; public Texture2D Gol_9; public Texture2D Gol_10; public Transform tar; public Transform tar_2;
public Trig_1 gol; public Trig_2 gol_2; //public _2PC_Char CharHp;
void OnGUI () { screenPos = Camera.main.WorldToScreenPoint(tar.position); screenPos_2 = Camera.main.WorldToScreenPoint(tar_2.position);
// if (gol.gol_count != null) { // Debug.Log ("Null"); // } //if (gol_2.gol_count != null) { // Debug.Log ("Null"); //}
if (gol.gol_count == 0) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_0); }
if (gol.gol_count == 1) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_1); } if (gol.gol_count == 2) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_2); } if (gol.gol_count == 3) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_3); } if (gol.gol_count == 4) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_4); } if (gol.gol_count == 5) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_5); } if (gol.gol_count == 6) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_6); } if (gol.gol_count == 7) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_7); } if (gol.gol_count == 8) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_8); } if (gol.gol_count == 9) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_9); } if (gol.gol_count == 10) { GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_10); }
///Vorot_2 if (gol_2.gol_count == 0) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_0); } if (gol_2.gol_count == 1) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_1); } if (gol_2.gol_count == 2) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_2); } if (gol_2.gol_count == 3) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_3); } if (gol_2.gol_count == 4) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_4); } if (gol_2.gol_count == 5) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_5); } if (gol_2.gol_count == 6) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_6); } if (gol_2.gol_count == 7) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_7); } if (gol_2.gol_count == 8) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_8); } if (gol_2.gol_count == 9) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_9); } if (gol_2.gol_count == 10) { GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_10); } } }
Trig'и - скрипты, висящие на воротах и считающие, сколько раз в них влетел мяч.
Оно-то, в общем-то, не мешает. Думаю, надо просто ==null прописать.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Четверг, 30 Июля 2015, 19:27 |
|
| |
Бозингар | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему скрипт дает такую вот ошибку?
Так понимаю, при запуске не может найти нужный скрипт (хотя он добавлен в инспекторе), и все функции, с ним повязанные - работают.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 22:09 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivan2009 ( ) LookAt() Нет, не годится. Задача такая, что игра в 2d, но изометрии - и игрок управляет персонажем. Клавишами, разумеется. Потому необходимо, что-бы по нажатию клавиш влево\вправо, персонаж поворачивался, но методом Rigidbody2d.MoveRotation. Проще было-бы использовать transform.rotation, но не подходит он тут.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как повернуть объект в нужную сторону, используя метод Rigidbody2d.MoveRotation?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 16:29 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чем лучше двигать 2d-персонажа в изометрии? Если нужна реалистичная физическая модель.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
|