Суббота, 23 Ноября 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
БозингарДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 10:51 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nevlin479 ()
Как сделать,что бы собрав 10 ключиков, открылась к примеру дверь?

Как-то так:
Код
If (int key >= 10) {
bool open_door = true;
}

Всё зависит от условий конкретно поставленной задачи.

___

Пытаюсь разобраться в волновых алгоритмах поиска пути. Если пигмейским языком, то выходит следующее: 1. Создаём двумерный массив клеток поля типа {1,0,0,0,1}, => 2. Циклом ищем путь (если 0 - ячейка пустая, если -1 - занята) => 3. Из клеток пути создаём waypoint'ы, по которым шагает юнит?
Начну с простого: имеется игровое поле из тайлов-квадратиков. На его основе логичней всего генерировать матрицу (0 - если клетка пустая, -1 если здание и т.д) и далее уже от него отталкиваться с алгоритмом проходимости?


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 16 Октября 2016, 11:47
БозингарДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 22:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Была идея после каждого хода перелопачивать координаты юнитов и сопоставлять их с координатами клеток, но подумал, есть более изящное решение... В общем, надо опытным путём подобрать.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:56 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, есть у меня и массив двухмерный, и массив клеток, и координаты каждой отдельной ячейки определяются из массива - и даже юнит перемещается с клетки на клетку кликом мыши. Только вот пытаюсь разобраться, как осуществить передвижение прямыми линиями (сейчас он ходит "напрямую") и поиск пути, и не просто осуществить - а осуществить наименее ресурсоёмким и логичным путём. Данных много, но была надежда, что и тут кто-то с этим уже сталкивался и предложит способ получше банального столкновения коллайдеров или удочерения клеткой юнита.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 12:02 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каким способом лучше осуществить передвижение юнита по клеткам? Именно по клеткам, всего 4 возможных направления, в двухмерном пространстве. Способов, как вижу, достаточно - но хочется надумать что-то более конкретное.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 10:55 | Сообщение # 25 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
У следующего день - это ночь

Камчатка - сила, остальное могила! "dzi_jest'.jpg" (с) Однако нет.

Следующий - не знает, где находится Берингов пролив.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 11:06 | Сообщение # 26 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Следующий скриптер

Есть такое дело.

Следующий - проиграл кота в карты.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 14:19 | Сообщение # 27 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
следующий никому не нужный инди

Не дорос ещё до инди, но близко - если проект с мёртвой точки сдвинется :D

Следующий - учил польский язык.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 09 Августа 2016, 23:03 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, в Photoshop такой проблемы-то не возникает - но как понимаю, готовую gif-анимацию из PS в Unity перенести нельзя, только атласом спрайтов. А ставить центр вручную, по пикселям высчитывая его, можно конечно - но это не панацея. Была надежда, что я не единственный, кто с такой проблемой столкнулся и возможно, есть какой-то костыль.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 09 Августа 2016, 23:04
БозингарДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:20 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вряд-ли найду ответ, но всё-же - как выравнять спрайты анимации в атласе в Sprite Editor? Вот есть атлас спрайтов, которые должны вместе составлять анимацию - но все они разной высоты и ширины (главным образом, из-за положения теней). Потому стандартные настройки pivot (center, bottom etc) не годятся и анимация получается дёрганной (у всех спрайтов разный центр). Если выставлять пивот вручную, должного эффекта тоже не будет - всё равно заметны микроскопические подрагивания. Есть идеи?

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 03 Августа 2016, 10:59 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По какой причине UI-content съезжает с положенного места? С размерами\настройками\камерой играл, результат один. После нескольких запусков сцены content в Scroll View оказывается не на своём месте. Не критично, при запуске билда он падает обратно (буквально, с эффектом выдающего контента), но не нужно.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Четверг, 14 Июля 2016, 10:34 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
на подобие my lands

Посмотрел. Возможно и похоже.

В обозримом будущем появится техническое демо, тогда можно будет сравнивать.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 22 Июля 2016, 12:16
БозингарДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вообще думал о такой РПГ

Возможно, она станет логичным продолжением, если первый проект всё-же реализуется :D


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 08 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Fallout Tactics и This War of Mine, не?

Не совсем. Здесь упор сделан именно на строительство поселения. По типу, допустим, Cities. Юниты физически на карте и вовсе не присутствуют - им только отдаются приказы через отдельное меню.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 08 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Simulator\Management
Пространство: 2D \ Isometric
Платформа: Windows/ WEB (возможно)

[ Готовность проекта ~30% ] [Заморожено: Сеттинг в процессе переосмысления]

Градостроительный симулятор, в котором придётся взять на себя роль главаря шайки налётчиков.

Действие происходит в мире, пережившем некую глобальную катастрофу (отношения к оригинальной вселенной Fallout не имеет, название будет изменено позже).

Суть игры - постройка и укрепление бандитской базы. Игрок начинает с небольшого лагеря и нескольких слабо вооружённых юнитов, которые необходимо развить до большого рейдерского поселения. В перспективе будет возможность атаковать лагеря враждебных банд с последующим основанием новой базы.

Основную ценность представляют разнообразные необходимые для улучшений ресурсы, которые нужно добывать, совершая рейды на караваны и мирные поселения.

Юниты в игре представлены "карточками", приказы которым отдаются в окне менеджмента и на глобальной карте. Бои (нападение на караван, защита лагеря, захват поселения и т.д) происходят "заочно", результат которых рассчитывается по формуле. На вероятность успеха влияют оснащённость и уровень юнитов, защищенность цели, удача и т.д.

Менеджмент юнитов и развитие базы тесно связаны. Так, например, возведя определённые постройки, можно оснастить своих головорезов лучшим оружием и бронёй, которые существенно повысят шансы на успех в рейде и откроют возможность для нападения на более сложные цели.

Похожие игры: Tropico 2: Pirate Cove.


Обновление от 22.07.2016


Работа над обещанным техническим демо идёт полным ходом и вот уже подоспели свежие скриншоты альфа версии:


Всё серо и уныло, а графика существует пока-лишь для наглядности (реализованы всего две тестовые модели построек - ветряк и насос), но разработка продолжается.

Обновление от 25.07.2016

- Внесены изменения в меню строительства, теперь объекты разбиты по категориям (ресурсы, постройки, защита etc)
- Появилась возможность быстрого сохранения, загрузки и перезагрузки уровня.
- Положено начало системе ресурсов (пока возводимые постройки их не приносят и не потребляют, но это дело техники).
- Наконец-то начата разработка системы юнитов и глобальной карты.
- Исправлена масса ошибок в коде и прочих разнокалиберных недочётов.
- Начата работа над графическим дизайном игры.

Демоверсия будет доступна в браузерном варианте в скором времени :holiday:
А пока - скрин с набросками обновлённого меню:


Обновление от 15.08.2016

Несмотря на некоторые задержки в развитии , работа по-прежнему продолжается.
Много изменений (главным образом, технических) и "слив" скрина из браузерной технодемо "для внутреннего пользования":


Обновление от 16.09.2016

Концепция игры в целом остаётся прежней (градостроительство, ресурсы, менеджмент), но было решено внести некоторые изменения в геймплей и сеттинг игры. Однако уже существующие наработки продолжаются шлифоваться и улучшаться.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 16 Сентября 2016, 15:50
БозингарДата: Среда, 06 Июля 2016, 19:45 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Сортируйте по высоте.

Да, примерно такой вариант изначально и был. Подумал, что должны быть и менее очевидные способы решить проблему. Но видимо, придётся и заниматься им дальше)

Весьма помог цей урок. Возможно, кому-то тоже пригодится.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Четверг, 07 Июля 2016, 10:26
БозингарДата: Среда, 06 Июля 2016, 16:47 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К слову о строительстве в 2d изометрии. Как решить проблему неправильного перекрывания друг друга спрайтов возводимых построек? Понятно, что каждой нужно свой слой задавать относительно других, в этом-то и загвоздка. Варианты есть, но хотелось-бы узнать мнение здешних специалистов.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:33 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Активация GUI из GUI, возможно-ли? Типа такого (код условный):
Код

if (GUI.Button (new Rect (0, 0, 100, 20), "Click")) {
   GUILayout.Label (texture);
  }

Однако, результата ноль (догадываюсь, почему). Некогда решал эту проблему, создавая пустой неактивный объект, вешая на него скрипт с нужным гуем и... Ну, в общем, понятно. Теперь хотелось-бы разобраться в GUI лучше.

_____________

Так, вижу, такое можно осуществить булем, вроде:
Код
if (GUI.Button (new Rect (0, 0, 100, 20), "Click")) {
bool Click = true; }

if (Click == true) {
GUILayout.Label (texture);
}

Но метод выглядит малость костыльным, загружает код лишними условиями. Ещё варианты?


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 28 Июня 2016, 10:42
БозингарДата: Суббота, 18 Июня 2016, 15:50 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создать массив префабов из ресурсов и инстантить их в рандомном порядке - какие есть варианты? Resources.LoadAll использовать?

Ладно, хрен с ним, разобрался.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 18 Июня 2016, 16:19
БозингарДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 10:15 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, благодарю; теперь ясно, в какую сторону копать.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 14 Июня 2016, 10:32
БозингарДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 23:09 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как определить угол вектора движения объекта?
На каждый конкретный угол движения (90°, 180°, 45° etc) привязано определённое действие. Допустим, анимация. Как узнать, в каком направление движется объект?

Объект не поворачивает, манипуляции с quaternion не помогут (иначе бы не спрашивал). Просто движется влево\вправо\в угол при помощи rigidbody.



#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг