Результаты поиска
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 10:51 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nevlin479 ( ) Как сделать,что бы собрав 10 ключиков, открылась к примеру дверь? Как-то так:
Код If (int key >= 10) { bool open_door = true; } Всё зависит от условий конкретно поставленной задачи.
___
Пытаюсь разобраться в волновых алгоритмах поиска пути. Если пигмейским языком, то выходит следующее: 1. Создаём двумерный массив клеток поля типа {1,0,0,0,1}, => 2. Циклом ищем путь (если 0 - ячейка пустая, если -1 - занята) => 3. Из клеток пути создаём waypoint'ы, по которым шагает юнит? Начну с простого: имеется игровое поле из тайлов-квадратиков. На его основе логичней всего генерировать матрицу (0 - если клетка пустая, -1 если здание и т.д) и далее уже от него отталкиваться с алгоритмом проходимости?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 16 Октября 2016, 11:47 |
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 22:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Была идея после каждого хода перелопачивать координаты юнитов и сопоставлять их с координатами клеток, но подумал, есть более изящное решение... В общем, надо опытным путём подобрать.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:56 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, есть у меня и массив двухмерный, и массив клеток, и координаты каждой отдельной ячейки определяются из массива - и даже юнит перемещается с клетки на клетку кликом мыши. Только вот пытаюсь разобраться, как осуществить передвижение прямыми линиями (сейчас он ходит "напрямую") и поиск пути, и не просто осуществить - а осуществить наименее ресурсоёмким и логичным путём. Данных много, но была надежда, что и тут кто-то с этим уже сталкивался и предложит способ получше банального столкновения коллайдеров или удочерения клеткой юнита.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 12:02 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каким способом лучше осуществить передвижение юнита по клеткам? Именно по клеткам, всего 4 возможных направления, в двухмерном пространстве. Способов, как вижу, достаточно - но хочется надумать что-то более конкретное.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 10:55 | Сообщение # 25 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) У следующего день - это ночь Камчатка - сила, остальное могила! "dzi_jest'.jpg" (с) Однако нет.
Следующий - не знает, где находится Берингов пролив.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 11:06 | Сообщение # 26 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Следующий скриптер Есть такое дело.
Следующий - проиграл кота в карты.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 14:19 | Сообщение # 27 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) следующий никому не нужный инди Не дорос ещё до инди, но близко - если проект с мёртвой точки сдвинется
Следующий - учил польский язык.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 23:03 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в Photoshop такой проблемы-то не возникает - но как понимаю, готовую gif-анимацию из PS в Unity перенести нельзя, только атласом спрайтов. А ставить центр вручную, по пикселям высчитывая его, можно конечно - но это не панацея. Была надежда, что я не единственный, кто с такой проблемой столкнулся и возможно, есть какой-то костыль.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 09 Августа 2016, 23:04 |
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:20 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вряд-ли найду ответ, но всё-же - как выравнять спрайты анимации в атласе в Sprite Editor? Вот есть атлас спрайтов, которые должны вместе составлять анимацию - но все они разной высоты и ширины (главным образом, из-за положения теней). Потому стандартные настройки pivot (center, bottom etc) не годятся и анимация получается дёрганной (у всех спрайтов разный центр). Если выставлять пивот вручную, должного эффекта тоже не будет - всё равно заметны микроскопические подрагивания. Есть идеи?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 10:59 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По какой причине UI-content съезжает с положенного места? С размерами\настройками\камерой играл, результат один. После нескольких запусков сцены content в Scroll View оказывается не на своём месте. Не критично, при запуске билда он падает обратно (буквально, с эффектом выдающего контента), но не нужно.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 10:34 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) на подобие my lands Посмотрел. Возможно и похоже.
В обозримом будущем появится техническое демо, тогда можно будет сравнивать.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 22 Июля 2016, 12:16 |
|
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вообще думал о такой РПГ Возможно, она станет логичным продолжением, если первый проект всё-же реализуется
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Fallout Tactics и This War of Mine, не? Не совсем. Здесь упор сделан именно на строительство поселения. По типу, допустим, Cities. Юниты физически на карте и вовсе не присутствуют - им только отдаются приказы через отдельное меню.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Simulator\Management Пространство: 2D \ Isometric Платформа: Windows/ WEB (возможно)
[ Готовность проекта ~30% ] [Заморожено: Сеттинг в процессе переосмысления]
Градостроительный симулятор, в котором придётся взять на себя роль главаря шайки налётчиков.
Действие происходит в мире, пережившем некую глобальную катастрофу (отношения к оригинальной вселенной Fallout не имеет, название будет изменено позже).
Суть игры - постройка и укрепление бандитской базы. Игрок начинает с небольшого лагеря и нескольких слабо вооружённых юнитов, которые необходимо развить до большого рейдерского поселения. В перспективе будет возможность атаковать лагеря враждебных банд с последующим основанием новой базы.
Основную ценность представляют разнообразные необходимые для улучшений ресурсы, которые нужно добывать, совершая рейды на караваны и мирные поселения.
Юниты в игре представлены "карточками", приказы которым отдаются в окне менеджмента и на глобальной карте. Бои (нападение на караван, защита лагеря, захват поселения и т.д) происходят "заочно", результат которых рассчитывается по формуле. На вероятность успеха влияют оснащённость и уровень юнитов, защищенность цели, удача и т.д.
Менеджмент юнитов и развитие базы тесно связаны. Так, например, возведя определённые постройки, можно оснастить своих головорезов лучшим оружием и бронёй, которые существенно повысят шансы на успех в рейде и откроют возможность для нападения на более сложные цели.
Похожие игры: Tropico 2: Pirate Cove.
Обновление от 22.07.2016
Работа над обещанным техническим демо идёт полным ходом и вот уже подоспели свежие скриншоты альфа версии:
Всё серо и уныло, а графика существует пока-лишь для наглядности (реализованы всего две тестовые модели построек - ветряк и насос), но разработка продолжается.
Обновление от 25.07.2016
- Внесены изменения в меню строительства, теперь объекты разбиты по категориям (ресурсы, постройки, защита etc) - Появилась возможность быстрого сохранения, загрузки и перезагрузки уровня. - Положено начало системе ресурсов (пока возводимые постройки их не приносят и не потребляют, но это дело техники). - Наконец-то начата разработка системы юнитов и глобальной карты. - Исправлена масса ошибок в коде и прочих разнокалиберных недочётов. - Начата работа над графическим дизайном игры.
Демоверсия будет доступна в браузерном варианте в скором времени :holiday: А пока - скрин с набросками обновлённого меню:
Обновление от 15.08.2016
Несмотря на некоторые задержки в развитии , работа по-прежнему продолжается. Много изменений (главным образом, технических) и "слив" скрина из браузерной технодемо "для внутреннего пользования":
Обновление от 16.09.2016
Концепция игры в целом остаётся прежней (градостроительство, ресурсы, менеджмент), но было решено внести некоторые изменения в геймплей и сеттинг игры. Однако уже существующие наработки продолжаются шлифоваться и улучшаться.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 16 Сентября 2016, 15:50 |
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 19:45 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Сортируйте по высоте. Да, примерно такой вариант изначально и был. Подумал, что должны быть и менее очевидные способы решить проблему. Но видимо, придётся и заниматься им дальше)
Весьма помог цей урок. Возможно, кому-то тоже пригодится.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Четверг, 07 Июля 2016, 10:26 |
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 16:47 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К слову о строительстве в 2d изометрии. Как решить проблему неправильного перекрывания друг друга спрайтов возводимых построек? Понятно, что каждой нужно свой слой задавать относительно других, в этом-то и загвоздка. Варианты есть, но хотелось-бы узнать мнение здешних специалистов.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:33 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Активация GUI из GUI, возможно-ли? Типа такого (код условный):
Код if (GUI.Button (new Rect (0, 0, 100, 20), "Click")) { GUILayout.Label (texture); }
Однако, результата ноль (догадываюсь, почему). Некогда решал эту проблему, создавая пустой неактивный объект, вешая на него скрипт с нужным гуем и... Ну, в общем, понятно. Теперь хотелось-бы разобраться в GUI лучше.
_____________
Так, вижу, такое можно осуществить булем, вроде:
Код if (GUI.Button (new Rect (0, 0, 100, 20), "Click")) { bool Click = true; }
if (Click == true) { GUILayout.Label (texture); } Но метод выглядит малость костыльным, загружает код лишними условиями. Ещё варианты?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 28 Июня 2016, 10:42 |
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 15:50 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создать массив префабов из ресурсов и инстантить их в рандомном порядке - какие есть варианты? Resources.LoadAll использовать?
Ладно, хрен с ним, разобрался.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 18 Июня 2016, 16:19 |
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 10:15 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, благодарю; теперь ясно, в какую сторону копать.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 14 Июня 2016, 10:32 |
|
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 23:09 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как определить угол вектора движения объекта? На каждый конкретный угол движения (90°, 180°, 45° etc) привязано определённое действие. Допустим, анимация. Как узнать, в каком направление движется объект?
Объект не поворачивает, манипуляции с quaternion не помогут (иначе бы не спрашивал). Просто движется влево\вправо\в угол при помощи rigidbody.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
|