Суббота, 23 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
БозингарДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:34 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При открытие кода в Mono начинает загружаться Visual Studio. Как отключить эту хрень?
Извиняюсь, погорячился. Просто задолбал devil Уже разобрался.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:36
БозингарДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 19:54 | Сообщение # 62 | Тема: Не удается открыть рисунок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бывало так с CorelDraw, но повторный запуск файла (не закрывая саму программу) проблему решал. Вряд-ли поможет в этом случае, конечно...

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 16:17 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При помощи Unwrap UVW вообще реально многослойные карты сделать, или только Unwrap Map нужен?
Ладно, с первой частью вопроса разобрался при помощи этого урока:многосоставные UV карты .

Второе - можно как-нибудь этот способ объединить с multi/sub-object? Иначе, если разместить текстуры по координатам UV, то при выгрузке в Unity всё равно одна текстура покрывает всю модель. С multi такого не наблюдалось, но испытывал его только с Unwrap Map.


___________________________|
Вижу, что можно. Всем спасибо за внимание.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 15 Декабря 2015, 10:13
БозингарДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 10:59 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donbass ()
Вкладка Assets пустая

Assets->Import Package.
По крайней мере, так было в 4-ой версии.

_______________________________________

Как лучше всего моделировать и текстурировать масштабные элементы (архитектура, рельеф utt) для Unity? Делать одним объектом, а потом использовать разные материалы, или разбить их на части, текстурировать каждую по отдельности и уже собирать в игре, как конструктор? Использование подобный метода видел в играх от Bethesda (Fallout, Oblivion, Skyrim).


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 04 Ноября 2015, 22:31 | Сообщение # 65 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
вместо standart материала юзать multi-sub.

Разобрался, благодарю.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 04 Ноября 2015, 10:39 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи, как здания свои текстурируете? Разбиваете модель на отдельные фрагменты и потом в игре собираете или сразу карту текстур на 8к делаете? Или есть другие варианты?
Unity, к сожалению, многослойные текстуры не поддерживает, к одной модели десяток карт применить не получится.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 11:44 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
/вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:22 | Сообщение # 68 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы? Славянские и балтийские княжества там, борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея), рыцарские ордена вроде тевтонов или ливонцев, и тому подобные аспекты той эпохи.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как задать скорострельность (кол-во выстрелов в минуту) автоматического оружия? Метод типа Time.time > (ShotTime + 0.1) работает только с однократными нажатиями на клавишу стрельбы.


Разобрался сам, всем ба диққататон ташаккур.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 11 Сентября 2015, 19:28
БозингарДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:13 | Сообщение # 70 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поставить камеру в ортографический режим.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 71 | Тема: Замена текстур
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Сделать свой terrain.
2. Сделать текстуру борозды.
3. Накладывать меш с текстурой при движении плуга.

Если игра 2D, то того проще - можно спрайтом обойтись.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 21 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 72 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой личный код слежения за объектом:
Код
var turn = Quaternion.Lerp (emn.rotation, Quaternion.LookRotation (Vector3.forward, tar.position - emn.position), Time.deltaTime * 1.8f);

enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z);

emn - transform объекта, который должен следить (можно использовать просто transform), tar - transform, собственно, цели. Enemy - Rigidbody2d объекта, на котором висит скрипт. Вместо MoveRotation можно использовать любую другую физику.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:05 | Сообщение # 73 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему не можешь? Спрайты в Unity растягиваются без проблем.

На Android не делал ничего, но полагаю, что 500+ отдельных изображений память кушать будут.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 12 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 74 | Тема: Несколько вопросов по простому AI бота-футболиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
алгоритм может опираться на координаты

Об этом не подумал, что так действительно проще.

Цитата KamiRonin ()
"занять правильное положение и бить по мячу (а он имеет отскоки) пока не выскочит

Плюс тут в том, что данном случае роль мяча выполняет ящик, и его не бьют - просто тягают по полю, стараясь затащить в чужие ворота и мешая сделать это сопернику. Координаты ворот тоже известны, но полагаю, рассчитывать все углы и вектора, что бы объехать ящик с нужной стороны и тянуть к воротам - слишком ресурсоёмко.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 12 Августа 2015, 14:11
БозингарДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:55 | Сообщение # 75 | Тема: Несколько вопросов по простому AI бота-футболиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Selamlar.

Задача простая относительно, но застрял на некоторых элементах поведения бота.
Суть - по игровому полю ползает бот, который должен преследовать мяч, затем загонять его в ворота.

С первой частью проблем не возникло:


Со второй - тоже:


Проблемы возникли дальше, а точнее, вопросы:
1. Если бот застрял в стене или, того хуже, в углу - как ему оттуда выбираться?
Пробовал проверкой скорости, но так возникает больше проблем, чем решений. Триггером при столкновении с стенкой или raycast? Не хотелось-бы слишком сильно нагружать браузерную игру.
2. Если бот застрял в углу вместе с мячом, то каким методом ему лучше вытягивать мяч в сторону ворот, а не просто толкать его из стороны в сторону?

Неплохо-бы услышать не только дельные советы здешних мастеров, но и увидеть примеры спортивных AI, наподобие футбола или хоккея.

P.S Роль футболиста выполняет бульдозер.

P.S.S Забыл упомянуть, что игра - изометрия, в 2d.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 12 Августа 2015, 10:57
БозингарДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 76 | Тема: unity и android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
android SDK.

Там же можно сразу билдить в ведро?

Цитата goyiop ()
ещё что то скачать чтоб начать делать игру android

Если игра не текстовая, то как минимум, Photoshop или любой другой подобный графический редактор. Если в 3d, то помимо прочего, еще программа для моделирования нужна - 3ds Max, Maya, или, на худой конец, Blender.
И да, еще не забыть выучить ЯП (если под игрой подразумевается онлайн, то кучу ЯП) и основы работы с Unity.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:27 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Как мне с него обратиться к тому скрипту

Я, конечно, далеко не мастер C#, но разве метод "public LanguageBaseCS languageBase" в данном случае не подойдет?


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Понедельник, 10 Августа 2015, 11:16
БозингарДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объект движется методом Rigidbody2d.MovePosition, но rigidbody2d.velocity.magnitude почему-то показывает, что скорость объекта всегда нулевая. Почему?

Код
if (rb2d.velocity.magnitude == 0) {
    Debug.Log ("Speed = 0");


Speed всегда 0.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:59 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
И нафига двигать перса физикой?

Был-бы только рад двигать не физикой, но к сожалению, это не выполняет условий игры.

А что-бы NPC мог таскать предметы, лучше использовать Joint?
Приближается на заданное расстояние - > скриптом включается Joint, так? Или есть иные варианты?


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 04 Августа 2015, 10:23
БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:53 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
http://answers.unity3d.com/questio....2d.html,

Про использование трансформа только что писал.

Цитата MANMANA ()
через нав точки?

Причем тут вообще это? Кажется, задачу описал яснее некуда.

Кто-нибудь видел скрипт Simple AI? Шарик носится за другим шариком-игроком, без всяких точек, трехмерного рисования, рэйкастов и программного наложения текстур. Просто шарик. Преследует игрока. Ничего больше.
Пытаюсь осуществить точно такое же, но:
> Вместо Transform используя физику и Rigidbody2D. Это важно.
> Вместо треххмерного пространства - 2D-изометрия, вид сверху.

Или это в принципе невозможно сделать силами Unity3d, и я зря теряю время?

________________________________________

Проблема решилась неожиданно просто:

Код
void FixedUpdate () {

var turn = Quaternion.LookRotation(Vector3.forward, tar.position - emn.position);

if (bla-bla-bla) {
enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z);  
}
}


Возможно, попахивает индуизмом, и если у кого-то есть варианты лучше (кроме Transform) - посмотрю и их.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:20
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг