При открытие кода в Mono начинает загружаться Visual Studio. Как отключить эту хрень? Извиняюсь, погорячился. Просто задолбал Уже разобрался. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:36
Бывало так с CorelDraw, но повторный запуск файла (не закрывая саму программу) проблему решал. Вряд-ли поможет в этом случае, конечно... #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
При помощи Unwrap UVW вообще реально многослойные карты сделать, или только Unwrap Map нужен? Ладно, с первой частью вопроса разобрался при помощи этого урока:многосоставные UV карты .
Второе - можно как-нибудь этот способ объединить с multi/sub-object? Иначе, если разместить текстуры по координатам UV, то при выгрузке в Unity всё равно одна текстура покрывает всю модель. С multi такого не наблюдалось, но испытывал его только с Unwrap Map.
___________________________| Вижу, что можно. Всем спасибо за внимание. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 15 Декабря 2015, 10:13
Assets->Import Package. По крайней мере, так было в 4-ой версии.
_______________________________________
Как лучше всего моделировать и текстурировать масштабные элементы (архитектура, рельеф utt) для Unity? Делать одним объектом, а потом использовать разные материалы, или разбить их на части, текстурировать каждую по отдельности и уже собирать в игре, как конструктор? Использование подобный метода видел в играх от Bethesda (Fallout, Oblivion, Skyrim). #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Товарищи, как здания свои текстурируете? Разбиваете модель на отдельные фрагменты и потом в игре собираете или сразу карту текстур на 8к делаете? Или есть другие варианты? Unity, к сожалению, многослойные текстуры не поддерживает, к одной модели десяток карт применить не получится. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
/вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы? Славянские и балтийские княжества там, борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея), рыцарские ордена вроде тевтонов или ливонцев, и тому подобные аспекты той эпохи. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Как задать скорострельность (кол-во выстрелов в минуту) автоматического оружия? Метод типа Time.time > (ShotTime + 0.1) работает только с однократными нажатиями на клавишу стрельбы.
emn - transform объекта, который должен следить (можно использовать просто transform), tar - transform, собственно, цели. Enemy - Rigidbody2d объекта, на котором висит скрипт. Вместо MoveRotation можно использовать любую другую физику. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
"занять правильное положение и бить по мячу (а он имеет отскоки) пока не выскочит
Плюс тут в том, что данном случае роль мяча выполняет ящик, и его не бьют - просто тягают по полю, стараясь затащить в чужие ворота и мешая сделать это сопернику. Координаты ворот тоже известны, но полагаю, рассчитывать все углы и вектора, что бы объехать ящик с нужной стороны и тянуть к воротам - слишком ресурсоёмко. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 12 Августа 2015, 14:11
Задача простая относительно, но застрял на некоторых элементах поведения бота. Суть - по игровому полю ползает бот, который должен преследовать мяч, затем загонять его в ворота.
С первой частью проблем не возникло:
Код
var turn = Quaternion.Lerp (emn.rotation, Quaternion.LookRotation (Vector3.forward, tar.position - emn.position), Time.deltaTime * 1.8f); // рассчитывается поворот к цели... float dist = Vector2.Distance (emn.position, tar.position); рассчитывается расстояние до цели... if (dist <= rag { // если... enemy.MovePosition(enemy.position + move * speed * Time.fixedDeltaTime); // бот движется и... enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z); //... поворачивает в сторону цели. }
Со второй - тоже:
Код
if (dist <= 1.5f) { //если бот рядом с целью... enemy.MoveRotation (turn_gat.eulerAngles.z); // то поворачивается вместе с ней к воротам... }
Проблемы возникли дальше, а точнее, вопросы: 1. Если бот застрял в стене или, того хуже, в углу - как ему оттуда выбираться? Пробовал проверкой скорости, но так возникает больше проблем, чем решений. Триггером при столкновении с стенкой или raycast? Не хотелось-бы слишком сильно нагружать браузерную игру. 2. Если бот застрял в углу вместе с мячом, то каким методом ему лучше вытягивать мяч в сторону ворот, а не просто толкать его из стороны в сторону?
Неплохо-бы услышать не только дельные советы здешних мастеров, но и увидеть примеры спортивных AI, наподобие футбола или хоккея.
P.S Роль футболиста выполняет бульдозер.
P.S.S Забыл упомянуть, что игра - изометрия, в 2d. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 12 Августа 2015, 10:57
ещё что то скачать чтоб начать делать игру android
Если игра не текстовая, то как минимум, Photoshop или любой другой подобный графический редактор. Если в 3d, то помимо прочего, еще программа для моделирования нужна - 3ds Max, Maya, или, на худой конец, Blender. И да, еще не забыть выучить ЯП (если под игрой подразумевается онлайн, то кучу ЯП) и основы работы с Unity. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Был-бы только рад двигать не физикой, но к сожалению, это не выполняет условий игры.
А что-бы NPC мог таскать предметы, лучше использовать Joint? Приближается на заданное расстояние - > скриптом включается Joint, так? Или есть иные варианты? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 04 Августа 2015, 10:23
Причем тут вообще это? Кажется, задачу описал яснее некуда.
Кто-нибудь видел скрипт Simple AI? Шарик носится за другим шариком-игроком, без всяких точек, трехмерного рисования, рэйкастов и программного наложения текстур. Просто шарик. Преследует игрока. Ничего больше. Пытаюсь осуществить точно такое же, но: > Вместо Transform используя физику и Rigidbody2D.Это важно. > Вместо треххмерного пространства - 2D-изометрия, вид сверху.
Или это в принципе невозможно сделать силами Unity3d, и я зря теряю время?
________________________________________
Проблема решилась неожиданно просто:
Код
void FixedUpdate () {
var turn = Quaternion.LookRotation(Vector3.forward, tar.position - emn.position);
if (bla-bla-bla) { enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z); } }
Возможно, попахивает индуизмом, и если у кого-то есть варианты лучше (кроме Transform) - посмотрю и их. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:20