Суббота, 23 Ноября 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
БозингарДата: Четверг, 09 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему операторы && и || дают "Parser error: unexpected symbol..." ?

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 15:44 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Бозингар, сделай переменную targetEuler и в нужный момент её изменяй. Плавное вращение с помощью интерполяции любой. Ну и движение только тогда, когда градус объекта близок к градусу targetEuler

Хм, и правда. Благодарю.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 10:48 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если я хочу, что бы объект остановился, плавно повернулся на рандомный градус (90, -90, 180) и продолжил движение в новом направление - писать таймер или использовать Coroutine лучше?

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 22:40 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно как-нибудь двигать объект по координатам, не прибегая к точкам пути? Например, высчитываю координаты объекта, по ним задаю новые - и объект движется (при помощи физики) к новым координатам?

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Четверг, 31 Марта 2016, 10:11 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то я упустил... А куда из пятой версии пропал MovePosition? В документации почему-то ответа не нашёл.
_________________

Вроде разобрался.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Четверг, 31 Марта 2016, 10:30
БозингарДата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:58 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю насиловать 2d-режим, и задался вопросом - а как осуществить управление персонажем в псевдоизометрии (по типу Don't Starve)? Двигать персонажа (horizontal, vertical) и в соответствии с направлением через animator отображать спрайт переда\спины\профиля? Код пока не продумал.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 19:42 | Сообщение # 47 | Тема: Fatal error in gc [РЕШЕНО]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
С пустым проектом ошибки нет?


И с пустым, с тестовым проектом самого Unity.

Как оказалось, проблема была действительно вызвана сбоем в системе и решилась переустановкой оной.

Всем спасибо за внимание.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Суббота, 12 Марта 2016, 10:11 | Сообщение # 48 | Тема: Fatal error in gc [РЕШЕНО]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Win 8 ?

Таки Win 7.

В принципе, возможно дело в неполадках системы, а не движка. Аналогичная проблема появилась и у некоторых онлайн-игр - нет доступа к серверу, невозможно загрузить обновление и т.д. Нужно разбираться.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11:27 | Сообщение # 49 | Тема: Fatal error in gc [РЕШЕНО]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
salamlar

Столкнулся с проблемой запуска Unity и открытия своих (и чужих) проектов.

Сначала - невозможно войти в программу под своим аккаунтом, при вводе логина\пароля выдаёт что-то типа "сервис временно недоступен". Ну ладно, жму "работать оффлайн", и пытаюсь загрузить свой проект - и снова ошибка, "Fatal error in gc", после чего движок закрывается с сообщением "Прекращена работа программы Unity Editor".

Переустанавливать\ обновлять \ запускать от имени администратора пробовал. Microsoft Visual Studio на месте. Google внятного ответа не дал. Проблем с программой до этого тоже не возникало. В чём может быть дело?



#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Понедельник, 14 Марта 2016, 19:40
БозингарДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 19:09 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim?

Всегда двигал банальной физикой или transform.Translate, но решил наконец освоить новые технологии - создал примтив персонажа (3d), набросал простую анимацию (не In Place). Анимация проигрывается - персонаж шагает вперёд. Как теперь это оформить для управления персонажем?
Так понимаю, в Animator нужно создать bool, который включать удерживанием клавиши (допустим, ↑)? Как тогда быть с физикой, проверять столкновение персонажа с объектами? Или другие способы имеются? Как оно вообще устроено в "больших" играх на Unity?
Справка Unity вроде детального ответа на все вопросы не даёт, и хотелось-бы увидеть подробный туторил по созданию персонажа именно на Mecanim-анимации.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:06 | Сообщение # 51 | Тема: Начало пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Касательно машин, например вот, но, в принципе, достаточно вбить в поисковик фразу "3ds max car modeling", и он выдаст сотни страниц с уроками различной степени сложности.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:17 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?


Самое простое - поставить "другим" Is Kinematic (в совокупности с мешем, разумеется). Ну или кодом назначать им этот параметр при столкновении\ приближении необходимого объекта, а потом снимать при его отдалении\прошествии заданного промежутка времени.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 19:20 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже над этим думал, и даже скачивал триал Motionbuilder наряду с кучей других анимационных программ, но пришёл к выводу, что быстрее выучу на должном уровне знакомый мне 3ds Max, чем разберусь в новом софте.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:52 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
первая моя работа)) топор

Для пущей благовидности можно было применить сглаживание, хотя-бы на металле up

__________________

Тоже пробовал первый раз сделать с нуля свою анимацию:



#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 27 Января 2016, 11:35 | Сообщение # 55 | Тема: 2D Движек на 90% для 2D платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Torque2D в целом неплох по всем критериям, но поддерживает только C++, C# и какой-то свой язык, насколько известно мне. Зато бесплатный (был, по крайней мере).

В Unity3d, в принципе, тоже имеется 2d режим и куча функций (вплоть до ключевой анимации 2d-объектов и интегрированной двухмерной физики), на крайний случай можно его попробовать.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 26 Января 2016, 22:44 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
много бампа

Цитата Hanzo ()
это пластилиновый рыцарь с жестоко артефачным Фреснелем

С этим согласен, но, в принципе, задачу сделать уберреалистичную модель уровня современных игр и не ставил - для начала пытаюсь проделать весь цикл создания персонажа (от эскиза и текстур до анимации и экспорта в движок).


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:28 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю традицию жанра "первого персонажа". Думаю, в критике особо не нуждается, ибо недостатки и так ясны:



Он же, рендер на движке Unity:


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 26 Января 2016, 11:37
БозингарДата: Суббота, 23 Января 2016, 23:15 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата colorist ()
Если честно ерунда какая-то.

Ерунда? Мой первый рендер выглядел так:
biggrin


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 19 Января 2016, 11:37 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В билде пропадают все объекты (даже terrain). Причём на компьютере, на котором был создан билд - работает нормально, на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так?

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Вторник, 05 Января 2016, 10:31 | Сообщение # 60 | Тема: Какой плохой Unity5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт старых не знаю, но билд нового проекта работает только на том компьютере, на которым был сделан. При запуске на других устройствах пропадают все модели и даже террейн. С Unity 4. ничего подобного никогда не было.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг