Бозингар, сделай переменную targetEuler и в нужный момент её изменяй. Плавное вращение с помощью интерполяции любой. Ну и движение только тогда, когда градус объекта близок к градусу targetEuler
Хм, и правда. Благодарю. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
А если я хочу, что бы объект остановился, плавно повернулся на рандомный градус (90, -90, 180) и продолжил движение в новом направление - писать таймер или использовать Coroutine лучше? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
А можно как-нибудь двигать объект по координатам, не прибегая к точкам пути? Например, высчитываю координаты объекта, по ним задаю новые - и объект движется (при помощи физики) к новым координатам? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Продолжаю насиловать 2d-режим, и задался вопросом - а как осуществить управление персонажем в псевдоизометрии (по типу Don't Starve)? Двигать персонажа (horizontal, vertical) и в соответствии с направлением через animator отображать спрайт переда\спины\профиля? Код пока не продумал. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
В принципе, возможно дело в неполадках системы, а не движка. Аналогичная проблема появилась и у некоторых онлайн-игр - нет доступа к серверу, невозможно загрузить обновление и т.д. Нужно разбираться. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Столкнулся с проблемой запуска Unity и открытия своих (и чужих) проектов.
Сначала - невозможно войти в программу под своим аккаунтом, при вводе логина\пароля выдаёт что-то типа "сервис временно недоступен". Ну ладно, жму "работать оффлайн", и пытаюсь загрузить свой проект - и снова ошибка, "Fatal error in gc", после чего движок закрывается с сообщением "Прекращена работа программы Unity Editor".
Переустанавливать\ обновлять \ запускать от имени администратора пробовал. Microsoft Visual Studio на месте. Google внятного ответа не дал. Проблем с программой до этого тоже не возникало. В чём может быть дело?
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Unity.exe Версия приложения: 5.3.3.3441 Отметка времени приложения: 56c793b2 Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18015 Отметка времени модуля с ошибкой: 50b8479b Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0000000000033c72 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: ea18 Дополнительные сведения 2: ea18bf7181b423d7a881b17bfd37adc6 Дополнительные сведения 3: 3ac6 Дополнительные сведения 4: 3ac6d8587243964a68cc140d802dc45f
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Понедельник, 14 Марта 2016, 19:40
Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim?
Всегда двигал банальной физикой или transform.Translate, но решил наконец освоить новые технологии - создал примтив персонажа (3d), набросал простую анимацию (не In Place). Анимация проигрывается - персонаж шагает вперёд. Как теперь это оформить для управления персонажем? Так понимаю, в Animator нужно создать bool, который включать удерживанием клавиши (допустим, ↑)? Как тогда быть с физикой, проверять столкновение персонажа с объектами? Или другие способы имеются? Как оно вообще устроено в "больших" играх на Unity? Справка Unity вроде детального ответа на все вопросы не даёт, и хотелось-бы увидеть подробный туторил по созданию персонажа именно на Mecanim-анимации. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Касательно машин, например вот, но, в принципе, достаточно вбить в поисковик фразу "3ds max car modeling", и он выдаст сотни страниц с уроками различной степени сложности. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?
Самое простое - поставить "другим" Is Kinematic (в совокупности с мешем, разумеется). Ну или кодом назначать им этот параметр при столкновении\ приближении необходимого объекта, а потом снимать при его отдалении\прошествии заданного промежутка времени. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Уже над этим думал, и даже скачивал триал Motionbuilder наряду с кучей других анимационных программ, но пришёл к выводу, что быстрее выучу на должном уровне знакомый мне 3ds Max, чем разберусь в новом софте. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Torque2D в целом неплох по всем критериям, но поддерживает только C++, C# и какой-то свой язык, насколько известно мне. Зато бесплатный (был, по крайней мере).
В Unity3d, в принципе, тоже имеется 2d режим и куча функций (вплоть до ключевой анимации 2d-объектов и интегрированной двухмерной физики), на крайний случай можно его попробовать. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
это пластилиновый рыцарь с жестоко артефачным Фреснелем
С этим согласен, но, в принципе, задачу сделать уберреалистичную модель уровня современных игр и не ставил - для начала пытаюсь проделать весь цикл создания персонажа (от эскиза и текстур до анимации и экспорта в движок). #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
В билде пропадают все объекты (даже terrain). Причём на компьютере, на котором был создан билд - работает нормально, на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так? #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Насчёт старых не знаю, но билд нового проекта работает только на том компьютере, на которым был сделан. При запуске на других устройствах пропадают все модели и даже террейн. С Unity 4. ничего подобного никогда не было. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.