Работы в 3D
|
|
JessyStorm | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 1341 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще пару деревяшек для окружения.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 16 Января 2016, 14:54 |
|
| |
hunter86 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 14:27 | Сообщение # 1342 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) В чем делал? для каких целей? hunter86, Какой рендер? может постараешся и будет лучше.
Рендер - Maya Software (production quality) + Phong, я учусь только.
скачать ретро игры
Сообщение отредактировал hunter86 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:54 |
|
| |
colorist | Дата: Среда, 20 Января 2016, 15:34 | Сообщение # 1343 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| hunter86, давно вы учитесь? Если честно ерунда какая-то.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 02:04 | Сообщение # 1344 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 23:15 | Сообщение # 1345 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата colorist ( ) Если честно ерунда какая-то. Ерунда? Мой первый рендер выглядел так:
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 15:35 | Сообщение # 1346 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первый раз попробовал сделать рисованые текстуры
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 1347 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Демон
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 24 Января 2016, 23:13 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:25 | Сообщение # 1348 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Топорик)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
colorist | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 00:11 | Сообщение # 1349 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стыдоба... Добавлено (25 января 2016, 23:26) --------------------------------------------- И что Бозингар? Добавлено (26 января 2016, 00:11) --------------------------------------------- Мы не умерли
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 11:28 | Сообщение # 1350 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю традицию жанра "первого персонажа". Думаю, в критике особо не нуждается, ибо недостатки и так ясны:
Он же, рендер на движке Unity:
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 26 Января 2016, 11:37 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 1351 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Он же, рендер на движке Unity: вот так шейдер может вытащить лоуполи модельку много бампа, не?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:55 | Сообщение # 1352 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Первый раз попробовал сделать рисованые текстуры
Цитата vladhad22 ( ) Топорик) неплохо бы увидеть текстуры - косяки уже проступают (паддинг маленький)
Цитата MANMANA ( ) вот так шейдер может вытащить лоуполи модельку фраза актуальная для 2001 года (но не в 2016). Такой жоский бамп был актуален в первой части S.T.A.L.K.E.R.'а, но только до того момента пока не вышел первый CRYSIS... Взять хотя бы первую Mount & Blade и то что под спойлером - так небо и земля жеш. Там четкий пайплайн: диффуз, нормал, спекулар. В Юнити можно делать круче: диффуз на 2 слоя, спекулар (разделение на металлы\неметаллы), нормал на 2 слоя, АО, эмиссив.... и не нужно для начала супер-детальной прорисовки (просто соблюдать пайплайн). А пока это пластилиновый рыцарь с жестоко артефачным Фреснелем. Сейчас в эпоху PBR не обязательно все запихивать в ОДНУ текстуру. Разделите персонажа на несколько материалов и спокойно с ними работайте.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 22:44 | Сообщение # 1353 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) много бампа
Цитата Hanzo ( ) это пластилиновый рыцарь с жестоко артефачным Фреснелем С этим согласен, но, в принципе, задачу сделать уберреалистичную модель уровня современных игр и не ставил - для начала пытаюсь проделать весь цикл создания персонажа (от эскиза и текстур до анимации и экспорта в движок).
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Января 2016, 12:29 | Сообщение # 1354 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) фраза актуальная для 2001 года (но не в 2016).
Цитата Hanzo ( ) Сейчас в эпоху PBR не обязательно все запихивать в ОДНУ текстуру. Согласно платформе/требованиям.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
colorist | Дата: Среда, 27 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 1355 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тупая модель. Просто не смотрится. Много не того что надо я про текстуры.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:51 | Сообщение # 1356 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В процессе, не финал еще. Текстурки в браше+фш, 3 текстурки с тайлингом. В планах еще дверь и пару фигень.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 28 Января 2016, 16:00 |
|
| |
|
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:27 | Сообщение # 1358 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немножк практики
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:38 | Сообщение # 1359 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| походка 900 кб. гифка
№2
сложил крылья.
полёт 400 кб. гифка
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 02 Февраля 2016, 11:18 |
|
| |
Savok32 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:42 | Сообщение # 1360 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| первая моя работа)) топор
Сообщение отредактировал Savok32 - Вторник, 02 Февраля 2016, 16:43 |
|
| |