| 
				
				Работы в 3D
				 | 
 | 
| №1 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 04:37 | Сообщение # 21 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien, Тайлинг на нижней части слишком броский.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 22 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Согласен, тайлинг действительно в глаза бросается.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| The_Witcher | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 23 |  
 
The Witcher 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Осталось сделать самую мелочь - глейв (оружие типо бумеранга) и буду приниматься за ретопологию и текстуринг  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:19 | Сообщение # 24 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, я с вами согласен. Не совсем красиво снизу получилось.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rockets | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:14 | Сообщение # 25 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien   Зачёт!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 26 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien, при такой степени загрязнения здания, белые оконные рамы и материал обшивки балкона несколько выбиваются по контрасту. Их стоило бы либо затемнить немного, либо сильнее испачкать)
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| x_Medwed | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 27 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien, Можешь показать сетку дома?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| №1 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 28 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 29 |  
 
Ленивый тупица 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
  куплю еду недорого
 
 Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Вторник, 07 Января 2014, 00:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| Plov | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:20 | Сообщение # 30 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  Добавлено (07.01.2014, 02:20) ---------------------------------------------
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:57 | Сообщение # 31 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пока появилось немного времени, решил поучаствовать в конкурсе от PolyCount(там же и концепт, по которому нужно делать)   Блокаут, небольшая планировка будущей сцены:      На данный момент сделал правую часть, вот как выглядит в UDK:   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| №1 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 23:10 | Сообщение # 32 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     не умею я рендерить(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Среда, 08 Января 2014, 04:33 | Сообщение # 33 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Полтора часа.   
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Среда, 08 Января 2014, 06:45 | Сообщение # 34 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Классный вертик, Barbatos Добавлено (08.01.2014, 06:45) --------------------------------------------- x_Medwed, вот решил показать другое здание. Сразу в Юнити и просто рендер, а также сетку в Юнити 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| x_Medwed | Дата: Среда, 08 Января 2014, 12:37 | Сообщение # 35 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien, я так понял это у тебя все одна цельная модель? и да красивые у тебя модели)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Среда, 08 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 36 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | x_Medwed, для Unity и Cryengine делаем модели в несколько частей. Например этот дом разбит на три части. Если кому необходимо, то его можно приобрести у меня на сайте за небольшую сумму, так сказать для поддержки штанов сайта ))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 37 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ски-фи дур:   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Plov | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 38 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [img] [/img]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FableReader | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 39 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Темы с вопросами по блендер не нашёл. В общем проблема возникла на этапе формирования основы для последующего детального скульптинга - не работает пропорциональное редактирование. В чем может быть проблема? В object mod соотв. функция включена.   
 
 Сообщение отредактировал FableReader - Среда, 08 Января 2014, 17:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 08 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 40 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Plov, можно свет нормально поставить? А то мало что понятно.
 |  
| 
 | 
 |    |