Работы в 3D
|
|
The_Witcher | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:10 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Поскольку старая тема себя давно исчерпала и скатилась в полный оффтоп, уясним несколько правил: - комментарий должен содержать либо работу, которую вы хотите показать публике, либо обсуждение работы другого участника; - никаких срачей, споров и прочего, за это сначала устное предупреждение, а потом - бан на неделю; - никаких лишних обсуждений, которые не касаются топика 3д моделирования, людям не нравится.
Для всех прочих обсуждений, не достойных создания лишней темы есть мини чат в левом нижнем углу.
Буду перечитывать все и наказывать, если потребуется. По достижению сотни страниц тема будет закрыта и создана заново. Отныне эта тема закреплена. Ссылка на старую тему: http://gcup.ru/forum/30-855-1
Приятного общения.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто работал с Vray, подскажите на счёт светящегося материала. Я нашёл VRayLightMtl, но он мне что-то не очень нравится. Есть ли какие ещё способы/материалы, чтобы сделать светящиеся объекты?
|
|
| |
50secToE | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Как сделать годную retopology? Есть модель персонажа, но количество полигонов слишком большое. Проблема в том что на персонаже имеется одежда, как это сделать с ней?
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:03 | Сообщение # 4 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| 50secToE, зависит от 3d редактора. В 3ds max встроенная возможность ретопологии. В тех участках, где модель должна деформироваться - делать сетку плотнее. Так же есть специализированный софт вроде Topogun, возможность автоматической ретопологии так же есть в ZBrush. Насчет блендера не знаю, возможность ретопологии там наверняка есть, но я с ним не работал. Если нужно что-то более конкретное по ретопологии в Максе - в Л.С.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Можно через environment и через фильтры. Можно через self-illumination
50secToE, Topogun идеальное оружие для этого монстра, в максе кстати тоже есть средства ретопологии, в зебре тоже есть ретопология. Нужно выбрать инструмент и ввести "уроки по ретопологии" желательно в гугл.
Если топология нормальная то можно и руками.
Вот недавно начал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 04 Января 2014, 00:12 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 13:53 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Topogun идеальное оружие для этого монстра, в максе кстати тоже есть средства ретопологии, в зебре тоже есть ретопология. Нужно выбрать инструмент и ввести "уроки по ретопологии" желательно в гугл. В Zbrushe самая удобная
Концепт бронированной тигры.
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| benelli M2
Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 04 Января 2014, 17:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, что-то она слишком массивная.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) что-то она слишком массивная Та не, в самый раз. Осталось детализировать. И немного деталей:
Сообщение отредактировал The_Witcher - Воскресенье, 05 Января 2014, 00:32 |
|
| |
PLushFly | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 20:10 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| добавлю и я свое на обозрение новенькое... заодно и узнаем что не так.. ну это только пока что моделька... чистая...
Сообщение отредактировал PLushFly - Суббота, 04 Января 2014, 20:11 |
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 02:44 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PLushFly ( ) заодно и узнаем что не так.. Передний натяжной каток
Ну и по мелочи Вот в большом разрешении
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:44 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй опыт в моделировании оружия. Знатоки, сколько примерно трисов должно быть в подобной игровой модельке? У меня получилось чуть меньше 600 треугольников, кажется слишком много для такого вепа.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 05 Января 2014, 23:27 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, кол-во трисов зависит от того от какого лица будет игра, ну и естественно мощности движка. Если движок позволяет, и игра от первого лица, то лучше не жалеть полигонов, ведь игрок будет часто видеть модель оружия. Можно в 3-4 тысячи уместиться. А так можно и в 800 трисов выложиться, но тут придется хороший бамп делать.
Я на драйве
|
|
| |
№1 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) У меня получилось чуть меньше 600 треугольников, кажется слишком много для такого вепа. ИМХО вообще мало, ты не в 2005 году живешь.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, аа блин, классно получается. Правда, как я помню, у вольво с материалами там жесть, придётся помучиться ещё, чтобы до нормального вида довести. Впрочем, мб это не так сложно, как выглядит со стороны.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:55 | Сообщение # 17 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Доделал.
|
|
| |
Rockets | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:04 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher Класс!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 19 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Концепт щита:
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 04:04 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот, если кто не видел
|
|
| |