Четверг, 28 Марта 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Поскольку старая тема себя давно исчерпала и скатилась в полный оффтоп, уясним несколько правил:
- комментарий должен содержать либо работу, которую вы хотите показать публике, либо обсуждение работы другого участника;
- никаких срачей, споров и прочего, за это сначала устное предупреждение, а потом - бан на неделю;
- никаких лишних обсуждений, которые не касаются топика 3д моделирования, людям не нравится.

Для всех прочих обсуждений, не достойных создания лишней темы есть мини чат в левом нижнем углу.

Буду перечитывать все и наказывать, если потребуется.
По достижению сотни страниц тема будет закрыта и создана заново.
Отныне эта тема закреплена.
Ссылка на старую тему: http://gcup.ru/forum/30-855-1

Приятного общения.
romgermanДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте

Кто работал с Vray, подскажите на счёт светящегося материала. Я нашёл VRayLightMtl, но он мне что-то не очень нравится. Есть ли какие ещё способы/материалы, чтобы сделать светящиеся объекты?
50secToEДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте


Как сделать годную retopology? Есть модель персонажа, но количество полигонов слишком большое. Проблема в том что на персонаже имеется одежда, как это сделать с ней?
Eyks001Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:03 | Сообщение # 4
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
50secToE, зависит от 3d редактора. В 3ds max встроенная возможность ретопологии. В тех участках, где модель должна деформироваться - делать сетку плотнее. Так же есть специализированный софт вроде Topogun, возможность автоматической ретопологии так же есть в ZBrush. Насчет блендера не знаю, возможность ретопологии там наверняка есть, но я с ним не работал.
Если нужно что-то более конкретное по ретопологии в Максе - в Л.С.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
BarbatosДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Можно через environment и через фильтры.
Можно через self-illumination

50secToE,
Topogun идеальное оружие для этого монстра, в максе кстати тоже есть средства ретопологии, в зебре тоже есть ретопология.
Нужно выбрать инструмент и ввести "уроки по ретопологии" желательно в гугл.

Если топология нормальная то можно и руками.

Вот недавно начал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 04 Января 2014, 00:12
romgermanДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо smile
The_WitcherДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:53 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Topogun идеальное оружие для этого монстра, в максе кстати тоже есть средства ретопологии, в зебре тоже есть ретопология.
Нужно выбрать инструмент и ввести "уроки по ретопологии" желательно в гугл.

В Zbrushe самая удобная happy

Концепт бронированной тигры.
DigitalRangeДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
benelli M2



Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 04 Января 2014, 17:26
EchoITДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, что-то она слишком массивная. wink

Долгожданный анонсик: State of War
The_WitcherДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
что-то она слишком массивная

Та не, в самый раз.
Осталось детализировать.

И немного деталей:


Сообщение отредактировал The_Witcher - Воскресенье, 05 Января 2014, 00:32
PLushFlyДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:10 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
добавлю и я свое на обозрение новенькое... заодно и узнаем что не так..

ну это только пока что моделька... чистая...


Сообщение отредактировал PLushFly - Суббота, 04 Января 2014, 20:11
RocketsДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 02:44 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PLushFly ()
заодно и узнаем что не так..

Передний натяжной каток


Ну и по мелочи
Вот в большом разрешении
JessyStormДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Второй опыт в моделировании оружия. Знатоки, сколько примерно трисов должно быть в подобной игровой модельке? У меня получилось чуть меньше 600 треугольников, кажется слишком много для такого вепа.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 05 Января 2014, 23:27
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, кол-во трисов зависит от того от какого лица будет игра, ну и естественно мощности движка. Если движок позволяет, и игра от первого лица, то лучше не жалеть полигонов, ведь игрок будет часто видеть модель оружия. Можно в 3-4 тысячи уместиться. А так можно и в 800 трисов выложиться, но тут придется хороший бамп делать.

Я на драйве
№1Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
У меня получилось чуть меньше 600 треугольников, кажется слишком много для такого вепа.

ИМХО вообще мало, ты не в 2005 году живешь.
EchoITДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, аа блин, классно получается. biggrin
Правда, как я помню, у вольво с материалами там жесть, придётся помучиться ещё, чтобы до нормального вида довести. Впрочем, мб это не так сложно, как выглядит со стороны.


Долгожданный анонсик: State of War
The_WitcherДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:55 | Сообщение # 17
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Доделал.
RocketsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:04 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher
Класс!
The_WitcherДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 19
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Концепт щита:
AevienДата: Понедельник, 06 Января 2014, 04:04 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот, если кто не видел smile
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг