Четверг, 25 Апреля 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DigitalRange [14]
Результаты поиска
DigitalRangeДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
benelli M2



Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 04 Января 2014, 17:26
DigitalRangeДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 2 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos В блендере знаешь ли тоже можно делать космические кораблики, отрендерено и смоделировано в blender
DigitalRangeДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:37 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды для разработки платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
мне что то кажется если тут никого не нашел, то "там" тем более

На gamedev'e больше профессионалов
DigitalRangeДата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды для разработки платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял никто не хочет, иду искать на gamedev'е, тему закрывайте
DigitalRangeДата: Четверг, 18 Июля 2013, 03:24 | Сообщение # 5 | Тема: Набор команды для разработки платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте господа!
Идёт набор команды для разработки 3D игры жанра "платформер" на собственном движке, платформы на которых будет распространяться игра это "windows и linux", средством распространения станет "Steam"
Что я буду делать в команде???
Software Engineer C++, OpenGL programming, 3D artist
Кто мне нужен?
3D artist: опыт не менее 1 года, два человека
Animation artist: опыт не менее 2х лет, 1 человек
Graphic designer: опыт не менее 2х лет, 1 человек
Sound designer: опыт не менее 1 года, 1 человек
---------------------------------------------------------------
Сценария у игры нет, все головоломки будут связаны с физическими взаимодействиями, физический движок "Bullet"
Главным персонажем станет робот
Где происходит действие игры? В постапокалиптическом мире, все расса людей вымерла, остался лишь единственный робот
Длительность прохождения игры, должна быть не менее 5 часов
Ежемесячно надо будет выпускать дополнительные компании с новыми уровнями в течении года
В каждой компании будут разные местности, например: 1- постапокалиптический New-York, 2- постапокалиптический лес, и Т.Д и Т.П
---------------------------------------------------------------
Оплата, после того как я приму вас в команду, плачу наперёд за месяц
3D artist: 7 тысяч в месяц, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу
Animation artist: 9 тысяч в месяц, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу
Graphic designer: 8 тысяч в месяц, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу
Sound designer: 7 тысяч, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу
----------------------------------------------------------------
Как попасть к тебе?
Вышлите ваше портфолио мне на почтовый адрес: digitalrange@yandex.ru
Пример заполнения письма:
Здравствуйте меня зовут "Ф.И.О"
Моя специальность ""
Дата рождения ""
Ник с этого сайта ""
Электронный кошелёк "название" "номер счёта"
Собственно сами работы приложите в архиве
-----------------------------------------------------------------
25.07.13 я напишу людей кто попал в команду в этой ветке форума, также вышлю победившим на почту что они участники в разработке игры, а также информацию чтобы со мною связаться. Через неделю будет запущен сайт проекта с форумом. 2 Августа будет заработная плата, оплата будет идти на электронные кошельки!
Думаю всё написал, удачи!

Добавлено (18.07.2013, 03:24)
---------------------------------------------
Что никто не хочет?

Сообщение отредактировал DigitalRange - Среда, 17 Июля 2013, 07:41
DigitalRangeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 6 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы.

Люди тоже будут позже выложу модельки
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 7 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить

Звуки конечно будут записаны и заменены

P.S. Вот думаю физическую библиотеку подключать havok или bullet, что посоветуете, кто работал с одной из них?

Добавлено (22.06.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Всё уже выбрал физический движок это будет bullet тем более он проще в эксплуатации

DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 8 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SpecTeR)
А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =)
Удачи в разработке!

В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки", также там будут места где есть вода, некоторых насекомых можно скушать, но их надо ловить
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 9 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Вроде по правилам добавления проекта, нужно как минимум 3 скрина

Мне кажется видео это что-то большее чем три скрина


Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 15:17
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 10 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
30 секунд смотрел симулятор хождения по пустыне =-=

Fraps пробная версия smile
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 11 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Survival in the wilderness
Жанр игры: Симулятор выживания
На каком движке/конструкторе: Самописный движок на C++
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Вроде не было игр про выживание в жаркой пустыне
Какой Язык Пр. используется в игре: С++
Для какой платформы: "Windows XP\vista\7\8" "Linux"
Предоставление исходного кода игры: Возможно предоставлю
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: началась 27.05.2013 демка 11.08.2013
Состав имеющейся команды: Только я
-------------------------------------------------------------------------------
Сюжет: Собственно сюжета нет, надо просто выживать в пустыне
Кто требуется в команду: Я работаю один
Особенности игры: Смена суток пока что трудно реализуется, генерация пустыни, сыпучий песок smile

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FDSEq-zu4uI


Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 13:28
DigitalRangeДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 12 | Тема: Небо в BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что такое SkyDome?
DigitalRangeДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Небо в BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал сделать SkyBox выглядит убого, есть другие способы создания неба?
DigitalRangeДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 14 | Тема: Небо в BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно меня интересует как сделать небо в BGE
Форум игроделов » Записи участника » DigitalRange [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг