Воскресенье, 08 Декабря 2019, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 71
  • 1
  • 2
  • 3
  • 70
  • 71
  • »
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:19 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Йоу
Квик скульпт прямо из вьюпорта
The_WitcherДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 14:24 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Скин на винтовку для игры "Rust".
Модель, очевидно, не моя.
Только текстура.
The_WitcherДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:18 | Сообщение # 3 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Собрал более-менее полноценный уровень.
The_WitcherДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 13:55 | Сообщение # 4 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Апдейт за последние 20 дней.

Я придумал и сделал прототип будущей ключевой механики уровней.
На каждом уровне будет находится один или несколько лазеров, которые могут быть разных цветов и их можно перенаправлять, разбивать на другие цвета спектра, а также совмещать/фильтровать в один цвет.
Многие механизмы, например двери, будут открываться, если вы активируете их с помощью лазера нужного цвета.

Помимо этого, я придумал другую ключевую механику.
Вы можете быть в 2 местах одновременно, как это работает можно увидеть на видео.


И да, я начал переделывать проект с нуля для очистки мусора и улучшения архитектуры, визуально никак не отразится, но мне будет в разы легче добавлять новые фичи.
Помимо этого я пробовал добавить очень много вещей, многие не работали, но энивей, такие дела на сегодняшний день.
The_WitcherДата: Суббота, 31 Октября 2015, 06:14 | Сообщение # 5 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Небольшой апдейт.
Решил привести в порядок механику самих джампов.
Ограничение на любые действия - 2000 юнитов.
Очень много всего сделал для гравити пушки, самое существенное - она дает информацию, меняя цвет луча в зависимости от поверхности, на которую вы наводите прицел.
Так-же нет самого прицела, только лазер.
А вообще там сотня мелочей, вроде точки от лазера на стенах, движение пушки с небольшим делеем относительно камеры, визуально видно, когда пушка была использована (более понятно будет на видео в фуллскрине).
Теперь можно стрейфить в воздухе, при чем довольно эффективно (и на много проще, чем в играх вальв или квейк лайве с модом на эир контрол).


Сообщение отредактировал The_Witcher - Суббота, 31 Октября 2015, 06:20
The_WitcherДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 02:33 | Сообщение # 6 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Некоторое время назад я передумал делать эту игру для конкурса.
Однако идея мне по прежнему нравилась, поэтому я решил продолжить разработку, но уже для себя.
Вот видео, если кому-то интересно.
Сорри за качество, ютуб.
Изначально я не собирался вообще что-то писать в эту тему, но возможно остались люди которым было интересно.

В общем вот:


И пара скриншотов



Напоминаю что ничего не финальное smile
The_WitcherДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:40 | Сообщение # 7 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
из мега-меня взял?

Не знаю что это.
The_WitcherДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Небольшая стена-паззл, из видео все будет понятно как работает.
Оставил также свои фейловые попытки biggrin
The_WitcherДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:02 | Сообщение # 9 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Flakky, пока не знаю точно, у меня есть несколько вариантов, займусь этим как сделаю хотя бы 50% нужного функционала.
Один из них - уровни-лабиринты, где будет вход, и нужно добраться до выхода, при этом на определенном этапе уровень разделяется на ветки с рандомными испытаниями. Между ветками можно будет периодически меняться. Каждая ветка будет иметь свою мини-специализацию (как в портале уровни с красками, или лазерами, если хотите такое сравнение). Я не придумал особо много таких специализаций, но двигаюсь в этом направлении, а также собираюсь добавить мини-говоломки, которые имеют в себе большую долю рандома уже с начала и немного разбавляют механику прыжков, так как с прыжками мало связаны.

То что на видео - демонстрация механики, не больше, что то вроде обучающего уровня.
Когда я начинал, у меня абсолютно не было никаких идей, кроме того, чтобы "можно было притягиваться и отталкиваться".
В моем случае идеи это как раз таки и проблема, я обычно сижу пол дня, придумываю что то, потом делаю за 15 минут, если мне не нравится как игроку, отказываюсь от этого, стараюсь найти другую идею. Из всех моих вчерашних идей выжил только джампад.

Пихать много мусорного контента - не в моем стиле.
The_WitcherДата: Четверг, 13 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 10 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Нововведения:
- Дверь. Обычная автоматическая дверь. С тестовой моделью и без текстур.
- Джамппад. Отбивает игрока, замедляя при этом на 35%. К нему можно притягиваться, но нельзя отталкиваться. Чем ближе к джампаду игрок выстрелит с гравипушки, тем больше будет его скорость.
- Новая комната в тестовом уровне, демонстрирующая механику джампада.
- 2 новых текстуры, которые показал с утра.

Также я делаю просто дикий и сложный к написанию паззл в следующей комнате, я даже не знаю как он будет выглядеть в итоге (потому и сложный). Возможно что от него придется отказаться (надеюсь что нет), и надеюсь что уже завтра (а то и под утро, если повезет) смогу показать.

Пока вот видео того что есть, для сохранения темпа обновлений в этой теме.


И да, если в финальной игре и что то будет выглядеть как портал (если будет), то только один из типов локаций.


Сообщение отредактировал The_Witcher - Четверг, 13 Августа 2015, 01:31
The_WitcherДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:14 | Сообщение # 11 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Напоминает портал, потому что такого типа текстуры рисуются за минуты. Они ужасные, я знаю.

На все 4 материала вместе я потратил в 20 раз меньше времени, чем на эту плитку (она у меня отобрала 7 часов):

Меня еще не устраивает результат, и я точно переделаю ее, возможно даже с нуля.
Вот как выглядит график в Substance Designer, для тех кто шарит.

В основном, это дает возможности кастомизации, просто передвигая ползунки цвета (в том числе и в движке, но я покажу на примере в самой программе):

Я также могу поменять плотность металлической подложки, например, либо количество полосок, либо убрать их вообще и так далее, просто передвигая ползунок.
К тому же мне не надо париться за тайлинг.
Интенсивность свечения уже выставлена в материале в движке (обычно в 5-15 раз выше, чем здесь).

Вышло чуть больше, чем я собирался рассказать, ну да ладно.


Сообщение отредактировал The_Witcher - Среда, 12 Августа 2015, 13:20
The_WitcherДата: Среда, 12 Августа 2015, 02:52 | Сообщение # 12 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ченджлог за вчерашний день:

Баланс:
- Увеличено ускорение свободного падения, и увеличена скорость притягивания-отталкивания (для компенсации), игра ощущается чуть более динамичной.

Нововведения:
- Добавлен тестовый уровень на 2 препятствия для отработки игровой механики.
- Добавлена система контрольных точек на уровне.

- Добавлены несколько видов поверхностей и логика к ним, а именно:
Дефолтные поверхности - не взаимодействуют с игроком, к ним нельзя притянутся, оттолкнуться и прочее.
Намагниченная поверхность - к ней можно притягиваться и от нее можно отталкиваться, в остальном работает так-же как и дефолт.
Липкая поверхность - при контакте фиксирует игрока на себе и спустя секунду игрок возрождается на последней контрольной точке. Однако если не касаться ее, имеет также же свойства, как и намагниченная поверхность.
Вода-убийца - без комментариев.

- Добавлен луч, который появляется на 0.1 секунды при успешном использовании гравипушки.
- Сделано 5 новых текстур.

Итоговое видео всего этого (думаю не стоит говорить опять же что все поменяется):


Что в планах на сегодня:
- Взаимодействие гравипушки и объектов на уровне, притягивание и отталкивание на большом расстоянии, перенос на близком.
- Различные механизмы.
- Больше поверхностей и больше испытаний на тестовом уровне.
The_WitcherДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:29 | Сообщение # 13 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Несколько материалов.

Хоть это и последнее, что я должен был делать, но все же хотелось найти какой-то стиль локаций.
The_WitcherДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 22:40 | Сообщение # 14 | Тема: Jump!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
С названием долго не думал.

Движок: UE4

Жанр: Паззл-платформер

Описание геймплея:
У игрока есть в распоряжении гравитационная пушка, которая дает ему возможность значительно усиливать свои прыжки, притягиваясь, либо отталкиваясь от определенных поверхностей, а также взаимодействовать с предметами для решения головоломок. Также в игре будет много видов опасных объектов и поверхностей, к которым нельзя прикасаться.



Всем добра smile


Сообщение отредактировал The_Witcher - Суббота, 31 Октября 2015, 06:24
The_WitcherДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: Soft Pixel Engine
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Этот движок давно заброшен разработчиками, кодить там - чистая боль.
Некропосты на этом форуме тоже не любят.

В то время не было таких условно бесплатных движков, как UE4, смотреть в сторону чего либо другого сейчас - по крайней мере не разумно.
The_WitcherДата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Немного тренировки:
The_WitcherДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:13 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
The_Witcher, шикарно. Очень интересует судьба твоего сета, видел его добавили.

Неа, мои итемы не добавили.
Сет на Луну мне показался просто плохим.
От сета на Мирану я отказался, потому что заказчик поставил слишком большие требования.
The_WitcherДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Немного работы над той моделькой, которую я показал выше
The_WitcherДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:34 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вчера на ночь глядя под просмотр форума zbrush central-a захотелось помоделить что-нибудь из Ведьмака 2, вот что вышло за пару часов:


А сегодня энтузиазм поутих как то.
The_WitcherДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
В первую очередь, похоже, нужно как-то поработать над перьями на голове/загривке грифона, судя по всему игроку будет лучше видна именно это часть, значит и в детализации нуждается более всего.

Что то вроде этого, я правильно понял?
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
  • Страница 1 из 71
  • 1
  • 2
  • 3
  • 70
  • 71
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг