SanAV, нужны специальные проги вроде Позера или FXmotion. Там есть уже готовые библиотеки анимации, или в крайнем случае можна создать свою. Для макса врядли найдёш что-нибудь стоящее. Но можешь посмотреть здесь
не знаю платный он или нет но советую sonar на нём звуки профессионалы делают
миха, если ты профессионал, то можешь делать. К тому же он платный.
Cakewalk® Sonar — является цифровой звуковой рабочей станцией (DAW), предназначена для записи, сведения, редактирования музыки и видео, обладает гибкими возможностями для изменения и коррекции аудио материала. Название программы происходит от Сонар, что является аббревиатурой от SOund Navigation And Ranging, создатели хотели показать, что работа будет производиться со звуком. Так как эволюционным предшественником Sonar’a был программный пакет Cakewalk от того же производителя (тогда фирма-производитель называлась Twelve Tone Systems) и не имел развитых возможностей работы с аудио материалом. Программа Sonar является эволюционным продолжением программы Cakewalk.
Основные возможности программы:
* многоканальная запись и неразрушающее редактирование миди-сообщений. * поддержка многоядерных процессоров. * обработка звука с двойной точностью 64bit * автоматизация практически всех параметров с помощью огибающих и миди сообщений. * неограниченное количество треков * подключение внешних устройств: микшеры, MIDI-контроллеры и т. д. * гибкий роутинг сигнала. * технология фирмы Roland — V-vocal для независимого редактирования параметров вокала pitch, formant, time. * качественные стерео и сураунд эффекты от фирм Sonitus, Voxengo, Kjaerhus Audio. * поддержка форматов инструментов: DX/DXi, VST/VSTi, ReWire * редактируемое меню выбора инструментов и эффектов. * технология ACT * технология AudioSnap * язык скриптов CAL (Cakewalk Application Language) * удобный freeze треков * использование drag & drop для быстрой смены роутинга сигнала между эффектами и для копирования эффектов (например с одного трека на другой или на шину) * сохранение настроек трека вместе с эффектами и инструментами ввиде пресета — Track Template Files (*.cwx)
Интерфейс программы на английском языке, но можно скачать программу-русификатор. Цена программы варьируется в зависимости от комплекта программы — дорогого студийного варианта или более дешёвого любительского. Статья взята с Википедии
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 10 Ноября 2009, 18:32
BVH motion - формат анимации, который, любой современный двиг понимает. Он в Позере точно есть. Для макса такой-же, только не BVH а HTR. Насчёт майи не знаю - я исключительно за макс
Ну а про Poser почему забыли. Программа полностью ориентирована на создание анимации. В отличии от остальных перечисленных содержит обширную библиотеку поз и движений.
Вот именно. Но если комбинировать макс и позер, то получиться неслабо
Ищу модель животного для макса. Делаю для него скелет в максе. Экспортирую в 3ds и бросаю в позер. Там уже полностью настраиваю скелет и делаю анимацию.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 10 Ноября 2009, 10:49
мне в друг стало интересно, а движок у тебя лицензионный?
А какая разница, есть лицензия или нет, я же делаю некомерческий проэкт
Quote (Arcanis)
разницы почти нет smile
Очень большая разница - в I-III готиках боевая система и правда похожа на Обливион, но: в Ведьмаке она совсем другая. Поиграй в ведьмака и обливион, и увидишь - движения ГГ в обливионе выглядят тяжолым, но почётным трудом дровосека . Я работаю над анимацией уже месяц, и достичь высот ведьмака мне не удасться, но разнообразия ударов и комбинаций хватит для игры такого уровня
Quote (Arcanis)
А в каком лице будет игра?
Игра от третьего лица. Камера сзади, над правым или над левым плечём. Игрок сам выбирает положение камеры. Сегодня будут скрины ГГ. Уже есть скрин ГГ с оружием и ремнями, но без рубашки.