Жанр: RPG Движок: GameCore 3D Pro Пространство: 3D Платформа: PC API: Direct3D/OpenGL Тип лицензии: Freeware Сроки разработки: 1 мая 2009г. - начало 2010 года Вид в игре: По-выбору - сзади, либо над правым/левым плечём Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, моделлер, аниматор, тестер, веб-дизайнер, сценарист. Сюжет пока только на бумаге, в течении недели будет добавлен Необходим программист на С++, но также приветствуються 3д моделлеры и художники.
Животные в игре
Мир, населённый людьми, эльфами и прочими представителями разумных рас может показаться скучным и однообразным. Поэтому в игре вы можете встретить:
Собаку: Обычная уличная шавка. Не представляет ровно никакой угрозы Лошадь: Верховую езду никто не отменял... Козла: Почти на каждой ферме есть козы. Козлы тоже...;)
Монстры:
После войны между королевствами севера и юга, много редкосных видов монстров, стоявших на грани вымирания, восстановили популяцию за счёт обилия пищи. Теперь гуля, снеппера или даже простого волка, можна увидеть практичестки везде. Вот несколько из них:
Снеппер: Хоть снепперы и питаются падалью, но от ещё живой человечины они врядли откажутся... Волк: В отличии от собак, волки крупнее и агресивней. Особенно следует опасаться стай голодных волков, ночью Гремучая змея: Эту змею можно встретить только в пустыне Корат. Только там можно изучить исскуство владения двумя клинками.
Это не полный список всех монстров и животных в игре. Каждый день он обновляется и дополняется
Скриншот игрового мира в масштабе 1: 500 000
Сейчас идёт работа над одеждой и снаряжением главного героя. Скоро будут скрины. Информация будет обновлятся и дополнятся несколько раз в день.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:55
Как-то раз играя в Gothic III чё-то дёрнуло меня набрать в Яндексе "Как создать игру". Ну и выскочила куча сайтов, но не знаю как, попал на сайт с максом. Скачал макс, какуе-то книжечку в htmlе и учился делать 3д модели, потом понял, что я так игру не создам и набрал в Яндексе еще раз "Как создать игру". Попал на этот сайт, зарегался, нашёл движок, скачал книжки по С++ и теперь РПГ делаю
Да, и правда, делать анимацию для сорока мечей по отдельности несколько утомительно А может сделать так, чтобы кость меча в ножнах привязывалась к ладони после нажатия соответствующей клавиши. nilrem, ты подкинул хорошую идею, спасибо
Создавая систему боя для РПГ я наткнулся на одну проблему - не знаю как сделать анимацию боя на мечах. Сначала я использовал меч, как дополнительную кость, но как сделать так, чтобы после нажатия клавиши персонаж доставал меч из ножен или сунул его обратно, ведь по идее меч - это кость, привязанная к ладони. Помогите, кто знает, пожалуйста!!!!!
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 06 Ноября 2009, 14:13
Это ни какой не свинной грип - в Украине было только несколько случаев этого грипа. В Украине - лёгочная чума Я точно знаю - у меня бабушка медработник. Тимошенко предлагает всем медработникам работать в очаге болезни, якобы повысит зарплату в пять раз, но лезть туда никто не хочет
Конечно красивые ландшафты это хорошо, но тогда на демке нужно выбирать - или ландшафты, или кол-во объектов. Ещё как альтернативу могу предложить делать небольшие локации, связанные триггерами. Так в Postal 2 было.
Конечно можно попробовать скреплять все модели под общую гребёнку какие можно, к примеру соединить 5 зданий через промежуток в 1 объект, ну это как 1 из вариантов
Можна сделать в максе локацию, к которой крепишь все объекты. Я так моды к Готике делал. В T.ED создаёш землю, а в максе добавляешь объекты и сохраняешь как 3ds. Целые города можна сделать