Пятница, 19 Апреля 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:06 | Сообщение # 1401 | Тема: Prevented
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Движок: GameCore 3D Pro
Пространство: 3D
Платформа: PC
API: Direct3D/OpenGL
Тип лицензии: Freeware
Сроки разработки: 1 мая 2009г. - начало 2010 года
Вид в игре: По-выбору - сзади, либо над правым/левым плечём
Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, моделлер, аниматор, тестер, веб-дизайнер, сценарист.
Сюжет пока только на бумаге, в течении недели будет добавлен
Необходим программист на С++, но также приветствуються 3д моделлеры и художники.
Животные в игре

Мир, населённый людьми, эльфами и прочими представителями разумных рас может показаться скучным и однообразным. Поэтому в игре вы можете встретить:

Монстры:

После войны между королевствами севера и юга, много редкосных видов монстров, стоявших на грани вымирания, восстановили популяцию за счёт обилия пищи. Теперь гуля, снеппера или даже простого волка, можна увидеть практичестки везде. Вот несколько из них:

Сейчас идёт работа над одеждой и снаряжением главного героя. Скоро будут скрины.
Информация будет обновлятся и дополнятся несколько раз в день.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:55
The_WitcherДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 12:54 | Сообщение # 1402 | Тема: RGM
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я в РГМ не разбираюсь - работаю с GameCore 3D Pro - это движок. Попробуй изменить настройки рабочего стола.
The_WitcherДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 11:12 | Сообщение # 1403 | Тема: RGM
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
спасибочки

все спасибо=плюс v
The_WitcherДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 10:48 | Сообщение # 1404 | Тема: RGM
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Посмотри в соответствующему разделе. Инфы про РГМ там целая куча.

Добавлено (07.11.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Посмотри здесь: http://gcup.ru/forum/40 deal
Там все ответы на твои вопросы wink

The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 23:00 | Сообщение # 1405 | Тема: Посоветуйте редактор ландшафтов
The Witcher
Сейчас нет на сайте
VistaPro 4.2.7 - мне в нём нравится возможность делать рельеф по топографическим картам.
Использую его в своём проекте cool
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 22:48 | Сообщение # 1406 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Попробуй GameCore. cool Там можно добавить модель и тут же запустить игру, чтобы посмотреть как она в деле wink
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 21:56 | Сообщение # 1407 | Тема: "чернобыль"
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Да-а-а, логика у мужика железная lol lol lol

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 06 Ноября 2009, 21:57
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 21:30 | Сообщение # 1408 | Тема: [FreSh] Games Team
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я бы с удовольствием, но у меня своя команда wink
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 1409 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Как-то раз играя в Gothic III чё-то дёрнуло меня набрать в Яндексе "Как создать игру". Ну и выскочила куча сайтов, wacko но не знаю как, попал на сайт с максом. Скачал макс, какуе-то книжечку в htmlе и учился делать 3д модели, потом понял, что я так игру не создам cry и набрал в Яндексе еще раз "Как создать игру". Попал на этот сайт, зарегался, нашёл движок, скачал книжки по С++ и теперь РПГ делаю biggrin
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 14:16 | Сообщение # 1410 | Тема: Анимация боя на мечах в максе
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Да, и правда, делать анимацию для сорока мечей по отдельности несколько утомительно dry
А может сделать так, чтобы кость меча в ножнах привязывалась к ладони после нажатия соответствующей клавиши.
nilrem, ты подкинул хорошую идею, спасибо cool
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:53 | Сообщение # 1411 | Тема: Анимация боя на мечах в максе
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Всё понял, спасибо за совет smile
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:25 | Сообщение # 1412 | Тема: Анимация боя на мечах в максе
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Создавая систему боя для РПГ я наткнулся на одну проблему - не знаю как сделать анимацию боя на мечах. Сначала я использовал меч, как дополнительную кость, но как сделать так, чтобы после нажатия клавиши персонаж доставал меч из ножен или сунул его обратно, ведь по идее меч - это кость, привязанная к ладони. Помогите, кто знает, пожалуйста!!!!!

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 06 Ноября 2009, 14:13
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:44 | Сообщение # 1413 | Тема: Как звали вашу первую ... игру?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote
RPG

Gothic I - из-за неё я полюбил РПГ
Quote
Стратегия

Козаки: Art of the War
Quote
Авиасимулятор

Ил 2 забытые сражения
Quote
Race

NFS: Most Wanted
И сейчас в Блэк Эдишин играю)))


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 06 Ноября 2009, 11:45
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 10:13 | Сообщение # 1414 | Тема: А вы откуда?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ильичёвск, Одесская область, Украина.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 06 Ноября 2009, 10:14
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 10:05 | Сообщение # 1415 | Тема: Свинной грипп
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Это ни какой не свинной грип - в Украине было только несколько случаев этого грипа. В Украине - лёгочная чума cry Я точно знаю - у меня бабушка медработник. Тимошенко предлагает всем медработникам работать в очаге болезни, якобы повысит зарплату в пять раз, но лезть туда никто не хочет wink
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:09 | Сообщение # 1416 | Тема: Что лучше Unity3D или Torque 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Торк удобней Unity, но я выбираю GameCore respect
The_WitcherДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 1417 | Тема: GameCore Pro v2.0.5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Имхо! Интересный и заслуживающий внимания движок!

И правда... двиг - бомба up
Quote (Vinchensoo)
ALBAKOR, баня тебе.

Больше не буду... wacko
The_WitcherДата: Среда, 04 Ноября 2009, 21:22 | Сообщение # 1418 | Тема: GameCore Pro v2.0.5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ошибку понял. Не буду больше smile

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 05 Ноября 2009, 17:30
The_WitcherДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:27 | Сообщение # 1419 | Тема: Torgue 3D!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Конечно красивые ландшафты это хорошо, но тогда на демке нужно выбирать - или ландшафты, или кол-во объектов.
Ещё как альтернативу могу предложить делать небольшие локации, связанные триггерами. Так в Postal 2 было.
The_WitcherДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:01 | Сообщение # 1420 | Тема: Torgue 3D!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Конечно можно попробовать скреплять все модели под общую гребёнку какие можно, к примеру соединить 5 зданий через промежуток в 1 объект, ну это как 1 из вариантов

Можна сделать в максе локацию, к которой крепишь все объекты. Я так моды к Готике делал.
В T.ED создаёш землю, а в максе добавляешь объекты и сохраняешь как 3ds. Целые города можна сделать ok
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг