Четверг, 25 Апреля 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Понедельник, 13 Января 2014, 15:17 | Сообщение # 41 | Тема: ZBrush
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь скачать ЗБраш, то тебе ещё надо скачать планшет, потому что у мыши нету чувствительности нажатия, а без неё там нечего делать.
The_WitcherДата: Понедельник, 13 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 42 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
3d coat и Sculptris делают это вообще на лету. Обновляя геометрию с каждым мазком или же когда необходимо.
Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat. А вот кисти в Coat'е дерьмо, лепить не так приятно.

Я уверен что ни Sculptris, ни 3d coat не умеют работать с полигрупами, у них нету Slice кистей и функций Polish, что делает их в принципе непригодными для Hard Surface моделлинга.
Цитата Chuguev ()
Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat.

Разницы нету вообще. В браше мне даже больше нравится, потому что нужно использовать всего лишь 2 кнопки - draw и move. Дело лично каждого. Плюс в браше есть ZRemesher и UV Master но это такое..

Цитата Chuguev ()
Самое корректное и продвинутое запекания под RT в XNormal. Браш не умеет проецировать RTT. Ему нужно сначала подразделить геометрию Low-poly меша спроецировать на него геометрию Hi-poly и только потом запекать. Все кроме нормалей запекается крайне средненько... Для персов еще подходит, а вот для остального далеко не всегда.

Да, XNormal это лучшее решение для запекания текстур.

Но мне нравится когда я делаю base mesh прямо в браше, скажем, со сферы, конвертирую его в dynamesh, делаю из сферы что мне угодно в принципе, потом в этом же браше делаю ретопологию, развертку. Разбиваю свой лоу поли меш на 5-6 сабдивов без сглаживания, рисую на нем текстуру, запекаю её вместе с материалом, возвращаюсь к лоу поли, снимаю карту нормалей и имею готовую модель с текстурой, которую надо лишь насадить на скелет и использовать как хочу.

Это прекрасно, когда для создания модели от концепта до текстурированой лоу поли нужна всего лишь одна программа, разве нет?

Цитата Mizz ()
Не пугайте людей. Я за все время моделлинга в максе из плагинов использовал только TexTools. Знающему человеку стандартного функционала макса хватает за глаза. Новичка же все эти скрипты только запутают. А хоткеи и интерфейс в любой другой программе также надо затачивать под себя.

Макс уже годный лишь рендерить и делать небольшие правки
Для моделлинга Майя лучше и это факт.
Цитата ZOMBIKOTruss ()
Если делать вещи для dota 2 то Modo намного удобней будет

Чем? Тем что он дружелюбнее для нубов, которые не хотят открыть документацию и почитать?
The_WitcherДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
3-я попытка сделать прическу на потму:

Обновил, прикинул как будет выглядеть текстура.
The_WitcherДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 44 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ZBrush не имеет аналогов, имхо. Тут вообще есть всё о чем можно мечтать. Скульптинг, ретопология, полипэйнт, инструменты для развертки, запекание материалов в текстуру (плагин) и много всяких других вещей, просто не перечислить. Но самой главной и неповторимой фичой ZBrush-а является Dynamesh. То есть можно обновить сетку на ходу, чтобы она просто подстроилась под форму и скульптить дальше. Такого не сделать в Mudbox-e или 3d-coat-e, либо любой другой программе, хотя я точно не уверен на счет этого.

Я не представляю себе работу без полигруп, масок, и прочего, что предлагает Браш, без функций Polish и Polish by features, которые позволяют создавать жесткие грани (я не знаю как называется это нормально, это hard edges, то что незаменимо при hard surface моделлинге). Без функции Crease, которая позволяет создавать такие же грани, но уже на лоу поли меше, который предстоит сгладить.

Это самый универсальный инструмент, если в нем разобраться и научится его использовать на 100%. Хотя, многие говорят что в нем слишком много функций, которые часто просто не нужны и ставят это как аргумент в пользу более простых програм. Однако я не согласен с тем, что это минус.

Ну и конечно же стоит добавить, что для каждого что-то нравится а что-то нет, попробовать Браш стоит, когда то он мне тоже не очень нравился, пока я не понял на сколько он хорош. Но не стоит относится с фанатизмом к чему либо, мне допустим нравится Mudbox и я хочу его использовать, но у меня возникают конфликты с драйверами планшета и перо в Mudbox-e работает неадекватно.

Кстати насчет планшета. Это маст хэв. Его надо купить. Как минимум Wacom Bamboo Pen&Touch, серенький такой. Использую сам, его вполне хватает, хотя планирую покупку чего нибудь более дорого позже.

Без планшета не стоит тратится на ПО, оно будет просто юзлесс, мышкой моделить нереально.
The_WitcherДата: Среда, 08 Января 2014, 23:48 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Работаю над сетом для Мираны для лиги FGCL(будет включен в тикет с плэй-офф играми). Билет появится в продаже ближе к марту.
Прическа:
The_WitcherДата: Среда, 08 Января 2014, 18:56 | Сообщение # 46 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
На самом деле это как лоторея, повезет не повезет, возьмут в игру или не возьмут. Зарабатывать можно прилично. Подробнее читать тут.
Лично я сейчас работаю над сетом для Мираны, который мне заказали для лиги FGCL и который будет идти в билете к следующему сезону (будет аннонсирован ближе к марту).
The_WitcherДата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Осталось сделать самую мелочь - глейв (оружие типо бумеранга) и буду приниматься за ретопологию и текстуринг happy
The_WitcherДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Концепт щита:
The_WitcherДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:55 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Доделал.
The_WitcherДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
что-то она слишком массивная

Та не, в самый раз.
Осталось детализировать.

И немного деталей:


Сообщение отредактировал The_Witcher - Воскресенье, 05 Января 2014, 00:32
The_WitcherДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:53 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Topogun идеальное оружие для этого монстра, в максе кстати тоже есть средства ретопологии, в зебре тоже есть ретопология.
Нужно выбрать инструмент и ввести "уроки по ретопологии" желательно в гугл.

В Zbrushe самая удобная happy

Концепт бронированной тигры.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:10 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Поскольку старая тема себя давно исчерпала и скатилась в полный оффтоп, уясним несколько правил:
- комментарий должен содержать либо работу, которую вы хотите показать публике, либо обсуждение работы другого участника;
- никаких срачей, споров и прочего, за это сначала устное предупреждение, а потом - бан на неделю;
- никаких лишних обсуждений, которые не касаются топика 3д моделирования, людям не нравится.

Для всех прочих обсуждений, не достойных создания лишней темы есть мини чат в левом нижнем углу.

Буду перечитывать все и наказывать, если потребуется.
По достижению сотни страниц тема будет закрыта и создана заново.
Отныне эта тема закреплена.
Ссылка на старую тему: http://gcup.ru/forum/30-855-1

Приятного общения.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Закрыто, новая тема здесь.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:12 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ты, конечно же, по своему школьному кругу общения можешь судить обо всех людях планеты. А ты не думал, что твои друзья школьники, а посему нищеброды и у них нет денег на такие вещи?

This.
Цитата EchoIT ()
The_Witcher, а что с ногами?

В процессе.
Цитата Blender ()
The_Witcher, в лаундже не одна сотня тясяч людяй! каждому вещ падает..вот и меняют..не кто их не покупает ))) ахахахаха особенно за 15$..))) это бред. люди в лаундже не сетами продают..а по 1-2 вещи
сетами можно увидеть только старые сеты ( которые уже все собрали) а новые сеты в лаундже собраными не найдешь...вот и суди

На много проще взять и купить сет, чем мучится выменивать его пол дня.
Я сам тоже часто беру что-нибудь, если не сет, то новый худ, то аннонсер, потом раздаю друзьям и покупаю ещё.
У меня у половины друзей в инвентаре есть хуки/тб/анъюжки, думай сам сколько надо трейдить чтобы это получить.

Для примера: недавно один знакомый купил аркану на Легионершу, другой - сет на потму за 18$, не думаю что они остановятся на двух этих покупках.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
The_Witcher, ТОЛЬКО ВОТ Я ТЕБЯ СЛЕГКА ОГОРЧУ. сеты покупают 3-4% игроков доты. и то когда на сет 90% скидка потому что зачем сет покупать если его можно собрать в лаундже за 10 минут..
Добавлено (03.01.2014, 21:44)
---------------------------------------------
я только единственный раз видел как школьник купил в магазине 2 ключа. что бы мне обменять на сет хD...друг когда узнал ржал долго.

Он наверное бы и надо мной ржал, когда я покупал билет на какую нибудь премьер лигу или старладдер?

Откуда берутся сеты на лаундже? Их покупают люди в доте, чтобы поменять лохам на ключи.
Не хочу спорить об этом.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Alec ()
Автор не может передавать созданные им вещи. Только покупка или выменять у кого-нибудь.

Я думаю что купить сет за 10-15$ может каждый, даже школьник.

Тем временем, работаю над маунтом.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Прекращаем срач. Обоим первое и последнее устное предупреждение.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Почти допилил, но узор решил потереть и придумать заново:

Луна, ланая и антимаг - мои любимые герои, на ланае у меня вообще почти 400 игр. Вот пруф: http://dotabuff.com/players/91816746
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
люблю стиль пластмасовых фигурок.

Пластмасовые фигурки? Что? XD
The_WitcherДата: Пятница, 03 Января 2014, 00:40 | Сообщение # 60 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Финальная версия наплечников:

Работаю над прической:


Сообщение отредактировал The_Witcher - Пятница, 03 Января 2014, 16:05
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг