Пятница, 19 Апреля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » x_Medwed [295]
Результаты поиска
x_MedwedДата: Среда, 19 Июля 2017, 02:50 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zhenja, че за хня?
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 20:55 | Сообщение # 2 | Тема: ↪[ART] 2D Художник [ART] ↩
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Твое портфолио не о чем просто шлак
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 20:39 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет как то прод умерло тут все стол о все меньше проявляться чет интересное а в основном какой то шлак((( печаль однако.
x_MedwedДата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с переносом модели с 3d max 2016 в 2017
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такая кракозябра получается при откритие модели в 3d max 2017

В чем проблема может быть?

И еще вопрос очень часто выли тает макс и походу только на одной сцене при сохранении или передвижении объекта выдает ошибку и закрывает макс.
Что может быть такое в сцене? Или с максом?

Что никто не знает?


Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 23 Июня 2016, 14:40
x_MedwedДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:22 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Сетку покажи?
x_MedwedДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, М какой то он не логичный)) А так норм
x_MedwedДата: Среда, 26 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а лоу поли не скажешь как делаешь?
x_MedwedДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а можешь сеточку показать моделек?
x_MedwedДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:08 | Сообщение # 9 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот еще один код

можете взглянуть на него и сказать что тут не правильно написано вроде все работает но сто пудов чето не так
писал сам



И да вот такая ошибка



Помогите пожалуйста


Сообщение отредактировал x_Medwed - Вторник, 25 Августа 2015, 21:18
x_MedwedДата: Четверг, 20 Августа 2015, 23:57 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день
Есть задача сделать проверку массива объектов на дистанцию и угол поворота относительно объекта.

Дистанцию и угол поворота я разобрался как получить от объекта. А вот как теперь перебрать массив объектов, и если в процессии перебора объектов угол и дистанция нас устраивает то выбрать его.
Вот в этом не могу разобраться, может кто подскажет?
А то пробовал так вис нит Unity))
Код

         public float RotationTawerAttack;
         public float DistansAttack;
         public bool Fire = false;
         public GameObject[] _Mobs;

      void RotationEndDistansMobs()
         {
             _Mobs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Mobs");
             for (byte i = 0; i <_Mobs.Length; i++)
             {
                 _Dot = Vector3.Angle(Vector3.forward, _Mobs[i].transform.position);
                 _Dist = Vector3.Distance(Tawer.position, _Mobs[i].transform.position);
                 int r = (int)_Dot;
                 int d = (int)_Dist;
                 for(int j = i; r <= (int)RotationTawerAttack; j++)
                 Fire = true;
             }
         }


М что некто так и не знает???


Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 24 Августа 2015, 21:38
x_MedwedДата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:32 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я так понял в Unity Нельзя напрямую Сериализовать GameObject? Только параметр объекта?

И да еще вопрос
Есть массив GameObject, и нужно массиву Vectror3, присвоить позицию объекта с первого массива. Как реализовать это через цикл или может еще ка кто???

И еще вопрос Можно в обще Сериализовать Массивы?

Добавлено (18 августа 2015, 19:32)
---------------------------------------------
Неужели некто не может подсказать?


Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 24 Августа 2015, 21:38
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 12 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо почитаю учту
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:32 | Сообщение # 13 | Тема: 3D моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, ну и то правда но я сказал как по мне слабоват еще пусть больше опыта наберет и модели по луче доделает это чисто мое мнение
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 14 | Тема: 3D моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Нет но за такие модели платит я не вижу смысла
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:02 | Сообщение # 15 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот написал небольшой код сохранения на C# под Unity 5 хочу спросить на сколько он правилен то есть такой подход.

Код с перемеными


Сам код загрузки и созранения


Эти два кода вешаю на кнопки

Код с вызовом функцыи загрузки


Код с вызовом функцыи сохранения


Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 17 Августа 2015, 17:03
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:48 | Сообщение # 16 | Тема: 3D моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и за что тут платить?
x_MedwedДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:44 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ех так и думал((
x_MedwedДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:48 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Ну в Unity можно создавать свои префабы в редакторе и их сохранять.
А можно ли создавать свои префабы через уже готовое приложение?
x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:19 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Очень хорошо как по мне))
Только одно то но ка кто))
x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?
Форум игроделов » Записи участника » x_Medwed [295]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг