Вторник, 19 Марта 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Prephonat [21]
Результаты поиска
PrephonatДата: Среда, 04 Июля 2018, 19:57 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Environment artist
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Занимаюсь моделированием, текстурированием элементов окружения, созданием PBR материалов и созданием сцен и уровней в игровых движках (Unreal Engine 4, Unity).
Владею программами: Substance Designer, Substance Painter, Quixel Suite, Blender, Xnormal, Marvelous Designer, UVLayout, Marmoset, Unity, Unreal Engine 4.

Основные навыки:
- Highpoly & Lowpoly modeling
- Hardsurface modelling
- Retopology
- UV unwrapping & Baking
- Texturing, creating procedural PBR materials
- Rendering & Lighting

Портфолио: artstation.com/prephonat

Примеры работ:


Контакты:
Email: prephonat@gmail.com
Skype: prephonat

Добавлено (04 Июля 2018, 19:57)
---------------------------------------------
Актуально. Добавил новые работы.


Artstation
Twitter


Сообщение отредактировал Prephonat - Среда, 04 Июля 2018, 19:59
PrephonatДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Небольшая работа для портфолио. Artstation.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нахожусь в процессе создания окружения на unreal engine 4. Создавал школьный компьютерный класс. Вроде бы уже сделал все что хотел, но хотел бы услышать критику и советы что изменить или добавить.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Среда, 26 Октября 2016, 01:05 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал свою первую сцену в UE4. Хотелось бы услышать отзывы и критику. Больше скриншотов на artstation.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:22 | Сообщение # 5 | Тема: ТРИ ДЭ полы в ZDoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде как и не должны отображаться 3д полы в обычном Doom Builder'е. Для этого есть GzDoom Builder, в котором отображаются и 3д полы, и свет от источников, и вообще он более заточен под GZDoom.

P.S. Для GZDoom'а всегда надо использовать пресет ZDoom in Hexen format.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 04:16 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с материалами .fbx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда я экспортирую модель из blender'a в формате .fbx в Unity, и когда я покрываю ее материалом, покрывается лишь малая часть модели. Все остальное остается белым, покрытым стандартным материалом. Проблема появилась только с одной моделью, все остальные были нормальные.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:13 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, проблема появилась в новой версии 3.5.4, не указан shader в настройках материала, и выбрать его никак нельзя.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец более менее доделал текстуры для MP5K.
2000 полигонов, 512x512 текстура:


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где-то третья модель оружия, делал MP5K. Вроде получилось более менее похоже.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gardall^,
Да, был бы очень благодарен.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Пятница, 19 Июля 2013, 08:36 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя первая модель в Zbrush'e, с анатомией правда плоховато.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:26 | Сообщение # 12 | Тема: Shag v pered
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ctrl+Shift+Z

Artstation
Twitter
PrephonatДата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 13 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему Google по запросу "AMD Tripsel-X" выдает лишь эту страницу? И почему в источнике, находится информация об планшете Nexus 7?

Artstation
Twitter
PrephonatДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien,
Спасибо за ответ, все получилось!


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 09:10 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien
Хочу создать отдельно светящуюся часть лампы (с Glow эффектом), и отдельно остальную металлическую часть, и что бы они как бы наложились на друг друга.


Artstation
Twitter
PrephonatДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 05:28 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли соединить два под-материала? Оба с альфа каналом.


Artstation
Twitter


Сообщение отредактировал Prephonat - Вторник, 02 Апреля 2013, 05:29
PrephonatДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да это помогает, но при начальном запуске, объекты ставятся близко, даже когда эта функция не включена. А постоянно переключать на Follow Terrain очень не удобно.

Artstation
Twitter
PrephonatДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
При работе в редакторе Cryengine 3, появляется проблема, когда я ставлю новые объекты, они появляются на достаточно большом от меня расстоянии, и появляются под землей. Причем эта проблема появляется после некоторого времени, изначально они появляются близко и на поверхности. После перезахода в редактор, некоторое время все нормально, но потом опять начинается эта же проблема.

Artstation
Twitter
PrephonatДата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 19 | Тема: Деформация модели .fbx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за помощь!

Artstation
Twitter
PrephonatДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:52 | Сообщение # 20 | Тема: Деформация модели .fbx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понимаю как, можно по подробнее?

Artstation
Twitter
Форум игроделов » Записи участника » Prephonat [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг