Пятница, 22 Ноября 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
PrephonatДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 21 | Тема: Деформация модели .fbx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модель деформируется в unity, как только начинает производиться анимация. Модель создал в Blender, также создал скелет и сделал простенькую анимацию, но при экспорте столкнулся с этой проблемой. Экспортировать пробовал в версии 2.63 и 2.64. Для теста, также пробовал взять не свою модель с анимацией созданную в Blender'е, экспортировал ее оттуда в fbx, добавлял в Unity и она работала нормально. Я видел на этом форуме похожую тему, но там проблема решилась обновлением fbx экспортера на 3D Max, но на blender я ничего похожего не нашел. Skin Weight раскрашивал для модели вручную.
Вот скриншот: как сейчас и как должно быть:


Artstation
Twitter
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг