Пятница, 29 Марта 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » barmalei195 [38]
Результаты поиска
barmalei195Дата: Среда, 04 Октября 2017, 06:00 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с ригом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/jX7eLBEPCEc
https://youtu.be/A2n4wqem6XU более старый, но один хрен.
Чёт с тегами беда. Под спойлер не могу спрятать.
barmalei195Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:45 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с ригом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я учился делать риг по урокам. И там кость намертво привязана.
barmalei195Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 06:41 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с ригом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Если есть тут люди шарящие в риге, подскажите. Почему после привязки отдельных костей, они в поз моде не имеют мёртвой привязки.? То есть привязанную кость можно оттянуть на сколько угодно от скелета. Хотя такого быть не должно.
barmalei195Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:35 | Сообщение # 4 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую почитать книги автора "Майкл Муркок". Фентези, очень старое и очень крутое. Я лично читал часть книг из серии "Хроники чёрного меча" и вроде бы полностью прочёл "Хроники Корума". Интересное чтиво "Средиземье 300 лет спустя". За авторством нашего соотечественника. Давно было, потому не помню. Из фантастики советую серию книг о стальной крысе. "Стальная крыса идёт в армию" перечитывалась мной раз пять.
barmalei195Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 21:08 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте

Одна из последних моделей.


Сообщение отредактировал barmalei195 - Вторник, 18 Октября 2016, 21:17
barmalei195Дата: Среда, 27 Июля 2016, 06:00 | Сообщение # 6 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты бы лучше сделал канал на ютубе. Как минимум за хорошие видео ещё и с рекламы будет капать денежка.
barmalei195Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 7 | Тема: Про сглаживание.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а вершины не продублированы?
Нет.
Цитата MANMANA ()
можете выложить модель, будем посмотреть, что там не сглаживается, да?:)
Написал в личку.
barmalei195Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 07:15 | Сообщение # 8 | Тема: Про сглаживание.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Другой формат модели в блендере не сглаживается опцией "автоматическое сглаживание". Только на дефолтные 180 градусов. Поле в котором прописываются эти самые градусы не становится активным. Вот надо мне фбикс модельку сгладить, а нифига.
barmalei195Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 06:56 | Сообщение # 9 | Тема: Про сглаживание.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Появилась одна не критичная, но очень бесячая проблема. Экспортированные модели не поддаются сглаживанию до определённого угла. Возможно сие исправить?
barmalei195Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 19:48 | Сообщение # 10 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сохранить uv текстуру нарисованную мной?
barmalei195Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 07:36 | Сообщение # 11 | Тема: Сломался рендер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Появилась проблема с последней моделькой. Не отображается в рендере. Картинка состоит только из цвета горизонта. Модель не скрытая. Мои старые модели все отлично рендерятся.

Сообщение отредактировал barmalei195 - Вторник, 07 Июня 2016, 07:36
barmalei195Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 08:45 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
barmalei195Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 07:03 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фон другой надо было. Как вариант просто плоскости поставить и поиграться с цветами. Поработать с отражением. https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua/videos
На ютубе ещё много таких каналов. Это один из которых я смотрю. Посмотри, поучись.
barmalei195Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 06:21 | Сообщение # 14 | Тема: Механика игр конструкторов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
barmalei195, родители и дочерние объекты тебе нужны, как я понимаю.

Если имеется в виду привязка в редакторе ... Например юнити, то не нужно. Это же уже заранее один объект получается.
barmalei195Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:18 | Сообщение # 15 | Тема: Механика игр конструкторов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Есть у меня идейка одна. И для хотя бы примерного объёма работы хотелось бы в общих чертах(для начала) знать. Как вообще делаются игры конструкторы типа робо-крафт, спейс инженерс и иже с ними. А точнее мне интересно, каким образом отдельные объекты соединяются в один, но не являются одним объектом(если ничего не путаю). То есть именно в игре. Ну в общем робокрафт как пример. Что надо для ваяния подобного?
barmalei195Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:26 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу моделера 3D персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
В сети полно бесплатных моделей человека. Для ваших нужд вполне сойдут.
barmalei195Дата: Среда, 30 Марта 2016, 21:26 | Сообщение # 17 | Тема: Начинающий 3д моделлер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, вы личными сообщениями пользоваться не умеете? И вообще, пишите конкретно что вам надо или над чем работаете.
barmalei195Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 06:29 | Сообщение # 18 | Тема: Анимки из Blender в Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
youtube.com/user/2DHDBlenderTutorials/videos
Посмотри этот канал. Чувак как раз с блендером и юнити работает. Был у него там урок по шутерам и анимации.
barmalei195Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте

Кое что по поданной идее товарища EchoIT.


Сообщение отредактировал barmalei195 - Пятница, 11 Марта 2016, 21:38
barmalei195Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Reaper ()
Скажу, что ее желательно бы переделать. Выглядит она дешево, голова держится на силе гнева, сделал бы шею какую-нибудь, руки тоже простенькие, еще и торчат так, как-то неестественно. Вообщем, не особо нравится, как будто из игр начала нулевых

Это всего лишь болванка, а не полноценная готовая модель. Которая заказчику в целом нравится. Он как бы весь простенький, я задумал так сделать. А руки уже дело ригинга и анимации. Тут работы ещё очень много.
Форум игроделов » Записи участника » barmalei195 [38]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг