Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про сглаживание.
barmalei195Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 06:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Появилась одна не критичная, но очень бесячая проблема. Экспортированные модели не поддаются сглаживанию до определённого угла. Возможно сие исправить?
MANMANAДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"не понятно" (с) Рева
экспортированные из Blender куда? чем и где не подаются сглаживанию?
Если экспортировать несглаженную модель из Блендера в Юнити, то в нем есть инструмент, сглаживания в зависимости от угла между полигонами.
Подобные инструмент есть и в Блендере, называется он Auto Smoth.
Как сгладить 3D модель или отдельные полигоны, вы можете прочитать в статье - уроке по созданию 3D моделей в Blender Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D
К статье прилагается видео: Создание водопада в Blender, импорт созданной 3D модели в Unity 3D
Если вы про подразделение полигонов в Blender посредством Subdiv'а, то здесь все зависит от сетки модели.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
barmalei195Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 07:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Другой формат модели в блендере не сглаживается опцией "автоматическое сглаживание". Только на дефолтные 180 градусов. Поле в котором прописываются эти самые градусы не становится активным. Вот надо мне фбикс модельку сгладить, а нифига.
MANMANAДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можете выложить модель, будем посмотреть, что там не сглаживается, да?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
HanzoДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 02:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата barmalei195 ()
Другой формат модели в блендере

а вершины не продублированы?
barmalei195Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а вершины не продублированы?
Нет.
Цитата MANMANA ()
можете выложить модель, будем посмотреть, что там не сглаживается, да?:)
Написал в личку.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг