Доброго времени суток. Появилась одна не критичная, но очень бесячая проблема. Экспортированные модели не поддаются сглаживанию до определённого угла. Возможно сие исправить?
"не понятно" (с) Рева экспортированные из Blender куда? чем и где не подаются сглаживанию? Если экспортировать несглаженную модель из Блендера в Юнити, то в нем есть инструмент, сглаживания в зависимости от угла между полигонами. Подобные инструмент есть и в Блендере, называется он Auto Smoth. Как сгладить 3D модель или отдельные полигоны, вы можете прочитать в статье - уроке по созданию 3D моделей в Blender Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D К статье прилагается видео: Создание водопада в Blender, импорт созданной 3D модели в Unity 3D Если вы про подразделение полигонов в Blender посредством Subdiv'а, то здесь все зависит от сетки модели. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Другой формат модели в блендере не сглаживается опцией "автоматическое сглаживание". Только на дефолтные 180 градусов. Поле в котором прописываются эти самые градусы не становится активным. Вот надо мне фбикс модельку сгладить, а нифига.